Цена указана из расчета аренды за 1м2 в месяц. Для более подробного просчета обращайтесь к инженерам нашей компании.
Опалубка PRIMO – это система стеновой опалубки, в которую входят современные рамные щиты и оснастка. Высота основных щитов составляет 270см, 300см, 330см и 150 см. Выпускаем шиты следующей ширины: 25, 30, 45см, 60см, 75см, 90см, 120см и 240 см, а также универсальный щит MZ шириной 75 см. Толщина профиля составляет 12 см. Щит опалубки выполнен из стальной рамы с ребрами жесткости и обшивки из многослойной фанеры финского производства. Рама защищена от коррозии однослойной эпоксидно-полиэстровой, термореактивной краской. Однослойное покрытие рам дополнительно защищает профили от чрезмерного прилипания бетона и позволяет легко и быстро их чистить. Соединяющим элементом является универсальный замок Z-12 с клиновидным действием и бесступенчатой регуляцией, при помощи которого после одного удара молотка щиты могут соединяться как по горизонтали, так и по вертикали. Данный замок позволяет зажимать вставку между щитами до 10см.
Если сравнивать украинскую и европейскую вертикальные опалубки - европейская, конечно же, качественнее, так как имеет более высокую точность геометрии щитов, качественную сборку и высокую износостойкость. Оригинальная финская фанера выдерживает от 100 до 150 заливок. Сам каркас может служить 12-15 и более лет, в зависимости от того, как данную опалубку эксплуатировать.
Следует отметить, что при изготовлении вертикальной опалубки используются только специальная высокопрочная сталь. Подавляющее большинство всех западных опалубочных систем (ULMA, PERI, DOKA, NOE, MEVA) изготавливают с применением Австрийского профиля. Поскольку он по своим характеристикам на порядок превосходит все мировые аналоги, в том числе украинские. Бытует мнение, что украинская сталь не уступает по качеству европейской. Однако изготовление действительно качественной стали, которая будет выдерживать 90-95% допустимой нагрузки связано с дополнительными затратами на добавки и технологию. В Украине, как правило, используют «недорогую» сталь, что соответственно сказывается на эксплуатации опалубки
Было найдено: 19.03.2017