Состояние хорошее. Гаражное хранение. В 2013г. сделан кап.ремонт ходовой и рулевого мех-ма. 30 т.км назад сделан кап. ремонт дв-ля. В октябре 2014г.- замена масла (полусинтетика «Petro Canada»), тосола, масляного фильтра и ремня генератора. Стоит хорошая иномарочная резина (всесезонка, высокая, на 15 G»), колпаки. В 2012 г. Сделался капремонт МКПП. На автомобиле установлены: торпеда, МКПП, кардан и задний мост от ГАЗ-24. Крышка и кулиса на МКПП установлены от РАФ (для возможности расклада переднего сидения). Ранее, при покраске кузов кое-где подваривался незначительно. Днище, пороги, лонжероны, крылья, двери задуты и обработаны. Передние фары и противотуманки «Wesem» (галогенки). Масляный фильтр и генератор современные, бензонасос и помпа «Pekar». Новая выхлопная (ГАЗ-21), задняя труба от нее – нержавейка. Машина была пригнана из Венгрии. Расход: 11л. Имеются запасные стекло-пластиковые задние крылья. Возможен обмен на Daewoo lanos с моей доплатой.
Было найдено: 14.08.2018
Состояние хорошее. Гаражное хранение. В 2013г. сделан кап.ремонт ходовой и рулевого мех-ма. 30 т.км назад сделан кап. ремонт дв-ля. В октябре 2014г.- замена масла (полусинтетика «Petro Canada»), тосола, масляного фильтра и ремня генератора. Стоит хорошая иномарочная резина (всесезонка, высокая, на 15 G»), колпаки. В 2012 г. Сделался капремонт МКПП. На автомобиле установлены: торпеда, МКПП, кардан и задний мост от ГАЗ-24. Крышка и кулиса на МКПП установлены от РАФ (для возможности расклада переднего сидения). Ранее, при покраске кузов кое-где подваривался незначительно. Днище, пороги, лонжероны, крылья, двери задуты и обработаны. Передние фары и противотуманки «Wesem» (галогенки). Масляный фильтр и генератор современные, бензонасос и помпа «Pekar». Новая выхлопная (ГАЗ-21), задняя труба от нее – нержавейка. Машина была пригнана из Венгрии. Расход: 11л. Имеются запасные стекло-пластиковые задние крылья. Возможен обмен на Daewoo lanos с моей доплатой.
Было найдено: 18.10.2016