Автомобиль делался для охоты и рыбалки. Нужен был надёжный, неприхотливый, экономичный и тяговитый дизель.
Легендарный дизельный двигатель 1KZ объемом 3 литра с чугунным блоком, который отлично зарекомендовал себя на Ленд Крузерах 90-х годов.
Механический ТНВД, механические блокировки, минимум электроники, которая может проявить себя не с лучшей стороны в полевых условиях.
Экстерьер:
-Кузов автомобиля полностью разбирался и обрабатывался защитным покрытием по технологии «раптор». Попутно было принято решение сделать рестайлинг передней части автомобиля (дорестайлинговые з/ч сохранены). Также были куплены и установлены уширители арок (довольная редкая штука на подобных Хайлюкс) и заменены задние фонари
Интерьер:
-Внутри кабина была покрыта шумоизоляционными материалами. Были куплены и установлены более комфортные, кожаные сидения с электрорегулировками. Установлено штатное головное устройство и рация
Двигатель:
-1KZ 3.0 дизель. Была проведена полная ревизия двигателя и навесного оборудования. Были заменены распылители форсунок, ТНВД, компрессор кондиционера, генератор, все ремни, ролики, натяжители и.т.д Разумеется все тех.жидкости и фильтры были заменены. Выведены провода под второй аккумулятор. Также имеется интеркулер, но ещё не установлен.
Коробка/раздатка:
-Также была проведена полная ревизия данных узлов. Заменены тех.жидкости и различная мелочевка (сальники, резинки, кулиса). Полностью заменено сцепление (корзина, диск, выжимной). Все блокировки и передачи работают исправно.
Подвеска:
-Заменены стойки амортизаторов, передние пружины (Швеция Lesjofors), все втулки, линки и пр.
Перебрали всю подвеску за исключением рессор (планировал покупать шведские)
С момента постройки автомобиль проехал около 7.000км. За этот непродолжительный период было несколько замен всех тех.жидкостей.
Было найдено: 07.09.2019