8 953 884-29-28 - Людмила -

Suzuki Bandit 1200S 2001 г.в. в идеале

1 мая в 23:17

https://www.kaka.ru/novosibirsk/mototsikly_i_mototehnika/suzuki_bandit_1200s_2001_g.v._v_ideale_1592916597

Мотоцикл в России с 2009 года, я единственная хозяйка. Общий честный пробег 58000, из них по России - 40000 км. Обслуживался только в Мотомастерской Шефа в Новосибирске в академгородке.
Внешний вид бизок к идеальному, есть только естественные потертости и небольшие сколы по лкп.

На мотоцикле установлена фирменная багажная система от Мотомастерской Шефа под 3 кофра. Никаких пластиковых площадок из Льюиса и прочего барахла, которые разбалтываются и трескаются на наших дорогах. Если вам идти на дальняк, то все эти игрушки не выдерживают и вы потеряете свой кофр 100%. Также в комплекте идут сами кофры на 42 !!! литра каждый. Сейчас такое удовольствие стоит весьма солидных денег. Все кофры одинаковые и взаимозаменяемые. Вы любой из них можете поставить как сверху, так и сбоку. Один кофр с катафотом. Все кофры открываются ОДНИМ ключом! Вы не будете судорожно перебирать связку ключей в ночи, чтобы вскрыть какой-то один.

Оптика КСЕНОН линзованная. Одна фара ближнего света и одна бьёт дальним мощным лучом как у паравоза.
Далее рассмотрим ПОДОГРЕВ. На мотоцикле установлен подогрев ручек и (внимание) подогрев сиденья! Если с ручками всем всё понятно (он распространён), то остановимся подробнее на подогреве сиденья. Зачем он? Повторюсь, мотоцикл экипирован по серьёзному для дальнобоя, а в дороге встречается резкое похолодание или затяжные противные ливни, а то и повалит снег. Так вот подогрев пятой точки не только спасёт самое дорогое от отмерзания, но и после дождя поможет просушить промежность в короткие сроки. Те кто много ездит знают, что вроде бы уже весь сухой, а между ног лужа, которая набежала с бака. Ещё в этом месте любит рваться дождевик, так что если вовремя не просушиться, то куча "приятностей" обеспечена. Подогрев имеет регулирку накаливания, так что если вы вдруг возвращаетесь с Крыма в сентябре, то просто включите погорячее и наслаждайтесь.

Ветровик стоит увеличенный. С родным стёклышком вас начнёт сдувать уже на 120 км/ч. Тормозные шланги армированные. Стоит сигналка с обратной связью СтарЛайн. Стоят защитные ДУГИ двигателя. Переднее крыло удлинённое и грязь из-под переднего колеса не летит в радиатор. Даже такие "мелочи" предусмотрены! Чистый радиатор - залог успешного охлаждения двигателя. Вы не закипите в пробке!

На переднюю панель выведена герметичная розетка под два USB-порта. Зарядка телефона или подключение навигатора для вас теперь не проблема. В подарок - сумка на бак! (на фото ее нету, она чистенькая лежит и ждёт вас).

В общем, что хочу сказать: мотоцикл для тех, кто реально хочет ЕЗДИТЬ в ПУТЕШЕСТВИЯ, а не понтоваться на водопое карбоновым выхлопом. Весь тюнинг на мотоцикле только РЕАЛЬНЫЙ и только ПО ДЕЛУ! Я выезжала на этом мотоцикле только на дальняки, по городу у меня есть мелкий эндуро и мопед. Бывало за лето выеду один раз, но на Полярный круг. Или один раз, но по Европе. Один раз, но в Тыву. Не смотрите на год, смотрите на состояние! А состояние - идеал, отвечаю!

Было найдено: 08.05.2019

Имя
Комментарий