093 212 3238 - Виталий

Фреш Бизнес, оборудование для открытия фреш бара

в 17:51, 14 марта 2017,

https://www.olx.ua/obyavlenie/fresh-biznes-oborudovanie-dlya-otkrytiya-fresh-bara-IDoPSxY.html#484667d22c;promoted

Весна, солнце - это не только пробуждение природы, но и возможность войти в бизнес на пике сезона!

Продается два комплекта оборудования и система управления для фреш-бара. Готовое решение, все необходимое для старта фреш-бизнеса.
Объекты оснащены оборудованием для фиксации продаж с выдачей чека клиенту, круглосуточным видеонаблюдением с доступом через любой ПК. Поставки сырья осуществляются силами поставщиков, с которыми я вас познакомлю.

В стоимость входит:

1. Технологическое оборудование
- холодильное
- морозильное
- профессиональные cоковыжималки
- блендеры
- миксеры
- инвентарь и пр.

2. Профессиональные барные стойки с внутренними коммуникациями (размер 400х220 см):
- электроснабжение
- автономное водоснабжение и канализация (позволяет работать в ТРЦ без непосредственного подведения воды и канализации)
- счетчик электричества
- панель предохранителей

3. Контрольно-кассовое оборудование
- видеокамеры
- кассовый аппарат с модемом
- весы
- денежные ящики
- сейф, и пр.

4. Пакет инструментов для операционного управления
- финансы и учет
- управление персоналом
- снабжение и закупки
- кадровый и налоговый учет
- современная и простая система мотивации и оплаты труда (расчет бонусов по KPI)

5. Контакты контрагентов по снабжению необходимым сырьем в Киеве и по Украине, расходными материалами, моющими и дезинфицирующими средствами.

6. Специально разработанные меню, тщательно выверенный ассортимент, руководство по миксологии. Дизайнерский проект, файлы изображений меню

7. Стандарты обслуживания гостей (бармен бук), оперативного управления, руководство и тренинги для поэтапного обучения фреш-барменов, система контроля за выполнением стандартов бизнеса.

8. Информационно-консультационная поддержка по вопросам управления бизнесом после приобретения. Обучение нового собственника на первоначальном этапе.

9. Спецодежда для барменов - комплект футболок и фартуков разных размеров, теплый свитер с капюшоном для прохладных помещений

Цифры:
- Среднемесячная касса в 2106 г. составляла 70 000 грн с одного бара.
- Наценка на сырье и расходные материалы составляет 250-350%.
- Средний чек - 65 грн
- Зарплата одного бармена - 6-7 т. грн в Киеве
- Площадь одного бара = 6 квадратных метров.
- Цена указана за один бар (Цитрус фреш) 1600 у.е., за другой (Фреш Бум) 1300 у.е. При покупке двух баров - скидка 200 у.е.

Не нужно ничего дополнительно оборудовать, все готово к старту бизнеса за 1-2 дня! Не нужно набивать шишек при подборе, обучении, мотивации и контроле персонала, поиске поставщиков, и прочим моментам которые могут возникнуть.
Созданы все необходимые инструменты для операционного управления с минимальным участием собственника.

На баре есть достаточно места чтобы поставить витрину с сопутствующими продуктами (фруктовые салаты, десерты и другое здоровое питание на вынос), а также кофе-машину.
Добавив терминал для оплаты картами, скидочную систему и сделав промоушн - можно значительно больше поднять продажи и количество клиентов!

Оборудование бывшее в употреблении, бережно демонтировано и сложено, все работает четко и имеет большой ресурс. Причина продажи - закрытие торговых точек в связи с переходом в другой бизнес. Цена оборудования указана по ликвидационной стоимости, срочная продажа.
Больше фото оборудования здесь:
https://drive.google.com/open?id=0B4FjKLhO82ticmNvNGdLVnJzcm8
https://drive.google.com/open?id=0B4FjKLhO82tiQmQ5THBrT0xvaTQ

ДЕТАЛИ - ПО ТЕЛЕФОНУ

Это объявление по продаже ОБОРУДОВАНИЯ

Было найдено: 19.03.2017

в 13:47, 1 января 2017,

https://www.olx.ua/obyavlenie/fresh-biznes-oborudovanie-dlya-fresh-bara-IDpuIOK.html#4c3582bd09;promoted

Срочно продается два комплекта оборудования и система управления для фреш-бара. Готовое решение, все необходимое для старта фреш-бизнеса!

Объекты оснащены оборудованием для фиксации продаж с выдачей чека клиенту, круглосуточным видеонаблюдением с доступом через любой ПК. Поставки сырья осуществляются силами поставщиков, с которыми я вас познакомлю.

В стоимость входит:

1. Технологическое оборудование
- холодильное
- морозильное
- профессиональные cоковыжималки
- блендеры
- миксеры
- инвентарь и пр.

2. Профессиональные брендированные барные стойки с внутренними коммуникациями:
- электроснабжение
- автономное водоснабжение и канализация (позволяет работать в ТРЦ без непосредственного подведения воды и канализации)
- счетчик электричества
- панель предохранителей

3. Контрольно-кассовое оборудование
- видеокамеры
- кассовый аппарат с модемом
- весы
- денежные ящики
- сейф, и пр.

4. Пакет инструментов для операционного управления
- финансы и учет
- управление персоналом
- снабжение и закупки
- кадровый и налоговый учет
- современная и простая система мотивации и оплаты труда (расчет бонусов по KPI)

5. Контакты контрагентов по снабжению необходимым сырьем в Киеве и по Украине, расходными материалами, моющими и дезинфицирующими средствами.

