Авто в состоянии сел и поехал.
Много сделано для комфортного передвижения собственной пятой точки на большие расстояния (300-500км.).Те кто ездил на стандартной "буханке" за рулём, или как пассажир спереди, знают не понаслышке все прелести жёстких рессор.
Автомобиль стал очень мягким, рулится одной рукой, легко и быстро (как современный). Использовался как дом на колёсах с весны до осени.
Перечень сделанного:
- двигатель 2.9л.,
- карбюратор солекс с розсверленными диффузорами 24Х26,
- новый алюминиевый радиатор,
- электровентилятор фиат скудо,
- гидроуселитель руля ГАЗ 66,
- насос ГУРа VW,
- рулевая колонка VW (регулируется по высоте и наклону),
- переделана основная печка (радиатор и двигатель VW),
- установлена доп. печка салона,
- зеркала с подогревом,
- установлены рессоры серьгового типа,
- амортизаторы Монро Лэнд Крузер,
- изменён кастор 12 градусов (уменьшился радиус разворота),
- новые (Хабы) муфты подключения переднего моста,
- новая резина: зима - Forward Safari 530, лето - Rosava BC-55,
- капремонт КПП, РК, заднего моста,
- установлен конвектор.
Было найдено: 07.01.2019