Основные технические характеристики и данные
1.Тип двигателя — Карбюраторный, бензиновый с принудительным воспламенением смеси.
2.Число тактов — 4
3.Мощность, (при полностью открытом дросселе), л. с.
4.при 3600 мин (об/мин) — 8,82 ± 0,37
5.при 3000 мин (об/мин) — 7,36
6.номинальная эксплутационная (длительная) при работе на регуляторе — 8,00
7.Число оборотов, мин — 3000
8.Число цилиндров, шт. — 2
9.Диаметр цилиндра, мм — 72
10.Ход поршня, мм — 60
11.Рабочих объем цилиндров, см3 — 490
12.Степень сжатия — 6
13.Расположение клапанов — верхнее
14.Охлаждение — воздушное, принудительное
15.Система смазки — смешанная
16.Подвод смазки к шатунным подшипникам — под давлением
17.Топливо — бензин А-76
18.Расход топлива, л/час — 2,5
19.Масло — автомобильные
20.Зажигание — от магнето высокого напряжения
21.Свеча зажигания — А10Н (резьба М14х1,25-6Е
22.Регулирование частоты вращения — Автоматическое центробежным регулятором частоты вращения
23.Бензонасос — Диафрагменного типа
24.Карбюратор — К-16М
25.Магнето — М-151
26.Электростартер — СТ-366
27.Запуск — Рычажный + Электро стартер
28.Габаритные размеры, мм
29.длина — 530
30.ширина — 455
31.высота — 565
32.Масса сухая, кг — 52
Было найдено: 10.05.2017
Магнето М137А одноискровое, с автоматически изменяемым моментом искрообразования, левого вращения применяется в качестве прибора зажигания на одноцилиндровом двигателе УД-15 и его модификациях.
магнето с хранения, состояние - нулевое!
Было найдено: 04.05.2017
Продажа дизельных двигателей УТД-20, В-55, В6М1, 1Д6, 1Д12.
Ремонтируем дизельные двигателя УТД-20, В-55, В6М1, 1Д6, 1Д12.
Проводим 8-ми часовую испытательную проверку на стенде.
Выдаем паспорта на каждый двигатель.
Было найдено: 14.01.2017