Цена двигатля после кап.ремонта двигателя
МТ Днепр (10-36) 11, 16 ВАРИАНТ№1 (за 16 000грн)
Проведенные работы:
Куплен полностью комплектный двигатель
1. Мойка агрессивной химией
- Сушка,
- Пескоструйная обработка,
- Мойка и опять сушка!
2. Разборка двигателя до винтика
- Мойка и сушка картера внутри
- выявление всех поврежденных узлов и остальных нюансов.
3. Шлифовка коленчатого вала в зависимости от степени износа шеек НГШ(нижней головки шатуна) + подбор и установка новых вкладышей
4. Гитара(передняя опора коленчатого вала)
Проточка внутренних выборок и установка в них бензомаслостойких колечек
5. Проточка цилиндров под поршни Алмот(Польша) под 79,00 ВАЗ ХРОМ-кольца “Mahle” либо "Prima" + пальцы поршневые Чехия
6. Изготовление под заказ, и установка бронзовых втулок в переднюю крышку ГРМ при наличии сильного износа(эллипса) в зоне вращения сапуна
7. Установка импортных Подшипников "Skf": распредвал, коленчатый вал(2х шариковых) и генератор
8. Использую качественные сальники Кременчуг(FKM – вторкаучук) (автомобильные сальники) распределительного вала и маховика! Чаще использую красные и синие вторкаучуковые(отлично работают при высоких температурах!)
9. Удаление некоторых огрехов литья в картере двигателя!
10. Ремонт головок:
- Головы предварительно будут пескоструены
- Клапана Луганские либо новые СССР
- Седла клапанов новые отечественного производства(старые запасы)
- Направляющие клапанов ВАЗ классика “Prima”, “SM’’
- Пружины КМЗ новые или Б\У не просевшие + если нужно подкладываю толстые, шайбовидные, проставочные, паронитовые, заводские прокладки
- Коромысла отбираю самые живые, заменяю внутреннюю бронзовую втулку(райберю) под проточенный поршневой палец от ИЖ Планета
- Дорабатываю систему смазки коромысел!
- Окраска головок профессиональной, термостойкой, каминной краской(после пескоструя, проточки и замены клапанов) ПО ЖЕЛАНИЮ КЛИЕНТА
11. Ремонт генератора:
- ревизия,
- проверка целостности якоря,
- замена подшипников на импортные "Skf"
- замена стандартных сальников на передний фиркаучуковый FKM, задний NBR
- крышка генератора окрашена будет порошковой краской
12. Окраска цилиндров профессиональной, термостойкой, каминной краской(после пескоструя, проточки и замены клапанов) ПО ЖЕЛАНИЮ КЛИЕНТА
13. Все части двигателя стыкую на ОРИГИНАЛЬНЫЙ герметик Виктор Реинз!
Герметик заказываю через коллегу из Польши.
14. Установка микропроцессорного зажигания "Совек", подобранной мною катушкой зажигания(для работы с 6 и 12В) и автомобильные бронепровода с прямыми насвечниками "Жан Мор"
15. Полировка поверхностей контакта с сальниками(распред.вала и маховика) до ровной поверхности(наждачкой) и по окончанию до блеска(войлочным диском, пастой Гое)
16. Замена Пальцев маховика, если: нет нужного натяга, устойчивости или повреждена резьба, либо палец кривой, стертый в окружности(элепчинен)
17. Замена металлических дисков сцепления: на новые, ВЫРЕЗАНЫЕ ЛАЗЕРОМ!
18. Замена дисков сцепления (ФЕРЕДО) на новые: производитель Польша, либо новые производства СССР
19. Все болты/метизы используем стандартные СССР(если они в хорошем состоянии).
Если болты непригодные –меняем на новые WURTH(Германия)
20. Расширенный маслоподдон(увеличенная емкость масла на 1л)стыкуется с картером на герметик
21. Маслонасос стандартный: перебранный, доработанный редукционный клапан
Цена двигатля после кап.ремонта двигателя
МТ Днепр (10-36) 11, 16 ВАРИАНТ№2 (за 18 500грн)
Проведенные работы:
Куплен полностью комплектный двигатель
1. Мойка агрессивной химией
- Сушка,
- Пескоструйная обработка,
- Мойка и опять сушка!
2. Разборка двигателя до винтика
- Мойка и сушка картера внутри
- выявление всех поврежденных узлов и остальных нюансов.
3. Шлифовка коленчатого вала в зависимости от степени износа шеек НГШ(нижней головки шатуна) + подбор и установка новых вкладышей от Москвича(г.Тамбов)
4. Проточка цилиндров под поршни Алмот(Польша) под 79,00 ВАЗ ХРОМ-кольца "Кольбеншмидт" + пальцы поршневые Польша
5. Передняя опора коленчатого вала(ГИТАРА)
Проточка с обеих сторон посадочных мест под вторкаучуковые, красные сальники FKM
6. Изготовление под заказ, и установка бронзовых втулок в переднюю крышку ГРМ в зоне вращения сапуна
7. Установка импортных Подшипников “FAG”
8. Импортные сальники "Corteco" (FKM или NBR)" (автомобильные сальники) распределительного вала и маховика! Чаще использую красные и синие вторкаучуковые(отлично работают при высоких температурах!)
