8 953 632-17-44 - Сергей -

Модель трагги HPI Trophy Truggy 4.6 двс 2.4GHz

21 ноября в 19:12

https://www.kaka.ru/saratov/sport_i_otdyh/model_traggi_hpi_trophy_truggy_4.6_dvs_2.4ghz_1182483637

Полностью собранная и настроенная на заводе полноприводная трагги с калильным двигателем;

• Удобная современная аппаратура 2,4 ГГц;

• Чехол от дождя на воздушном фильтре;

• Низкий центр тяжести;

• Надежный двигатель Nitro Star F4.6 мощностью 2.8 л.с.;

• Прочная моторама крепления двигателя и большое отверстие под маховиком для запуска на стартовом столе;

• Легкий и простой запуск пулстартером;

• Основная пластина шасси толщиной 4 мм из алюминиевого сплава 6061;

• Стойки крепления амортизаторов из толстой алюминиевой пластины марки 6061;

• Усиленная распорка рулевого механизма для увеличения жесткости;

• Низкопрофильная алюминиевая пластина для крепления серво;

• Полностью настраиваемая конструкция подвески;

• Удлиненные маслонаполненные амортизаторы с алюминиевым корпусом;

• Несколько точек крепления амортизаторов для дополнительной настройки;

• Стальные регулировочные тяги;

• Прочный передний бампер защищает от повреждений во время аварии;

• Очень большой топливный бак объемом 160 cм3;

• Мощный вентилируемый и регулируемый дисковый тормоз на переднюю и заднюю ось;

• Надежные тормозные колодки из специального волокна;

• Внедорожные шины с развитыми грунтозацепами на черных хромированных дисках;

• Аккуратно проложенный топливопровод;

• Литые алюминиевые поворотные кулаки для повышенной прочности;

• Шестигранники крепления колес 17 мм;

• Вырезанный и окрашенный обтекаемый спортивный кузов;

• Регулируемые опоры крепления антикрыла.

Технические характеристики модели HPI Trophy 4.6 Truggy RTR:
• Масштаб: 1/8;

• Длина: 580 мм;

• Ширина: 405 мм;

• Высота: 180 мм;

• Колесная база: 365 мм;

• Мотор: калильный Nitro Star F4.6 см3;

• Привод: полный, постоянный.

Было найдено: 24.11.2018

Р/У модель kyosho 1/9 GP 4WD DRX Ford Fiesta 2010

21 ноября в 19:11

https://www.kaka.ru/saratov/sport_i_otdyh/ru_model_kyosho_19_gp_4wd_drx_ford_fiesta_2010_1068893596

Три межосевых дифференциала, все приводные валы и колёсные оси на шарикоподшипниках!
Очень крепкое алюминиевое шасси и пластиковые рычаги подвески, устойчивы к ударам и высоким нагрузкам,
Регулируемые масленые амортизаторы от автомодели 8го масштаба (Inferno GT), дают широкие возможности по настройке и хорошо поглощают все неровности покрытия трассы,
В комплекте мощный и неприхотливый двигатель KYOSHO GXR-18 с ручным стартером и новым двух кулачковым сцеплением сделанным из алюминия,
Двигатель расположенный максимально близко к центру тяжести, легкие межосевые карданные привода передней и задней оси расположенные по центру шасси, делают модель прекрасно сбалансированной,
Полностью независимая, настраиваемая подвеска с двойными поперечными рычагами, задние и передние кулаки подвески на шаровых опорах,
Металлические полуоси сделаны из высококачественного металла, для максимально долгого ресурса,
Два дисковых, полностью настраиваемых тормоза ( настраиваются независимо ),
Все рычаги подвески, передние и задние поворотные кулаки, передние и задние амортизаторы - полностью взаимозаменяемы!
Аппаратура управления Futaba/Kyosho Perfex KT-200 и две сервомашинки управления оборотами двигателя и поворотом передних колёс уже установлены и настроены,
Приемник и аккумулятор установлены в пыле и грязезащитном боксе,
Большой выбор опциональных запчастей, позволяют тюнинговать модель по вашему вкусу.
Возможность установить независимый электростартер двигателя!

Было найдено: 24.11.2018

Имя
Комментарий