Чип тюнинг, Компьютерная диагностика
Все версии прошивок подбираются персонально.
Есть абсолютно все варианты прошивок (Адакт, Паулюс, Ледокол, Челяба, RSW, Polestar, Rica и многие другие) под авто
Форд, Хэндай, KIA, Рено, Nissan, Опель, Volvo и др.
Для всех движков доступно программное отключение катализатора (бензиновые моторы) сажевого фильтра (дизельные моторы). и Егр
- Безопасно для двигателя.
- Без снижения ресурса ДВС и АКПП.
- При прохождении ТО у дилера, гарантия не теряется. (все контрольные суммы сохраняются!)
- Бесплатный тест драйв 2 недели!
- Наши цены Вас приятно удивят)
— Улучшение динамики автомобиля
— Повышение комфорта при управлении автомобилем (сглаживание провалов, рывков, устранение проблемы плавающих оборотов и т.д.);
— Улучшение отклика на электронную педаль газа;
— Увеличение мощности и крутящего момента; (от 10% до 15%)
— Повышение эластичности мотора;
— После чип-тюнинга расход топлива как правило сохраняется на прежнем уровне или даже несколько снижается;
— Изменена логика кондиционирования – при резком старте с места влияние механических потерь кондиционирования сведено к минимуму;
— Сохранение норм токсичности;
— Возможен перевод на евро2 с отключением контроля катализатора. (бензиновые моторы) и EGR
Было найдено: 05.04.2019
Чип тюнинг, Компьютерная диагностика
Все версии прошивок подбираются персонально.
Есть абсолютно все варианты прошивок (Адакт, Паулюс, Ледокол, Челяба, RSW, Polestar, Rica и многие другие) под авто
Форд, Хэндай, KIA, Рено, Nissan, Опель, Volvo и др.
Для всех движков доступно программное отключение катализатора (бензиновые моторы) сажевого фильтра (дизельные моторы). и Егр
- Безопасно для двигателя.
- Без снижения ресурса ДВС и АКПП.
- При прохождении ТО у дилера, гарантия не теряется. (все контрольные суммы сохраняются!)
- Бесплатный тест драйв 2 недели!
- Наши цены Вас приятно удивят)
— Улучшение динамики автомобиля
— Повышение комфорта при управлении автомобилем (сглаживание провалов, рывков, устранение проблемы плавающих оборотов и т.д.);
— Улучшение отклика на электронную педаль газа;
— Увеличение мощности и крутящего момента; (от 10% до 15%)
— Повышение эластичности мотора;
— После чип-тюнинга расход топлива как правило сохраняется на прежнем уровне или даже несколько снижается;
— Изменена логика кондиционирования – при резком старте с места влияние механических потерь кондиционирования сведено к минимуму;
— Сохранение норм токсичности;
— Возможен перевод на евро2 с отключением контроля катализатора. (бензиновые моторы) и EGR
Было найдено: 05.03.2019