050 084 9525 - Павел

Скутер FADA JOG (YB125T-3) 2020 года

в 19:38, 24 августа 2020

https://www.olx.ua/obyavlenie/skuter-fada-jog-yb125t-3-2020-goda-IDHnecF.html#75280aa00e;promoted
В наличии !
Официальный дилер.
Гарантия 1 год или 2 тыс км пробега.
Возможна доставка.

Новинка !!! Модель 2020 года FADA JOG 125 Эта более мощная версия скутера ФАДА JOG 110.

Модель доступна в трёх цветовых решениях: зеленый / графитовый / красный.


Новая версия Фада Джог 125 с обновленым двигателем JL1P52QMI-B с объемом 124,6 см3 и мощностью мотора 9 л.с. - это логичное продолжение серии популярных моделей FADA JOG 80 и JOG 110 предлагаемых нами на Украинском рынке. Данные модели зарекомендовали себя с очень хорошей стороны в плане правильных контструктивных решений, надежности, размерных характеристик и ее современнный дизайн позволит скутеру оставаться востребованным и популярным еще долгое время.

Конструктивно модель имеет практически 100% схожесть c ее предидущими версиями FADA JOG 80 и JOG 110.

Передняя вилка телескопическая с хорошей энергоемкостью и высокой стойкостью к нагрузкам плюс установлены защитные гофры на перья, для минимизации активности воды, грязи на рабочей поверхности пера положительно сказывается на ее долговечности.
Сзади установлены два амортизатора, поскольку на ранних версиях скутеров устанавливались «одиночные амортизаторы», которые не должным образом справлялись со своими обязанностями. Конструкторы позаботились, чтобы угол был оптимальным к опорным площадкам креплений на новом двигателе в другие конструктивные места.





Оптика впереди и сзади аналогична, что и на предидущих моделях JOG. «Фара в голове» осталась, поскольку сделать ее компактнее и одновременно пожертвовать эффективностью было бы неразумно. Указатели поворота и задний фонарь светодиодные. Это важно, потому что помимо отказа от ламп накаливания удалось и сэкономить на нагрузке на генератор, а это совсем не лишний аргумент в пользу долговечности и самого генератора и аккумуляторной батареи.

Было найдено: 25.08.2020

Электрический скутер FADA SPiN 1200w 2020 года

в 19:38, 24 августа 2020

https://www.olx.ua/obyavlenie/elektricheskiy-skuter-fada-spin-1200w-2020-goda-IDHnfxZ.html#75280aa00e;promoted
В наличии.
Официальный дилер
Гарантия -1 год или 2 тыс км пробега.
Возможна доставка по региону и в другие области

Е-Скутер FADA SPiN 1200

Представляем модель электрического скутера FADA c оригинальным названием SPiN (СПиН).

Модель с размерными характеристиками полноценного скутера для каждодневного использования, оснащенная практически всеми техническими опциями, которые присущи транспортным средствам подобного формата. Предлагается в четырех цветовых вариантах: серый, бронзовый, черный и белый.



Электрический скутер может без проблем перевозить двух человек, включая водителя, с расчетный весом общей нагрузки до 180 кг. Максимальная скорость заявленная производителем может достигать 60 км/ч, а максимально возможная дистанция пробега до 70 км. в идеальных условиях. Показатели, учитывая среднестатистические потребности пользователей и конечно же относительно небольшую стоимость самого скутера, позволяют расчитывать на его большую популярность и долгострочное использования его владельцами.

В стандартное оснащение входит:

- оригинальная задняя багажная платформа (багажник).

- зарядный модуль USB;

- режим реверса (задний ход);

- 3-х скоростной переключатель скоростей (эконом, стандарт, мощностной);

- приборы освещения и стоп сигнал оснащены светодиодными лампами;

- для обеспечения безопасного хранения электроскутера завод изготовитель предусмотрел и оснастил данную модель охранной сигнализацией с управлением через брелок;

Размерность и тип шин:

передняя 3.00 / 60-10 Производитель - KENDA,

задняя 3.00 / 60-10 Производитель - KENDA;

Диски алюминиевые

Система тормозов :

передний дисковый тормоз / задний барабанный;

Конструкция мотора – прямой привод, исполнен в виде бесщёточного мотор колеса на постоянных неодимовых магнитах с датчиками Холла и максимальной мощностью 2400 Вт. Номинальная мощность мотор колеса – 1200 Вт.

