реальное начало использования январь 2015 года. есть сервисная книга, три ключа зажигания(один думал, что потерял, сделал дубликат, потом и потерянный нашелся дома)! пара крашенных деталей имеется. серьезных дтп не было. В сентябре 19 года заменил задние крестовины. Поставил оригинал. в прошлом году летом заменил полностью масло в коробке автомат, раздатке,мостах, в автомат сервисе (рядом с федерал могул и цф камой) Масло в двигателе меняю 7500 км с заменой всех положенных фильтров. в феврале 19 года при пробеге 120 тысяч поменял ремни грм и балансирных валов, помпа в норме оказалась (не меняли) и ремень кондиционера то же (лежит в машине оригинал). В машине заменена музыка. сделана шумка передних дверей, заменена акустика на качественные JBL на небольших подиумах. ставил дополнительно оригинальный вкладыш в кузов, который до этого предварительно обработал пушечным маслом.
машина для жесткого офроуда не использовалась.
это рестайлинг, кузов 1,5 метра, на 20 см длиннее, чем более ранние года, снаружи и внутри машина полностью повторяет мицубиси паджеро спорт, двигатель от него же 178 лошадей. Сиденья намного удобнее чем в обычных эльках. автомат не тупой 4 ступенчатый и прожорливый, а 5 ступенчатый. поэтому ест реально на трассе около 9 литров, в городе 10,5-11 литров на заднем приводе. зимой на полном супер селекте ест все 13. заправлялся я только на двух заправках АЗК кузкей дизель экстра и татнефть дизель танеко евро 6. в подтверждении покажу выписки с карт где отражены все мои заправки только с этих заправок. в апреле поставил новую летнюю 17 резину(старые штатные бриджи уже отслужили свое, могу так отдать). зимней резины еще хватит на сезон.
Было найдено: 08.10.2019