8 982 630-83-56 - Александр -

ВАЗ 2112, 2008

https://www.kaka.ru/ekaterinburg/avtomobili/vaz_2112_2008_1270426559

Красивейший проект купе ВАЗ 112 в дополнению к внешнему виду проработана техническая составляющая.
Автомобиль избавлен от ржавчины, в кузов внедрены усиления (в варен каркас в скрытые полости).
Зимняя резина на дисках в комплекте.
В дополнение "Злая" ГБЦ на базе головки старого образца (стенки толще), портинг 38мм шлифовка каналов.
С ГБЦ в комплекте рессивер на полку крутящего момента с 3500 тыс/оборотов.
Мозги с изменяемыми колибровками, откатаны онлайн на обеих спецификациях двигателя.
Все работы выполнены с душой и по расчетам.
Спецификация прилагается ниже:
Двигатель:
Стальной коленвал, кривошип 75.6
Облегченные шатуны 21126
Кованные поршня ф83
Кольца mahle с керамическим напылением
Маслонасос повышенной производительности
Комплект ГРМ Gaets
Портинг ГБЦ
Распредвалы 8,5/8,7
Разрезные шестерни
ТОпливная магистраль ф10мм
Форсуки на 6 точек распыления
Генератор 120 Ампер
КПП:
Диск сцепления увеличенный 205мм Valeo
Усиленная корзина
Двухрядный выжимной подшипник
Вилка сцепления усилена
Ряд КПП 010 (грунтовый ралли).
Винтовая блокировка.
Корпус КПП усилен.
Привода с ралийной машины под сток гранаты.
Ходовая:
Подрамник
Задняя балка разварена на 40мм
Передние проставки по 10мм
Развальные пластины 1 градус
Колея выставлена, развал передней оси 0.75 градуса
Передние тормоза:
Диски от Калины спорт 15"
Суппорта Газель
Задние тормоза дисковые 2108
ВУТ Шевинива
Тормозная магистраль медь ф6мм, с распределением по осям.
Гидроручник с регулятором тормозных усилий.
Подвеска:
Пружины EIBACH SPORTLINE
Стойки прокачаны раллистами, с учетом развесовки автомобиля + водитель со штурманом.
Интегрирован каркас в скрытые полости кузова.
Горловина бензобака перенесена за задний правый фонарь.
Фонарь на шарнире, открывается с улицы.
Выхлоп:
Полный расчет
Растояние от выпускных клапанов до резонатора
Сечение глушителя, гидравлика по скорости выхлопных газов.
Паук 4-2-1
Вся система на 51 трубе.
Катушки зажигания ГАЗ.
Музыка:
Голдовное устройство Alpine IVA-d310rb с шестью каналами задержки (процессорная).
Фронт:
Сдвоенный мидбас в 2 Ома
Среднечастотники 4 Ома в корпусе панели, 250мл со свинцовым наполнителем.
Сдвоенные шелковые ВЧ в стойках, последовательно в 8 Ом
3 усилителя
4 канальный на мидбас и СЧ
2 канальный на ВЧ
Моноблок на Сабы в 1 Ом.
Корпусы 28 литров, фазоинвертор 2 литра Ф80мм
Изготовлены из фарены 21мм, закреплены на каркасе болтами, внутренее покрытие акустический поролон.
Весь автомобиль зашумлен, от слова наглуха.
Питание АГМ 100ампер, перенесен в багажник.
Проводка КГ50 (советская).
Провода на динамики бескислородная медь со студийной аппаратуры.
Межблочные кабеля из микрофонного кабеля.

Было найдено: 07.09.2019

Имя
Комментарий