Аккумуляторная батарея тяговая свинцово-кислотная, тип батареи AGM с общим номиналом 72V-20Ah (1440 Вт*ч).

Было найдено: 25.08.2020

Kovi 250 lite KT в наличии. Лучший в Украине кросс

в 23:47, 26 июля 2020

https://www.olx.ua/obyavlenie/kovi-250-lite-kt-v-nalichii-luchshiy-v-ukraine-kross-IDImCaE.html#9bebe8443c
Официальный дилер.
Доставка по Украине.
Гарантия
Документы входят в стоимость.

Модель KOVI которую Вы видите это наша новинка. Это тоже версия LITE, однако она выполнена в варианте очень близкого внешнего сходства с оригиналами от марки KTM. В этом состоит визуальное отличие двух версий.
Однако есть и некоторые другие элементы, которые мы решили воплотить в жизнь на этом мотоцикле
Мы опустим техническое предисловие (к слову, оно подробно изложено на соседней странице описании модели Lite внешним подобием Husqvarna), а остановимся на отличительных элементах этой модификации.

Рама KOVI LITE с обозначением в названии «KT» окрашена в ярко-оранжевый цвет. Кронштейны крепления двигателей к раме имеют профилированную форму и увеличенный по длине соединяющий сварной шов в соприкосновении с рамой – специально чтобы полностью исключить возможное появление трещин или обрыв крепления при жестких условиях езды или падениях.

Задний подрамник в этой версии выполнен из алюминиевых кронштейнов и растяжек. Он тяжелее немного, чем вариант на собрате, выполненный из материала ПОЛИПРОПИЛЕН 1500J*, но обеспечивает упрощенный доступ к проводке без необходимости демонтажа боковых частей.
Пластиковые детали всего обвеса на этой версии выполнены тоже из полипропилена 90, однако они изготовлены сразу в оранжевом цвете. А сверху покрыты специальным полиэфирным лаком. Вообще это не новая технология, но на мотоциклах она пока еще редкость, а на китайской мототехнике совсем в диковинку – «дороговастенько» потому что. Основное достоинство покрытия в том, что его применяют на поверхностях, которые подвергаются максимальному износу. Полиэфирные лаки обладают высокой устойчивостью к ультрафиолетовому излучению, влаге, а также механическим воздействиям. Помимо этого, именно данный лак образует зеркально глянцевую поверхность, которую не способен образовать другой тип лакового покрытия. Даже несмотря на то, что некоторые элементы мотоцикла могут значительно изгибаться в разных плоскостях – целостной поверхности покрытой таким лаком не трескается, а сохраняет все свойства. Посмотрите на фото – радиус изгиба крыла никак не повлиял на деформацию покрытия

Состав лака многокомпонентный и отвердевает он благодаря химической реакции между данными компонентами, а не вследствие выветривания растворителя, как в случаях применения других типов лака.
Мы решили использовать такой вариант, чтобы сохранить яркость и эффектность восприятия цвета даже через время – надеемся, что получилось.

На этой версии также будут использованы усовершенствованный тип основных креплений пластиковых частей к раме. Необходимость этого усовершенствования состоит в следующем:
У тех кто юзает мотоциклы активно достаточно часто возникает потребность в демонтаже боковых панелей. Кто-то кто-то для мойки, кто-то для профилактического осмотра, кто-то «для подкручивания и подтягивания» – в общем есть такое. Некоторые после это для «пущей уверенности» затягивали болты фиксации от души и этим усилием за пару-тройку раз просто могли выдавить опорную плоскость пластика. Потом конечно приходилось колхозить с шайбами значительно большего диаметра или другими способами.
Сейчас все по другому. На фото фиксирующая алюминиевая втулка с ограничительными и посадочными шайбами. Эти элементы усаживаются в одно отверстие в пластике и обеспечивают и сохранность вместе с долговечностью его и плотность посадки соединения с рамой.

Бак. Вот этот абзац нашего текста порадует многих, хотя по количеству слов самый маленький. В стандарте на KOVI LITE 250 KT бак увеличенного до 9 литров объема и белого цвета – чтобы наглядно видеть степень заполненности. Описывать зачем и для чего такое усовершенствание – есть ли смысл? Сравнивайте с конкурентами ;-).



