Предлагаемое издание содержит сотни примеров готовых приложений с подробным описанием их работы. Это - поваренная книга Web - мастера, в которой он всегда найдет нужный рецепт для решения стоящей перед ним задачи.
Издательство: O'Reilly. Год издания: 2001. 416 стр.
Было найдено: 26.03.2019
Эта книга посвящена лучшей программе для редактирования изображений - Adobe Photoshop. В ней вы найдете описание последней, уже восьмой по счету версии программы. Автор, признанный мастер своего дела, в чрезвычайно увлекательной форме описывает основные приемы работы с программой, способы создания невероятных спецэффектов, а также многое другое. Кроме того, в книге подробно рассмотрены все новые средства, впервые представленные в Photoshop CS, благодаря которым эта программа стала еще более совершенной. Вы научитесь согласовывать и заменять цвета, использовать гистограмму и состояния слоев, создавать коллажи и презентации PDF, а также многое-многое другое. Книга рассчитана на читателей с различным уровнем подготовки. Обо всём этом и не только в книге Photoshop CS. Библия пользователя (Дик Мак-Клелланд)
Год издания: 2005. 944 стр.
Было найдено: 26.03.2019
Серия: «Академия рекламы». Для многих акул рекламного бизнеса эта книга стала настольным руководством по ведению дел. Она переиздавалась уже 5 раз, и многократно входила в список рекомендованной литературы для студентов профильных институтов и слушателей курсов о рекламе из разных стран мира.
Книга заняла свое достойное место в списке литературы, рекомендуемой как студентам, так и слушателям МВА. Ее авторы, признанные профессионалы в своей области, сумели отразить последние достижения в рекламной индустрии, проиллюстрировав их практическими примерами, что позволило наглядно показать ключевые моменты и базовые принципы развития отрасли. В книге рассмотрены такие актуальные темы, как взаимоотношения рекламодателя и рекламного агентства; эффективные средства распространения рекламы; рекламный креатив; изучение механизма воздействия рекламы на аудиторию; реклама на рынках В2В; реклама услуг и др. Книга предназначена для сотрудников рекламных агентств, специалистов по маркетинговым коммуникациям, студентов вузов и слушателей МВА.
Год издания: 2009. 416стр.
Было найдено: 26.03.2019