Продам быструю bmw e30
Эта машина у меня 8 лет . Ездит и ездила каждый день. Поднята с коленей в 2011 году.
По машине делалось и переделывалось абсолютно все)
Машина на мне , продажа только с переоформлением.
На данный момент по спекам машины: Двигатель м52б28 . собран на чугунном блоке (84мм)
расточен под 86мм поршни 2jz (оригинал) Полный ребилд головы с хромировкой ножек клапанов
с сохранением заводских направляек. Ставилось все самое хорошее и дорогое.
Строилось на повседнев ресурсно,для себя ,а не на продажу.
ст сж 10.6. настроена (Сашей Джокером) на высокооктан и пропан, но и не детонит на обычном 95м окко,вог. Обьем 2.96
Вся навеска м52 , управляется мс41 (отшито все не нужное в е30 ,пересчитан сигнал скорости под датчик е30)
Впускной коллектор м50 2.5 , дросель и гофра 52 без асц. (тормозной бачек в родном месте на гтц)
двойной вакумник е34. Легкий одно массовый маховик 240мм от м30 с венцем м52. Новый(03.06.19) диск сцепления sachs , корзина сток м30. Двиг собирался в 2016м году
Кпп zf 320 Редуктор широкий е30 с родной крышкой 3.25 (открытый и шумный) есть еще 3.15 с поломанной блокировкой (отдам в нагрузку)
Электро вентилятор е38 на две скорости. Резонатор и банка е46 330 (сварен максимально высоко ,ничего не шоркает и не провисает).
газ блок стаг . форсунки hana (под коллектором) микроредуктор на 100500 сил hl propan.
По кузову ничего варить и красить не нужно .
Правильный переход на большие тормоза (на передней оси) и 5/120 вкруг. Спереди втулки под ступицы е36 и адаптеры под супорта 36. Тормозные диски 300мм е46 325
(р15 колеса с ет20 встают) диски колодки zimmermann. ничего не пищит не скрипит , тормоза очень информативные и эффективные.
Все адаптеры и переходники делались на заводе с правильной стали итд, а не кустарным способом болгаркой в гараже .
Все стоит на родной 51й колбе с сохранением заводской кинематики работы подвески е30. Аморты boge turbo ,
пружины H$R синие -35 (по факту ниже) ,толстый стабилизатор.
Рейка е36 толстый стабилизатор
Задня подвеска на полиуретане . Регулировка развала сзади .Адаптеры под полуося е34
ну и полуоси е34 соответственно. Фланцы ступиц с е92 .Тормозные диски и супорта родные е30 без переходников и тд (просто пересверлен диск)
Перенос аккумулятора в багажник (аккум новый бош)
по салону: 4ри оригинальных есп 6 оригинальных кнопок есп + кнопка блокировки и кнопка отключения задних есп
Карты без отверстий под весла. приборка е36 в корпусе приборки е30 . БК е36 компакт в корпусе часов е30.
Руль мт1 в коже,задний диван с подголовниками . Жесткий потолок переделан с туринга. Магнитола алпайн с переделанной подсветкой в янтарную.
Писать про новые подшипники сальники масла и прочие расходники не вижу смысла.
Летние диски борбет а 16 7.5 ет20 зимние железки р15 ет20
едет наравне с правильно установленным в не легкую е30 м54 3.0 . квотер 14.2 0-100 5.6с
Интересует обмен на е46 туринг м52\54, расмотрю другие варианты
Было найдено: 05.07.2019