Передняя фара. Интересная и современная. Пять диодов, корпус из алюминия и всей плоскостью работает как радиатор. Поликарбонатное стекло - очень прочное. Вес и компактность – почти как у оригинала. Светоотдача отменная, только нужно устанавливать его под определенным углом и на определенной высоте – чтобы не слепить встречных. А вот в условиях когда Вы один едете в темноте в лесу или в горах – точно порадует яркостью и светопотоком.


Поработали мы и над глушителем. Теперь все сопряжения обладают исключительной прочностью. В месте соединения трубы с бочонком глушителя, а также на его противоположной стороне, где расположен стыковочный фланец с приемной трубой теперь два параллельных обвязочных сварочных шва. Причем второй сварочный шов выполнен неплавящимися электродами в среде инертного газа (TIG). Это современный метод, который наиболее предпочтителен при сварке тонких металлических листов.<

Кстати на обоих версиях Kovi Lite внутренний рестриктор (трубка-ограничитель потока газов) на оконечности глушителя как и раньше можно будет извлечь, выкрутив фиксирующий винт сбоку (на фото уже без него). Конечно это добавит нагрузку на уши – но тут уж как кому милее...

Касательно опциона: и эта версия "Лайтухи" (так окрестили модель в народе) теперь будет и с защитой полимерной нового образца и со складным алюминиевым шифтером КПП, который имеет правильную геометрию – удобную для езды в мотоботах.



Также мы приняли во внимание пожелания владельцев родственных моделей по установке защиты рук. Выбирали мы из нескольких вариантов и по итогу решили не экономить, а установить один из лучших по качеству и функциональности вариантов. Теперь это стандартное оснащение модели.

Было найдено: 05.08.2020

Лучший кросс Kovi 250 pro kt в наличии !! Кови про кт

в 23:49, 26 июля 2020

https://www.olx.ua/obyavlenie/luchshiy-kross-kovi-250-pro-kt-v-nalichii-kovi-pro-kt-IDIl8LZ.html#cd4ab6f13b
Официальный дилер
Доставка до дома.
Гарантия.
Пакет документов для регистрации входит в стоимость
Лучший кроссовый мото из себе подобных !!

В описании этой нашей новинки мы решили не растекаться мыслями по древу, а изложить лишь самые значимые моменты новой версии PRO, к которым пришли после изучения эксплуатационных особенностей дебютного варианта 2019 года. Тем кому интересно, а что было раньше – лучше ознакомиться с описательными материалами по версиям LITE на соседних страничках сайта. Они помогут обрести больше понимания в отношении того, что это за мотоциклы.
Как видно на фото, по внешнему форм-фактору она похожа на известные австрийские оригинальные модели. Авторство мы себе конечно приписывать не будем. Ну нравятся оригиналы людям, поэтому почему бы не появится визуальным копиям?
Начнем с главного. Мы установили другой карбюратор. Прежний не был плохим, но резервы его возможностей «по подготовке более оптимальной смеси» в переходных и максимальных режимах значительно меньше, чем у конструктивно иного плоскодроссельного варианта модели FCR МХ 33. Кстати в оригинале этот карбюратор тоже в свое время придумал и производил KEIHIN и он устанавливался на многие японские известные модели с кубатурой до 450 включительно.
Наш вариант – это копия. Ну не будем же трепаться, что купили японский карбюратор в Китае - это бред вообще.
А вот история с покупательно-доводочными работами оказалась занимательной. К слову, мы приобрели несколько вариантов. Их купили на taobao (тот же aliexpress только для внутренних китайских потребителей). Мы изначально предполагали, что качество изделий может отличаться (поэтому купили несколько у разных продавцов), но не думали, что будем играть в лотерею)) И оказалась она денежно-занимательной только для китайских продавцов. Из всех образцов наши технически подкованные сотрудники собрали в кучу один - в этом им помогали знания, опыт, отборная нецензурная лексика и отсутствие рядом тех лиц, кто заказал карбы и обеспечил доставку). Все варианты оказались в разном качестве и с разными исходными преднастройками. Первое нас интересовало очень, второе - намного меньше, все-равно над этим пришлось работать. И знаете что самое интересное? - мы собрали один, но какой!! и довели его до ума. В процессе этих работ у нас возникла одна интересная мысль, которая натолкнула на более рациональный вариант - мы продолжили поиски и смогли найти производственное предприятие, который взялось за изготовление устройства по нашему образцу , но в надлежащем качестве и с пиететным вниманиям к деталькам, жиклерам, прокладочкам. И все получилось!

