Размер L
Состояние:
- есть потертости на визоре, и на самом шлеме
- шлем не падал, хранился в сухом месте
- подкладку внутри шлема для эстетического вида, нужно подклеить
- без запаха
Было найдено: 16.12.2017
Отличное состояние, но размер не подошел, почти не использовал.
Максимальная защита рук, соединенные пальцы (безымянный и мизинец).
Было найдено: 08.11.2017
Мотоцикл, был куплен в магазине Kawasaki в ЕС. Я владелец с 2013 года, к мотоциклу отношусь бережно, на ямы не наезжаю, газ кручу ровно, масла (2 раза за сезон), все фильтра и жидкости меняю вовремя. После покупки сразу заменил цепь на did gold ZVMX 520, звезды (sunstar), и по мелочам для вида…
Очень хороший вариант для города, расход 6.8л/100км. Путешествовал на нем в Европу, поставил ветровик и скорость совсем не чувствуется, и нет усталости как на спорте. Динамика шикарная, как на спорте.
Продаю так как хочу эндуро.
Дополнительно установлены:
1) Плуг (нижний высокопрочный пластик куплен в Чехии).
2)Дуги CrazyIronспециально изготовлены под R-версию.
3) Короткие курки (тормоз и сцепление) + бачек для тормозной жидкости.
4) Прикуриватель.
5) Ручки с подогревом Oxford (шикарная вещь).
Kawasaki Z750R - специальная версия популярного мотоцикла класса "Стрит", отличительными особенностями которого являются доработанное шасси и усовершенствованная тормозная система.
Вместо стального трубчатого профиля квадратного сечения, который был применен в Z750, в настоящей модели используется маятник из прессованного алюминия. Она значительно легче и придает мотоциклу Z750R стильный вид.
4-поршневые суппорты радиального крепления, с оппозитным расположением, работающие с передними лепестковыми дисками 300 мм, обеспечивают надежное торможение Kawasaki Z750R за счет большей толщины захвата (4,5 мм " 6 мм).
Отзывчивый двигатель жидкостного охлаждения , 4-х клапанный, два верхних распределительных вала (DOHC), рабочий объём 748 см3. Диаметр цилиндра и ход поршня 68,4 х 50,9 мм. Система впрыска топлива с высокоточным электронным блоком управления ECU.
Ультра-тонкие форсунки и 32 мм дроссельные заслонки с овальными дополнительными заслонками обеспечивают плавную реакцию на газ во всем диапазоне оборотов.
Панель приборов в стиле суперспорт компактная и удобная для обзора. Здесь расположены классический аналоговый тахометр с черным циферблатом, а также ЖК-дисплей с цифровым спидометром, тахометром, счетчиком пути, пройденного за одну поездку, датчиками температуры охлаждающей жидкости и уровня топлива, часами и т.д.
Резкий, агрессивный многогранный дизайн отражает спортивный характер R-модели. Измененная морда эРки обеспечивает более отчетливый вид мотоцикла и становится еще одной чертой, что отличает Z750R от Z750.
Было найдено: 15.02.2017