Переезжаю, поэтому нужны подъемные средства, да и управлять бизнесом из другого региона будет проблематично. Проанализировал имеющиеся предложения на портале. Ниже описаны преимущества данного варианта:
1. Автобус Богдан А09206 2013 года. Все продаваемые конкуренты на сайте старее (2008-2011 гг), а значит потребуют к себе более пристального внимания в плане ремонта. И это очевидно, поскольку никто не спешит избавляться еще от моделей 2013-2014 годов, ведь они на ходу и прекрасно себя показывают.
2. Экологический класс Евро-4. Транспорт эк.касса Евро-3 уже во всю снимается с маршрутов, поскольку не проходит по конкурсным параметрам, выдвигаемым к городскому пассажирскому транспорту нашей администрацией. В ближайшее время все подобные машины либо будут использоваться на межгороде (поскольку там правила попроще), либо в других близлежащих городах-спутниках. Именно поэтому большинство объявлений о продаже такой техники (не попадитесь!).
3. Минимальный для коммерческого транспорта пробег (люди в теме подтвердят) - всего 217 тыс.км.! Ранее работал на развозе сотрудников - большую часть своей службы использовался мало, поэтому пробег небольшой, несмотря на год. Еще очень большой запас используемого ресурса. Чаще пестрят объявления о продаже автобусов с пробегом аж 300-600 (!!!) тыс.км. А ресурс транспорта все-таки не бесконечный. Зачем вам убитый автобус, пусть и вдвое дешевле он обойдется. Ну не знаю, решать, конечно, вам. Ведь скупой платит дважды, помните?
4. Своевременно прохождение ТО. А также был осуществлён качественный предпродажный ремонт, который позволит продолжительное время обходиться без потребности посещений сервисных центров (в основном, - только для планового ТО). Идеальное внешнее состояние.
5. Есть ГЛОНАСС с персональным логином и паролем для входа в систему. Имеется возможность удаленного наблюдения за передвижением именно вашего транспорта с любого устройства! Весьма полезная штука, я вам скажу.
6. Оправданная цена с учетом возможностей/перспектив и отсутствия ограничений по использованию на маршрутах города. Так как данная модель удовлетворяет всем конкурсным критериям отбора администрацией города на 2019-2024 гг.. Можно не беспокоиться, что ваш транспорт не сможет быть использован по назначению. Предложение действительно достойно внимания!
===============================
КАК ИСПОЛЬЗОВАЛСЯ
===============================
Транспорт использовался для перевозки пассажиров на городском маршруте (работа под лицензией головной транспортной компании). Стабильный пассивный доход (план в будний день - 2.500р, в выходной - 1.500р) + ежемесячно с валидатора Е-карт порядка 40.000р - 60.000р. (на банковскую карту). Связь с водителем по телефону, мессенджеру. Следил за транспортом удаленно через Глонасс. В целом, суммарное затрачиваемое время на ведение подобного дела - всего 6-8 часов в неделю! (сбор наличного плана от водителя, собрания с транспортной компанией, прочее).
Было найдено: 11.09.2019