Добрый день! Мотор C18NZ. Пригнана из Германии в 2002, я третий владелец в РФ, владею 6 лет, предыдущего владельца (он владел с 2006) и историю авто соответственно, знаю лично. Машина отличная, сделана в те времена, когда ещё не придумали запланированный износ и одноразовые машины на 5 лет. Очень простая в обслуживании. Из плюсов, двигатель миллионник, отработал только 25% ресурса, год назад начала подъедать масло, полностью сам перебрал ГБЦ с заменой всех сальников, колец и прокладок, расход масла теперь 0! Блок чугунный, состояние ЦПГ близкое к идеальному. Масло только Лукойл Armotech каждые 5-7 тысяч. Толстое железо по кузову. Шумоизоляция отличная, в салоне тихо, дорогу держит как по рельсам, по трассе пробовал 140-150 вообще не напрягаясь. Салон в очень хорошем состоянии. Огромный багажник. Электро зеркала, ГУР, кондиционер (надо заправить, не пользовался), АБС, сигналка с автозапуском, магнитола Sony с Bluetooth, фаркоп. Из поменянного за прошлый год, новая помпа, радиатор, ремень ГРМ, приводной ремень, передние рычаги, обслужен генератор. Зимняя резина свежая, с прошлого года, летняя на штампах ещё на пару сезонов точно хватит. Из минусов, время берёт своё, пороги в некоторых местах начали ржаветь (видно на фото), это болячки большинства вектр, начала побрякивать правая передняя стойка, но руки не дошли, да и пока не лезу в исправно работающий механизм. Есть трещины на лобовом, в идеале поменять, но меня не напрягало. Машина для тех, кто умеет и любит следить за техникой. Если правильно обслуживать и следить, проездит ещё долго, на форумах народ отписывается о 400-700 тысяч пробега, полёт нормальный. Исходя из состояния, цену вижу именно такую, аргументированный торг у капота возможен.
Было найдено: 07.09.2019