8 921 858-90-88

Администратор стойки информации

вчера в 13:00

https://www.kaka.ru/sankt-peterburg/vakansii/administrator_stoyki_informatsii_1661788516

 

Магазин товаров для дома, семьи и ремонта "Домовой" (ТРК Сити Молл) приглашает на работу Администратора стойки информации.

Обязанности:

- прием и обработка входящей корреспонденции и телефонных звонков

- предоставление информации о гипермаркете и услугах

- оформление и выдача дисконтных карт

- оформление документов на возврат товара от клиентов

- оформление ценников

- трансляция информации по громкой связи

- прием и регистрация рекламаций от клиентов

- расчеты с покупателями, работа на кассе.

Требования:

- опытный пользователь ПК

- знание Microsoft Office, умение пользоваться оргтехникой

- стрессоустойчивость!!!

- умение работать в команде

- умение обрабатывать большой поток информации

- гибкость мышления

- желательно знание законодательных и нормативных правовых актов, регламентирующих торговлю и защиту прав потребителей.

Условия:

- полное соблюдение Трудового кодекса Российской Федерации;

- сменный график работы;

- хорошие условия труда: фирменная спецодежда, есть комната отдыха, где можно провести время в перерывах;

- мы предоставляем возможность реализовать свои способности и умения;

- каждый может стать тренером и наставником;

- развитая система обучения для каждого;

- ежемесячная премия;

- скидки на продукцию

Было найдено: 12.07.2019

Заместитель руководителя секции Товары для дома

вчера в 13:00

https://www.kaka.ru/sankt-peterburg/vakansii/zamestitel_rukovoditelya_sektsii_tovary_dlya_doma_1379445627

 

Сеть магазинов товаров для дома, семьи и ремонта "Домовой" приглашает руководителя секции в отдел Товары для дома. (ТРК Сити Молл):

Обязанности:

- Консультирование покупателей (предоставление покупателям полной и точной информации о товарах и услугах гипермаркета)

- Организация продажи товаров покупателю

- Организация дополнительного сервиса для покупателей

- Организация выкладки и поддержание постоянного товарного запаса в гипермаркете

- Соблюдение стандартов обслуживания покупателей принятых в Компании

- Участие в процессе приемки, и возврате товара поставщикам

- Организация и контроль работы линейного персонала в отсутствие руководителя секции

Требования:

Опыт работы в розничных сетях

- Желательно знание любого направления из нашей группы товаров

- Активная жизненная позиция, коммуникабельность

- Желание развиваться в сфере продаж

- Знание стандартов обслуживания покупателей

- Грамотная речь

- Опытный пользователь ПК

- Приветствуется знание Axapta

Условия:

- Полное соблюдение Трудового кодекса Российской Федерации
- График работы 5/2 по 8 часов, вых. воскр., пон.

- Хорошие условия труда: фирменная спецодежда, есть комната отдыха, где можно провести время в перерывах

- Мы предоставляем возможность реализовать свои способности и умения

- Каждый может стать тренером и наставником

- Развитая система обучения для каждого

- Ежемесячная премия

- Скидки на продукцию

Было найдено: 12.07.2019

Имя
Комментарий