Практическое руководство по сегментированию рынка
С. Дибб и Л. Симкин
Изд.: «Питер». Серия: «Маркетинг для профессионалов».
49 грн
Пересылаю Укрпочтой и Новой почтой при полной предоплате.
Ключ к успеху в любом бизнесе - грамотное определение целевого потребителя. Сейчас это понимают не только теоретики маркетинга, но и специалисты-практики, работающие на рынке. Возможно, и вы задумывались над тем, как провести сегментирование, но мысль о том, что это нечто невообразимо сложное, вас останавливала. Мы надеемся, что эта книга полностью изменит такое мнение. Написанная в стиле практического руководства, она охватывает весь процесс сегментирования - от анализа ситуации до составления маркетинговой программы, причем каждый этап изложен логично и доступно, с использованием множества практических рекомендаций. Книга будет полезна для маркетологов, предпринимателей, студентов экономических вузов, изучающих маркетинг.
Часть I. Cегментирование рынка: преимущества, назначение, процесс
Глава 1. ВВЕДЕНИЕ
1.1. Предпосылки сегментирования рынка
1.2. Важность сегментирования рынка для компании
1.3. Препятствия для использования сегментирования рынка
1.4. Анализ, стратегия и программы внедрения процесса сегментирования
Глава 2. ПРОЦЕСС СЕГМЕНТИРОВАНИЯ РЫНКА
2.1. Введение
2.2. Перспективы применения сегментирования рынка
2.3. Процесс сегментирования рынка
2.4. Деление рынка на сегменты
2.5. Выбор целевых сегментов
2.6. Позиционирование
2.7. Практические стороны сегментирования рынка
2.8. Резюме
Часть II. Основной анализ
Анализ 1. СУЩЕСТВУЮЩИЕ СЕГМЕНТЫ/СЕКТОРЫ РЫНКА
А1.1.Введение
А1.2.Изучение существующего контингента покупателей
А1.3. АВС-анализ сегментов
А1.4.Резюме
Контрольный список: существующие сегменты/секторы рынка
Анализ 2. РЫНОЧНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ И РЫНОЧНАЯ СРЕДА
А2.1. Введение
А2.2. Тенденции на рынке
А2.3. Рыночная среда
А2.4. Резюме
Контрольный список: рыночные тенденции/рыночная среда
Анализ 3. SWOT-АНАЛИЗ: СИЛЬНЫЕ И СЛАБЫЕ СТОРОНЫ ВОЗМОЖНОСТИ И УГРОЗЫ
А3.1. Введение
А3.2. Правила проведения SWOT-анализа
А3.3. Элементы внутренней среды: сильные и слабые стороны
А3.4. Элементы внешней среды: возможности и угрозы
А3.5. Регистрация данных для SWOT-анализа
А3.6. Резюме
Контрольный список: сильные и слабые стороны, возможности и угрозы
Анализ 4. ПОТРЕБНОСТИ И ОЖИДАНИЯ ПОКУПАТЕЛЕЙ, ПРОЦЕСС СОВЕРШЕНИЯ ПОКУПКИ
А4.1. Введение
А4.2. Изучение покупателей
А4.3. Поведение покупателей
А4.4. Регистрация основных ценностей покупателей, процесса совершения покупки и влияющих на него факторов
А4.5. Резюме
Контрольный список: потребности и ожидания покупателей, процесс совершения покупки
Анализ 5.КОНКУРЕНЦИЯ I - ПОЗИЦИИ И СТРАТЕГИИ КОНКУРЕНТОВ
А5.1. Введение
А5.2. Изучение конкурентной арены
А5.3. Стратегии ведения войны
А5.4. Отслеживание стратегий конкурентов
А5.5. Регистрация сведений о конкурентах
А5.6. Резюме
Контрольный список: позиции и стратегии конкурентов
Анализ 6.КОНКУРЕНЦИЯ II - ОСНОВА КОНКУРЕНЦИИ И ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ
А6.1. Введение
А6.2. Отличительное преимущество
А6.3. Позиционирование торговой марки и продукта
