8 912 290-59-31 - Никита -

Peugeot 307, 2004

https://www.kaka.ru/ekaterinburg/avtomobili/peugeot_307_2004_1808133958

Добрый день. Продам в хорошие руки. Машиной владею 1,5 года, за это время вложил в нее немало сил и средств. После покупки немедленно заменены все ролики (в т.ч. натяжной), помпа, ремни ГРМ и генератора, далее еще много чего (практически на все запчасти работы есть чеки, есть история заказов в exist). В феврале заменил стойки на газовые KYB (сзади получилось довольно жестко из-за балки, но рулежка отличная). Кап.ремонт двигателя сделан около 60 тыс. км. назад, по сей день двигатель работает без особых нареканий. Замена масла каждые 7 тыс. км. Масло лил Shell синтетика зимой, летом рекомендованное Total Quarz. Летняя резина японская TOYO Proxes C1 (2 сезона), зима уже без шипов (по надобности отдам, но сцепление на льду уже сомнительное). Несмотря на пробег автомобиль до сих пор не уступает по комфорту и дизайну современным иномаркам. Проехал на ней всего около 40 тыс. км., съездил с семьей в Крым и обратно (без сюрпризов), постоянно езжу по области и в соседние регионы. Дальние расстояние преодолевает беспрепятственно, на обгон идет уверенно. Тех. осмотр пройден. Отличная молодежная машина, достаточно просторная в салоне. По размерам не уступает логану (по ощущениям даже больше) и тем более отечественным маркам. До идеального состояния требуются вложения в пределах 40 тыс.
Внимания требуют пороги, облазит краска со спойлера, в остальном - по кузову критических моментов нет. Кузов оцинкован. Передние крылья пластиковые, капот - алюминий. В нижнем левом углу лобового стекла имеется трещина (остановленная, ремонтированная) длиной от основания прибл. 18 см. Понемногу уходит антифриз - требуется шлифовка ГБЦ, замена прокладки двигателя (стоимость работы в сервисе - в районе 10 тыс.). Требуется замена вентилятора охлаждения (или подшипника), т.к. при длительной работе вентилятора он начинает вибрировать. Коробка немного жужжит на второй передаче, на ход это не влияет. Разгон стабильный. Присутствует глухой стук в правой стороне передней подвеске: нужно смотреть сайлентблоки рычага (менялись около 30 тыс. км. назад) или шаровую (40 тыс. км. назад). Стойки, опорные подшипники новые. Не открывается изнутри задняя правая дверь. Система освещения работает полностью исправно, АБС работает, дворники работают (есть режимы, которые зависят от скорости движения). Задняя оптика заменена на альтернативную, т.к. одна оригинальная фара была разбита (одна оригинальная до сих пор в багажнике). Подушки безопасности не стреляные. В салоне на крышке подушки безопасности пассажира есть небольшие "надрывы" обшивки, вероятно, вызванные воздействием солнца.
Если что-то интересно, пишите - все скажу как есть.
Продаю в связи с желанием приобрести минивэн для постройки кемпера. А так бы ездил дальше. Рассмотрю обмен на VW Transporter (T3), Toyota HiAce, Mitsubishi L400.
Езжу каждый день, в салон не поставлю, в помощи в продаже не нуждаюсь.

Было найдено: 07.09.2019

Имя
Комментарий