Контактный центр Академии занимается продвижением образовательных услуг крупных проектов в сфере профессионального и дополнительного образования.
Обязанности:
- обзвон базы клиентов;
- консультирование клиентов по образовательным услугам (подбор курсов, ответы на вопросы);
- заключение договоров.
Требования:
- среднее профессиональное или высшее образование, или студенты;
- навыки делового общения;
- грамотный письменный и устный русский язык;
- умение пользоваться программами MS Word, MS Excel, Skype;
- желание учиться работать с клиентами и развиваться;
- умение работать в команде;
- ответственность.
Условия:
- белая заработная плата 25000 руб.;
- график или 5/2, или 2/2, или иной (по договоренности);
- обучение;
- оформление по ТК РФ;
- возможность получить профессиональное образование (второй диплом) бесплатно;
- корпоративные мероприятия;
- дружный коллектив;
- карьерный рост и возможность реализовать свои профессиональные цели;
- комфортабельный офис.Описание работодателя: Требования: Обязанности:
Было найдено: 18.10.2019