6. Специально разработанные меню, тщательно выверенный ассортимент, руководство по миксологии. Дизайнерский проект, файлы изображений меню

7. Стандарты обслуживания гостей (бармен бук), оперативного управления, руководство и тренинги для поэтапного обучения фреш-барменов, система контроля за выполнением стандартов бизнеса.

8. Информационно-консультационная поддержка по вопросам управления бизнесом после приобретения. Обучение нового собственника на первоначальном этапе.

Цифры:
- Среднемесячная касса в 2106 г. составляла 75 000 грн с одного бара.
- Наценка на сырье и расходные материалы составляет 250-350%.
- Средний чек - 65 грн
- Зарплата одного бармена - 6-7 т. грн в Киеве
- Площадь одного бара = 6 квадратных метров.
- Цена указана за один бар (Цитрус фреш) 1900 у.е. за другой (Фреш Бум) 1500 у.е.

Не нужно ничего дополнительно оборудовать, все готово к старту бизнеса за 1-2 дня! Не нужно набивать шишек при подборе, обучении, мотивации и контроле персонала, поиске поставщиков, и прочим моментам которые могут возникнуть!
Созданы все необходимые инструменты для операционного управления с минимальным участием собственника.
Управление требует минимального времени, возможно совмещение управления бизнесом с работой по найму.

Рекомендую начать бизнес сразу с двух баров, что сокращает расходы и время на управление и обслуживание, диверсифицирует риски, в том числе и по персоналу. При покупке двух баров - скидка 200 у.е.

На баре есть достаточно места чтобы поставить витрину с сопутствующими продуктами (фруктовые салаты, десерты и другое здоровое питание на вынос), а также кофе-машину.
Добавив терминал для оплаты картами, скидочную систему и сделав промоушн - возможно значительно поднять среднемесячный доход. Расширив ассортимент можно еще больше поднять продажи и количество клиентов!

Оборудование бывшее в употреблении, бережно демонтировано и сложено, все работает четко и имеет большой ресурс. Причина продажи - закрытие торговых точек в связи с переходом в другой бизнес. Цена оборудования указана по ликвидационной стоимости, срочная продажа.

Детали - по телефону

Было найдено: 03.01.2017

в 13:32, 1 января 2017,

https://www.olx.ua/obyavlenie/fresh-biznes-komlekt-dlya-otkrytiya-fresh-bara-IDoPSxY.html#99bfe2676d;promoted

Срочно продается два комплекта оборудования и система управления для фреш-бара. Готовое решение, все необходимое для старта фреш-бизнеса!

Объекты оснащены оборудованием для фиксации продаж с выдачей чека клиенту, круглосуточным видеонаблюдением с доступом через любой ПК. Поставки сырья осуществляются силами поставщиков, с которыми я вас познакомлю.

В стоимость входит:

1. Технологическое оборудование
- холодильное
- морозильное
- профессиональные cоковыжималки
- блендеры
- миксеры
- инвентарь и пр.

2. Профессиональные барные стойки с внутренними коммуникациями:
- электроснабжение
- автономное водоснабжение и канализация (позволяет работать в ТРЦ без непосредственного подведения воды и канализации)
- счетчик электричества
- панель предохранителей

3. Контрольно-кассовое оборудование
- видеокамеры
- кассовый аппарат с модемом
- весы
- денежные ящики
- сейф, и пр.

4. Пакет инструментов для операционного управления
- финансы и учет
- управление персоналом
- снабжение и закупки
- кадровый и налоговый учет
- современная и простая система мотивации и оплаты труда (расчет бонусов по KPI)

5. Контакты контрагентов по снабжению необходимым сырьем в Киеве и по Украине, расходными материалами, моющими и дезинфицирующими средствами.

6. Специально разработанные меню, тщательно выверенный ассортимент, руководство по миксологии. Дизайнерский проект, файлы изображений меню

7. Стандарты обслуживания гостей (бармен бук), оперативного управления, руководство и тренинги для поэтапного обучения фреш-барменов, система контроля за выполнением стандартов бизнеса.

8. Информационно-консультационная поддержка по вопросам управления бизнесом после приобретения. Обучение нового собственника на первоначальном этапе.

Цифры:
- Среднемесячная касса в 2106 г. составляла 75 000 грн с одного бара.
- Наценка на сырье и расходные материалы составляет 250-350%.
- Средний чек - 65 грн
- Зарплата одного бармена - 6-7 т. грн в Киеве
- Площадь одного бара = 6 квадратных метров.
- Цена указана за один бар (Цитрус фреш) 1900 у.е. за другой (Фреш Бум) 1500 у.е.

Не нужно ничего дополнительно оборудовать, все готово к старту бизнеса за 1-2 дня! Не нужно набивать шишек при подборе, обучении, мотивации и контроле персонала, поиске поставщиков, и прочим моментам которые могут возникнуть!
Созданы все необходимые инструменты для операционного управления с минимальным участием собственника.
Управление требует минимального времени, возможно совмещение управления бизнесом с работой по найму.

Рекомендую начать бизнес сразу с двух баров, что сокращает расходы и время на управление и обслуживание, диверсифицирует риски, в том числе и по персоналу. При покупке двух баров - скидка 200 у.е.

На баре есть достаточно места чтобы поставить витрину с сопутствующими продуктами (фруктовые салаты, десерты и другое здоровое питание на вынос), а также кофе-машину.
Добавив терминал для оплаты картами, скидочную систему и сделав промоушн - возможно значительно поднять среднемесячный доход. Расширив ассортимент можно еще больше поднять продажи и количество клиентов!

Оборудование бывшее в употреблении, бережно демонтировано и сложено, все работает четко и имеет большой ресурс. Причина продажи - закрытие торговых точек в связи с переходом в другой бизнес. Цена оборудования указана по ликвидационной стоимости, срочная продажа.

Детали - по телефону

Было найдено: 02.01.2017

Имя
Комментарий