Дешевле не будет, не продам - оставилю себе на опыты) Сейчас пит находится в Конаковском районе Тверской области.* Питбайк в полностью рабочем состоянии. Продаю потому что не использую - есть большой эндурик и кроссовый. Брал буквально ездить до леса и, в том числе, приобщить сестру к мототеме. Купил осенью прошлого года бу с 7 моточасами. Выезжали несколько раз на лёд и катались по лесу весной и осенью. На этом все закончилось тк мне эта песочница неинтересна, езжу на эндурике, как уже сказал. Пробег примерно 30 моточасов. Обкатывал как положено! Масло в двигателе менял каждый бак, потом каждые два бака. Заменил масло в вилке и амортизаторе на eni, тк там по отзывам непонятная жижа с завода. Так и было. Амортизатор, кстати, от factory версии, как и глушитель. Клапана отрегулированы, все регламентные работы выполнены. Зимой купил самые крутые колеса которые были в продаже(алюминиевые обода, фрезерованные ступицы, толстые спицы, пыльники, подшипники NTN), резину Мишлен и усиленные камеры Митас. Установлено по два буксатора на колесо. В камеры залит дорогущий латексный герметик - больше не надо париться о проколах и бортироке колеса с двумя буксаторами)) Стоимость летних колес больше 20 тысяч. В комплекте к питбайку так же идут зимние шипованные колеса - оригинальные YCF, но заднее колесо спустило, провернуло ниппель, нет времени разбираться. Из косяков. Сломал хвост, точнее пластиковую накладку. Хрупкий зараза, просто зацепил мотоботом когда помогал поднять. Припаял лучше чем было и вообще 146% это не последний раз) Еще пару раз слетала цепь и поцарапала маятник - ловушка болталась. Прикрутил, сейчас нормально. Короче у меня нет цели скрыть косяки, могу хоть все макросъёмкой сфоткать, но надо понимать что это питбайк, а не выставочный образец китайского искусства) Вообще, пит совершенно другого уровня чем тот же BSE или kayo. Посадка ближе к мотоциклетной, подросток вполне может ездить в эндуро стройке, в этом плане YCF bigy тоже сильно отличается от других.
Было найдено: 16.10.2019