Контрольный список: основа конкуренции и позиционирования марок
Анализ 7.ПРЕИМУЩЕСТВА ПОРТФЕЛЯ - БУДУЩИЕ НАПРАВЛЕНИЯ
А7.1. Введение
А7.2. Применение матрицы целенаправленной политики для оценки привлекательности бизнеса
А7.3. Оценка привлекательности бизнеса
А7.4. Пример расчета
А7.5.Интерпретация МЦП
А7.6. Уровни анализа
А7.7. Регистрация данных для анализа портфеля
А7.8. Резюме
Контрольный список: преимущества портфеля - будущие направления
Часть III. Стратегия
Стратегия 1. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СТРАТЕГИИ
С1.1. Введение
С1.2. Сегментирование покупателей
С1.3. Определение стратегии целевых сегментов
С1.4. Необходимое позиционирование
С1.5. Рекомендации по стратегии: совмещение сегментирования и позиционирования
С1.6. Резюме
Контрольный список: рекомендации по стратегии
Часть IV. Программы внедрения
Введение
Программа 1. МАРКЕТИНГОВЫЕ ПРОГРАММЫ
П1.1. Введение
П1.2. Разработка программы
П1.3. Маркетинг-микс
П1.4. Резюме
Контрольный список: маркетинговые программы
Программа 2. РЕСУРСЫ, СРОКИ, ОБЯЗАННОСТИ, ВЫВОДЫ И ТЕКУЩИЕ ПОТРЕБНО
Было найдено: 14.09.2017
Беспроводная Bluetooth колонка.
Очень классная. В идеальном состоянии. Есть коробка и всё остальное.
Отправлю Новой почтой или Укрпочтой (+15 грн) после 100% оплаты на карту.
Divoom Bluetune-Bean White
Код производителя BEAN-white
Формат акустики 1.0
Интерфейсы Bluetooth
microUSB
Питание От аккумулятора / От сети
Тип Портативные
Материал корпуса Резиновая накладка
Количество одновременных Bluetooth-соединений Одно подключение
Выходная мощность 4 Вт
Диапазон частот 60 - 20 000 Гц
Модуль Bluetooth: Bluetooth 3.0 + EDR
Поддерживаемые профили Bluetooth: A2DP (беспроводное воспроизведение стереозвука через Bluetooth)
Дальность приема сигнала: до 10 м (В зоне прямой видимости)
Соотношение сигнал/шум: 75 дБ
Диаметр мембраны: 1 х 50 мм
Время зарядки: до 3 часов
Вес: 107 г
Divoom Bluetune-Bean - портативная акустическая система с беспроводным Bluetooth-подключением, литий-ионным аккумулятором и встроенным микрофоном для работы в режиме "громкая связь".
Миниатюрное устройство сочетает в себе последние технологические разработки в сфере цифровой обработки сигнала, что обеспечивает реалистичное воспроизведение мощного звука в полном спектре с исключительными басами.
Портативная акустика Divoom Bluetune-Bean идеально подходит для активного образа жизни: она легко помещается в небольшой сумке и даже кармане, работает в любом положении, так что ею можно пользоваться практически где угодно. Каждое устройство укомплектовано карабином для легкого крепления на поясе или рюкзаке.
Особенности:
Работа без проводов, стереодинамик принимает беспроводное потоковое аудио от любого Bluetooth-совместимого устройства: смартфона, планшетного ПК, mp3 плеера или ноутбука
Кристально чистый и громкий звук
Благодаря встроенному микрофону и кнопке ответа на звонок вы можете поговорить по телефону, не отходя от динамика
Встроенный литий-ионный аккумулятор обеспечит до 6 часов воспроизведения. Вы легко можете зарядить аккумулятор, что избавляет вас от головной боли, связанной с батарейками, и экономит деньги
Было найдено: 05.01.2017