050 201 11 40 - Александр

Сигналізатор скритої проводки 580грн.

в 18:14, 6 июня 2018,

https://www.olx.ua/obyavlenie/signalzator-skrito-provodki-580grn-IDz77MU.html#acddabdc15

Сигналізатор скритої проводив Е121 (Дятел)

Было найдено: 12.06.2018

в 16:27, 19 декабря 2016,

https://www.olx.ua/obyavlenie/podshipnik-1gpz-32326m-nu-326-v-nalichii-2-sht-IDjjQ46.html#bd53a7676f

Внутренний диаметр (d): 130 мм;
Наружный диаметр (D): 280 мм;
Ширина (H): 58 мм;
Масса: 18,2 кг;
Размер ролика, мм: 38х38;
Количество роликов в подшипнике: 14 шт.;
Грузоподъемность динамическая: 539 kN;
Грузоподъемность статическая: 664 kN;
Номинальная частота вращения: 2600 об./мин.

32326 Основное и вспомогательное оборудование горно-обогатительных комбинатов
32326 Основное и вспомогательное оборудование металлургического производства
32326 Экскаватор ЭК ЭК 0 Г-12,5 Электрооборудование
32326 Экскаватор ЭКГ ЭКГ-4 У Электрооборудование
32326 Экскаватор ЭКГ ЭКГ-8 П Электрооборудование
32326 М Экскаватор ЭШ ЭШ-10/70 А Электрооборудование
32326 Экскаватор ЭШ ЭШ-15/90 А Электрооборудование
32326 Экскаваторы
32326 М Энергетика
Отечественные подшипники производятся по ГОСТ 520-2002, импортные по ISO 15:1998. По международной системе обозначений номер этого подшипника — NU 326.

Было найдено: 22.12.2016

в 16:35, 19 декабря 2016,

https://www.olx.ua/obyavlenie/podshipnik-3gpz-42626m-v-nalichii-2-sht-IDjjR8k.html#bd53a7676f

Технические параметры и размеры подшипника 42626 (NJ 2326):
Внутренний диаметр (d): 130 мм;
Наружный диаметр (D): 280 мм;
Ширина (H): 93 мм;
Масса: 31,9 кг;
Размеры ролика, мм: 38х62;
Количество роликов: 14 шт.;
Грузоподъемность динамическая: 900 kN;
Грузоподъемность статическая: 1230 kN;
Номинальная частота вращения: 2200 об./мин.

Это роликовый радиальный подшипник с короткими цилиндрическими роликами, с бортами на наружном кольце и с однобортовым внутренним кольцом. Используются для восприятия высоких радиальных нагрузок. При их эксплуатации следует всегда давать определенную минимальную нагрузку, в противном случае может возникнуть проскальзывание и трение роликов о дорожки качения.Необходимость пересечения продолжений линий контакта на оси подшипника при чистом качении следует из условия равенства скоростей кольца и тела качения в каждой точки их соприкосновения.
Производится данный тип в Москве на 1 ГПЗ (модификации 42626М, 20-42626М, 30-42626М, 80-42626М — различия в группах тепловых зазоров) и в Самаре на СПЗ-4 — 42626 Л.
Отечественные подшипники производятся по ГОСТ 520-2002, импортные по ISO 15:1998. По международной системе обозначений номер этого подшипника — NJ 2326. Подшипники ведущих мировых брендов (в нашей стране более всего распространены NTN, SKF и KOYO) стоят в несколько раз дороже наших и обладают улучшенными характеристиками, причем конструктивных разновидностей значительно больше.

Было найдено: 22.12.2016

Имя
Комментарий