9. Удаление огрехов литья в картере двигателя! + УДАЛЕНИЕ НЕНУЖНОГО АЛЛЮМИНИЯ ПОД ДОРАБОТАНЫЙ МАСЛОНАСОС на координатном станке
10. Ремонт головок:
- Головы предварительно будут пескоструены
- Клапана AUDI
- Направляющие клапанов Фреция(от Альфа-Ромео) либо нашего производства самоточки(из советской бронзы БРАЖ)
- Седла НОВЫЕ отечественного производства(старых запасов)
- Коромысла отбираю самые живые, заменяю внутреннюю бронзовую втулку(райберю) под проточенный поршневой палец от ИЖ Планета
- Дорабатываю систему смазки коромысел!
- Окраска головок профессиональной, термостойкой, каминной краской(после пескоструя, проточки и замены клапанов) ПО ЖЕЛАНИЮ КЛИЕНТА
11. Ремонт генератора:
- ревизия,
- проверка целостности якоря,
- замена подшипников на импортные "Skf" либо “FAG”,
- замена стандартных сальников на передний фиркаучуковый FKM, задний NBR
- крышка генервтора окрашена порошковой краской
12. Окраска цилиндров профессиональной, термостойкой, каминной краской(после пескоструя, проточки и замены клапанов) ПО ЖЕЛАНИЮ КЛИЕНТА
13. Все части двигателя стыкую на ОРИГИНАЛЬНЫЙ герметик Виктор Реинз!
Герметик заказываю через коллегу из Польши.
14. Установка микропроцессорного зажигания "Совек", подобранной мною катушки зажигания(для работы с 6 и 12В) и автомобильные бронепровода с прямыми насвечниками "Жан Мор"
15. Полировка поверхностей контакта с сальниками(распред.вала и маховика) до ровной поверхности(наждачкой) и блеска(войлочным диском, пастой Гое)
16. Замена Пальцев маховика, если: нет нужного натяга, устойчивости или повреждена резьба, либо палец кривой, стертый в окружности(элепчинен)
17. Замена металлических дисков сцепления: на новые, ВЫРЕЗАНЫЕ ЛАЗЕРОМ!
18. Замена дисков сцепления (ФЕРЕДО) на новые: производитель ИМЗ Россия
19. Все болты/метизы используем стандартные СССР(если они в хорошем состоянии).
Если болты непригодные –меняем на новые WURTH(Германия)
20. Расширенный маслоподдон(увеличенная емкость масла на 1л)стыкуется с картером на герметик
21. Маслонасос доработанный: УВЕЛИЧЕННІЕ ШЕСТЕРНИ, доработанный редукционный клапан и фильтр грубой очистки
ВНИМАНИЕ!!! ЕСТЬ ВАРИАНТ РЕМОНТА БОЛЕЕ ДОРОГОЙ, ДЛЯ ПРРДАЖ ЗА РУБЕЖЕМ! КОМУ ИНТЕРЕСНО - ЗВОНИТЕ, ПИШИТЕ, СПРАШИВАЙТЕ!
- Ремонт и реставрация тяжелых мотоциклов до оригинального состояния!
Если возникают вопросы, спрашивайте! С удовольствием отвечу!
Есть Viber и WhatsUpp +
380 - Показать номер -
Было найдено: 27.12.2020
ОПЛАТА ПРИ ПОЛУЧЕНИИ!
ИЛИ ДОСТАВКА "OLX"!
КАК РАБОТАЕТ ДВИГАТЕЛЬ https://youtu.be/jrXsFlBmNo0
Комплект вакуумных карбюраторов, "Кейхин CVK 30" ОРИГИНАЛ
С ускорительными насосами!
Mikuni и Keihin давно уже выпускает Китай!)
Комплект универсальный!
Заранее адаптированные под тяжелые мотоциклы:
- ИМЗ Урал, Ирбит, М72
- КМЗ МТ Днепр 9, К650 (6 и 12В), К-750
(ПОДХОДЯТ ДЛЯ: форсированых ОДИНОЧЕК и мотоциклов с коляской!)
Комплектация:
- 2 карбюратора вакуумных(дифузор 30мм)
- 2 манифолда(резинометаллические переходники)
- 2 тросика газа(тросы имеют возможность регулировки длинны и натяга!)
После установки данного комплекта на мотоцикл, вы получаете:
1. Улучшение динамических показателей мотоцикла
2. Длительность строка работы свечей зажигания
3. Отсутствие провалов в работе двигателя
+ ровная планка холостого и рабочего хода!
4. Простота в настройке(холостой ход и кол-во топлива)
5. И самое главное,- это уменьшение расхода топлива!
РЕКОМЕНДУЕМ! Устанавливать эти карбюраторы на мотоциклы с МПБСЗ "Совек"(микропроцессорным!)
Проверенный расход:
- МТ Днепре 9 с тяговым редуктором 8 составляет (5,5-5,7Л/100км!)
- К750/М72 (5,8-6,0Л/100км)
Консультирую по вопросам установки и настройки!
Звоните, спрашивайте.
Было найдено: 06.08.2020