Продам 3 салона красоты.
Описание
1400 парикмахерских на 1 500 000 жителей Екатеринбурга. Процент хороших парикмахерских минимален. Парикмахерские либо дорогие либо работают очень плохо (90% салонов либо совсем не пользуются интернетом либо делают это просто ужасно). Аудитория - люди в пределах 1 км, около 15-20 т. человек. Около 40 % становятся постоянными клиентами. Емкость рынка 60-70 парикмахерских.
Рынок идет в сторону эконом сектора. Даже в самые тяжелые кризисные времена рынок эконом парикмахерских растет на 10% в год.
Уникальная концепция:
- Предоставляем высокое качество услуг по низкой цене + усилинно работаем над тем, чтобы поддерживать с клиентами постоянную связь, информировать их по поводу новых акций, постоянно получаем обратную связь. Через специальные сервисы делаем рассылки по базе клиентов, получаем обратную связь.
- Работаем над возвращаемостью через постоянные прозвоны клиентов (после первого посещения или прозвон тех, кто давно не возвращался), опросы, бланки NPS, тайные клиенты (группа вк). В планах система по записи, подтверждению, приему клиента, получение обратной связи после посещения салона.
- Маркетинг через вконтакте (конкурсы, таргет) инстаграмм (лид формы), сайт (сео + директ), использование автоворонок + постоянные обучения в этой сфере, отслеживание трендов (сотни часов курсов в год)
- Качество отзывов поднимаем за счет постоянных рассылок по базе (автоворонки)
- Все повторяющиеся процессы прописываем в регламенты. Вводим стандарты качества. Все повторяющиеся процессы зарегламентырованы в папках должности для каждого сотрудника.
- Предоставляем разные услуги, человек приходит на стрижку, допродаем ему услуги маникюрного кабинета, предлагаем сложные услуги (например окрашивание).
- Обучение на базе учебных центров поставщиков + собственный обучающий центр в планах по развитию.
- Обмен опытом между салонами, планерки
- Нет проблем с набором кадров, хорошие мастера идут чтобы зарабатывать на сложных услугах, но при этом еще и стригут на потоке
- Работа над узнаваемостью бренда (пример гилмон, участие в мероприятиях)
- Низкие цены на расходные материалы за счет больших закупов
- Уютные салоны + брендирование каждой отдельной детали
- Система подбора помещений по четко выверенным критериям
- Отлаженная работа бухгалтерии, чистота перед налоговой
- Видео наблюдение, помогающее поддерживать определенный уровень качества, а так же позволяющая контролировать персонал
- CRM система собирающая все показатели, а так же упрощающая всю работу салонов
-План по развитию
С 1 апреля наши салоны-парикмахерские сделали оборот 11 337 387 рублей. Средняя рентабельность - 15 %. Средняя прибыль на каждый салон - 57 т.р (170 т.р в месяц в общем).Всего оказано 37810 услуг.
4500-5500 клиентов в мес.
Было найдено: 27.03.2019