Очень жаль продавать столь любимый авто, причина продажи переход на авто классом выше.
Итак об авто:
-Автомобиль в отличном состоянии.
-Следил за ним лучше чем за женой,
-замена масла каждые 6тыс км.
-поменяна цепь на новую ревизию, помпа, маслоотделитель.
-у машины 2012 год и модернизированная поршневая группа, масло ест 200-300гр от замены до замены при условии активной езды.
-История авто максимально чистая, есть все заказ наряды и чеки на обслуживание авто.
-каждые две замены масла, чистились радиоторы и менялись свечи для собственного спокойствия.
-Комлектация максимальная с круизом.
-Из приятностей: поставлен оригинальный задний диффузор, подвеска от рс-версии, хорошая дорогая алюминиевая защита картера,так же стоят суппорта от рс версии и диски 312мм вентилируемые с перфорацией.
-самое главное и редкое в данных авто, коробка стоит AISIN(японский надежный гидротрансформатор не DSG) масло в коробке менялось каждые 60тыс. ( есть чеки) и дополнительно установлен радиатор охлаждения на коробку.
-Пробег реальный, готов на любые проверки. я собственник, толщиномер только приветсвуется и авторизованные сервисы.
- За машину не стыдно, не требует абсолютно никаких вложений.
Было найдено: 07.09.2019