Полностью собранная и настроенная на заводе полноприводная трагги с калильным двигателем;
• Удобная современная аппаратура 2,4 ГГц;
• Чехол от дождя на воздушном фильтре;
• Низкий центр тяжести;
• Надежный двигатель Nitro Star F4.6 мощностью 2.8 л.с.;
• Прочная моторама крепления двигателя и большое отверстие под маховиком для запуска на стартовом столе;
• Легкий и простой запуск пулстартером;
• Основная пластина шасси толщиной 4 мм из алюминиевого сплава 6061;
• Стойки крепления амортизаторов из толстой алюминиевой пластины марки 6061;
• Усиленная распорка рулевого механизма для увеличения жесткости;
• Низкопрофильная алюминиевая пластина для крепления серво;
• Полностью настраиваемая конструкция подвески;
• Удлиненные маслонаполненные амортизаторы с алюминиевым корпусом;
• Несколько точек крепления амортизаторов для дополнительной настройки;
• Стальные регулировочные тяги;
• Прочный передний бампер защищает от повреждений во время аварии;
• Очень большой топливный бак объемом 160 cм3;
• Мощный вентилируемый и регулируемый дисковый тормоз на переднюю и заднюю ось;
• Надежные тормозные колодки из специального волокна;
• Внедорожные шины с развитыми грунтозацепами на черных хромированных дисках;
• Аккуратно проложенный топливопровод;
• Литые алюминиевые поворотные кулаки для повышенной прочности;
• Шестигранники крепления колес 17 мм;
• Вырезанный и окрашенный обтекаемый спортивный кузов;
• Регулируемые опоры крепления антикрыла.
Технические характеристики модели HPI Trophy 4.6 Truggy RTR:
• Масштаб: 1/8;
• Длина: 580 мм;
• Ширина: 405 мм;
• Высота: 180 мм;
• Колесная база: 365 мм;
• Мотор: калильный Nitro Star F4.6 см3;
• Привод: полный, постоянный.
Было найдено: 24.11.2018
Три межосевых дифференциала, все приводные валы и колёсные оси на шарикоподшипниках!
Очень крепкое алюминиевое шасси и пластиковые рычаги подвески, устойчивы к ударам и высоким нагрузкам,
Регулируемые масленые амортизаторы от автомодели 8го масштаба (Inferno GT), дают широкие возможности по настройке и хорошо поглощают все неровности покрытия трассы,
В комплекте мощный и неприхотливый двигатель KYOSHO GXR-18 с ручным стартером и новым двух кулачковым сцеплением сделанным из алюминия,
Двигатель расположенный максимально близко к центру тяжести, легкие межосевые карданные привода передней и задней оси расположенные по центру шасси, делают модель прекрасно сбалансированной,
Полностью независимая, настраиваемая подвеска с двойными поперечными рычагами, задние и передние кулаки подвески на шаровых опорах,
Металлические полуоси сделаны из высококачественного металла, для максимально долгого ресурса,
Два дисковых, полностью настраиваемых тормоза ( настраиваются независимо ),
Все рычаги подвески, передние и задние поворотные кулаки, передние и задние амортизаторы - полностью взаимозаменяемы!
Аппаратура управления Futaba/Kyosho Perfex KT-200 и две сервомашинки управления оборотами двигателя и поворотом передних колёс уже установлены и настроены,
Приемник и аккумулятор установлены в пыле и грязезащитном боксе,
Большой выбор опциональных запчастей, позволяют тюнинговать модель по вашему вкусу.
Возможность установить независимый электростартер двигателя!
Было найдено: 24.11.2018