8 910 540-44-10 - obninsk -

JavaScript: сборник рецептов для профессионалов

вчера в 08:08

https://www.kaka.ru/obninsk/knigi_i_zhurnaly/javascript_sbornik_retseptov_dlya_professionalov_1582823131?slocation=630270

Предлагаемое издание содержит сотни примеров готовых приложений с подробным описанием их работы. Это - поваренная книга Web - мастера, в которой он всегда найдет нужный рецепт для решения стоящей перед ним задачи.
Издательство: O'Reilly. Год издания: 2001. 416 стр.

Было найдено: 26.03.2019

Дик Мак-Клелланд Photoshop CS библия пользователя

вчера в 08:08

https://www.kaka.ru/obninsk/knigi_i_zhurnaly/dik_mak-klelland_photoshop_cs_bibliya_polzovatelya_1222999891?slocation=630270

Эта книга посвящена лучшей программе для редактирования изображений - Adobe Photoshop. В ней вы найдете описание последней, уже восьмой по счету версии программы. Автор, признанный мастер своего дела, в чрезвычайно увлекательной форме описывает основные приемы работы с программой, способы создания невероятных спецэффектов, а также многое другое. Кроме того, в книге подробно рассмотрены все новые средства, впервые представленные в Photoshop CS, благодаря которым эта программа стала еще более совершенной. Вы научитесь согласовывать и заменять цвета, использовать гистограмму и состояния слоев, создавать коллажи и презентации PDF, а также многое-многое другое. Книга рассчитана на читателей с различным уровнем подготовки. Обо всём этом и не только в книге Photoshop CS. Библия пользователя (Дик Мак-Клелланд)
Год издания: 2005. 944 стр.

Было найдено: 26.03.2019

«Практика рекламы от ведущих мировых экспертов»

вчера в 08:08

https://www.kaka.ru/obninsk/knigi_i_zhurnaly/praktika_reklamy_ot_veduschih_mirovyh_ekspertov_1103241769?slocation=630270

Серия: «Академия рекламы». Для многих акул рекламного бизнеса эта книга стала настольным руководством по ведению дел. Она переиздавалась уже 5 раз, и многократно входила в список рекомендованной литературы для студентов профильных институтов и слушателей курсов о рекламе из разных стран мира.
Книга заняла свое достойное место в списке литературы, рекомендуемой как студентам, так и слушателям МВА. Ее авторы, признанные профессионалы в своей области, сумели отразить последние достижения в рекламной индустрии, проиллюстрировав их практическими примерами, что позволило наглядно показать ключевые моменты и базовые принципы развития отрасли. В книге рассмотрены такие актуальные темы, как взаимоотношения рекламодателя и рекламного агентства; эффективные средства распространения рекламы; рекламный креатив; изучение механизма воздействия рекламы на аудиторию; реклама на рынках В2В; реклама услуг и др. Книга предназначена для сотрудников рекламных агентств, специалистов по маркетинговым коммуникациям, студентов вузов и слушателей МВА.
Год издания: 2009. 416стр.

Было найдено: 26.03.2019

Имя
Комментарий