Рестайлинговый С5 в отличном состоянии. Комплектация "переходная" - двигатель EW7J4 (1.8л/116л.с.) от дорестайлинговой версии, без фазорегулятора и теплообменника. Простой и надёжный, с хорошим ресурсом.
Кузов оцинкованный, без коррозии. Тип кузова - лифтбек, имеется огромный багажник с ровными стенками, сиденья складываются в ровный пол.
На фото сделанных зимой 2017г. видны повреждения переднего крыла и заднего бампера, сейчас эти мелочи устранены, а в серьёзных ДТП машина не бывала. Все подушки безопасности целые (9 штук).
Техническое состояние также отличное. Владею автомобилем с 2015 года, покупал на пробеге 105 тысяч км. Дважды заменил ремень ГРМ с помпой и всеми роликами (на пробеге 125тыс.км и на 180тыс.км), комплект сцепления (на 175 тыс.км), задний сальник коленвала, аккумулятор, все 4 сферы подвески и жидкость LDS. В задней независимой подвеске заменены подшипники рычагов. Проведён профилактический ремонт рулевой рейки. Все накладные и чеки имеются.
Гидравлическая подвеска очень проста по конструкции и надёжна - не боится ни плохих дорог ни морозов, в отличии от пневматики и обычных амортизаторов. Сфера заменяет одновременно и пружину и амортизатор, ходит по 100-150 тысяч км, и при этом стоит 3-4 тыс. рублей. Плавность хода на уровне Мерседеса Е-класса, имеется 4 положения кузова - в верхнем дорожный просвет 23см (на фото).
Стоимость деталей подвески и других качественных расходников - на уровне деталей для ВАЗа.
Машина ухожена и обслужена. Масло Shell Helix HX-8 (5w40), меняю каждые 7 тысяч км. Фильтры и другие расходники оригинального качества.
Летняя резина Continental почти новая (второй сезон), на оригинальных литых дисках. Зимняя резина Pirelli Ice Zero новая (первый сезон) на штампованных дисках.
Цена автомобиля соответствует его состоянию. Торг при осмотре.
Было найдено: 07.09.2019