Вишнёвая девятка экспорт брал себе хотел ездить сам сделал для этого : замена заглушки в блоке, прокладка под впуск и выпуск коллектора новые шпильки гайки заменён выхлоп машина (машина работает тихо) кранштэйн крепления штанов новый, патрубки на печку хамуты новые новые прокладки для карбюратора промыт и продут весь, заводится легко, едит бодро, перебран генератор новые щётки новый диодный мост, стартер не барахлил, передачи все втыкаются легко без хруста, трогается плавно. кузов без гнили, обработано днище промазан весь пол все двери весь багажник в задние крылья заполнены 10 сантиметровым слоем салидола видимо была законсервировата на экспорт только все стаканы целы все в родной краске машину жалко продавать но обстоятельства требуют ездить на старой запретов налогов штрафов нет на себя не оформлял ездил по договору купли продажи полтора месяца. на коварных дисках всмпо на зимней резине 4 колесо подпускает диски ровные не гнутые. из минусов открывается с наружи пассажирская дверь остальные все только из нутри закрываются очен тихо и хорошо салон сзаде неплохо а с перед пропылесосить и главные минусы это потекли патрубки печки возможно устраню на выходных и цокают колодки в левом барабане торг на бензин
Было найдено: 20.10.2019