8 960 360-61-03 - Владимир -

Специалист Яндекс Директ и Google Adwords

5 марта в 07:21

https://www.kaka.ru/ulyanovsk/predlozheniya_uslug/spetsialist_yandeks_direkt_i_google_adwords_1036252281

Занимаюсь контекстной рекламой с 2014 года.

- Увеличиваю целевые показатели по рекламе Эдвордс и Директ, а также снижаю ее стоимость.
- Оцениваю рекламные кампании Ваших конкурентов и учитываю их в работе.
- Собираю качественное семантическое ядро. Пишу продающие тексты.
- Настраиваю Аналитикс/Метркику, конверсии и т.д.

Отдаю предпочтение продолжительному сотрудничеству.
☎ По всем вопросам - Звоните! с 9-00 до 20-00
⑨⑥Ⓞ - ③⑥Ⓞ - ⑥① - Ⓞ③

План работ:
1. Запуск кампаний:
1.1. Парсинг полного шлейфа ключевых фраз с помощью Key Collector (Yandex Wordstat, Google, Rambler, поисковые подсказки);
1.2. Выборка конверсионных ключевых фраз;
1.3. Составление списка минус (STOP) фраз для объявлений, кампании и перекрестная минусовка;
1.4. Ручное составление заголовков и текстов объявлений в формате 1 запрос на 1 объявление;
1.5. Выбор максимально-релевантных посадочных страниц;
1.6. Создание и простановка UTM-меток;
1.7. Настройка быстрых ссылок и привязка к ним UTM-меток;
1.8. Заполнение визитки организации, выбор стратегии показов, настройки гео- и временного таргетинга, а также другие настройки кампании;
1.9. Разработка отдельной кампании под РСЯ по индивидуальным алгоритмам и настройкам;
1.10. Настройка Целей в Яндекс Метрике;
1.11. Подключение системы защиты от скликания рекламного бюджета и Целевого Звонка (по желанию клиента);
1.12. Настройка ретаргетинга (по желанию клиента).
2. Ведение кампаний:
2.1. Анализ статистики кампании в Яндекс Директ и Яндекс Метрика;
2.2. Тестирование различных вариантов описаний, картинок и заголовков объявлений с целью повышения качества трафика;
2.3. Отключение фраз с неэффективными показами, обновление списка минус-фраз для минимизации цены перехода;
2.4. Перераспределение рекламного бюджета в сторону более конверсионных фраз.

«У Вас будет полный доступ к настройкам и статистике рекламной кампании»

◎ Средний срок запуска контекстной рекламы с нуля от 2 дней до 2 недели.

Было найдено: 12.03.2019

Имя
Комментарий