Обязанности:
Оформление первичной документации:
• Формирование в базе 1С документов по поступлению товаров, услуг, разнесение платежей;
• Формирование в базе 1С реализацию товаров, услуг.
• Проверка корректности составления предоставляемых контрагентами первичных документов (актов, счетов-фактур).
• Общение с поставщиками, покупателями по вопросам предоставляемых документов;
• Работа с тендерами;
• Начисление заработной платы и налогообложение с заработной платы. Ведение кадрового учета.
• Оформление, отправка платежей через Клиент Банк.
Требования:
• Отличное знание 1С 8, Microsoft Office, Excel, Internet, Банк-Клиент. Пользование правовыми системами Гарант, Консультант
Условия:
Знание делового этикета, стрессоустойчивость.
Испытательный срок - 2 месяца
Было найдено: 27.05.2019