Как получилось и что делали, извините, это уже наша тайна. По большому счету конечному владельцу нужен результат - он есть, а тем кто подглядывает за нами, скопировать будет сложновато - оставим им поле для творчества..На это нам потребовалось около 3-х месяцев кропотливой работы, проб и ошибок своих и изучения чужого опыта в сети (к слову, именно изменение карбюратора и доводочные работы отсрочили по времени прибытие обновленных моделей). Можем только сказать, что мы приняли во внимание все возможные вопросы к настройкам: и нелинейность работы - провал (запаздывание ускорительного насоса при открытии дросселя), и предположения о неправильном/правильном положении иглы, и переходные диаметры на общей длине впускного тракта, и разные комбинации жиклеров, и разные уровни в поплавковой камере, симбиозы с короткоходой ручкой акселератора и без неё, и разные варианты направленности и углы расположения сопла ускорителя, и систему с двумя тросами вместо одного и..было еще чем занять мозг.
В финале сформулируем коротко – из всех этих исследовательских пунктов мы настроили один и внесли конструктивное изменение в еще один элемент, о котором никто и нигде не писал раньше. Многое из того, что пишут в сети либо оказалось бессмысленным и бесполезным, либо вообще изменяло алгоритм настроек в худшую сторону (но оговоримся, что это все справедливо для нашего экземпляра – карбюратор ведь устройство как будто живое и требующее индивидуализации– на разных движках многое может быть иначе). И мотоцикл поехал!!Те версии KOVI PRO которые мы ждем с этим карбюратором должны ехать +/- также. Насколько лучше, как иначе – сами попробуете..
В качестве результата мы можем констатировать, что значительный положительный эффект от установки карбюратора FCR МХ 33 на наши модели однозначно есть. Мотоцикл стал гораздо отзывчивее на откручивание ручки газа. Также нам удалось победить «затычность» при резком открытии заслонки при уже основательно нагретом моторе (это важный момент, потому что на горячем карбюраторе испаряемость бензина увеличивается значительно и соотношение массовых долей воздуха и бензина имеет решающее значение для стабильности подачи топливо-воздушной смеси в цилиндр). Еще один важный момент – при изменении вертикального угла положения мотоцикла больше 45 градусов (пример: Вы взбираетесь на крутую горку) – карбюратор работает безупречно. Нет ни провала, ни перелива – линейность характеристик сохраняется. А еще, даже когда мотоцикл лежит на боку – двигатель с этим карбюратором продолжает спокойненько молотить на холостых. То есть при падении Вы можете его поднять и продолжить движение.
Теперь мы можем совершенно однозначно сказать, что этот карбюратор является лучшим вариантом для моделей с зонгшеновским мотором NC250. Единственная причина, по которой Вы его увидите только на наших моделях, и ни на одной из конкурентных – это его высокая стоимость.

В ходе наших собственных экспериментов мы опробовали варианты установки карбюратора с тремя разными диаметрами диффузоров 33 мм, 35 мм. и 37 мм. Настраивали и ездили на всех вариантах и фиксировали для себя отличия.
В итоге мы остановились на 33-м. Для того чтобы было понятнее тем, кому это интересно, мы предоставим немного основополагающей теории:
Карбюратор с большим диаметром дросселя позволяет получить больше мощности только на высоких оборотах (при условии, что изначальные расчетные параметры двигателя предполагают наличие возможности эффективной отдачи двигателя при высоком значении оборотов) . Однако простая установка карбюратора с большим диаметром дросселя на обычный мотор НЕ ПРИВОДИТ к кардинальному увеличению мощности двигателя, так как последнее не является ключевым и требуется ряд дополнительных улучшений и модифицирования двигателя, направленных на улучшение его характеристик.
Карбюратор с меньшим диаметром дросселя улучшает разгон и отдачу на низких оборотах. Поэтому при выборе размера карбюратора стоит искать разумный компромисс между разгоном и максимальной скоростью.
Как правило, при установке карбюратора большего размера рекомендуется увеличивать сечение главного жиклера на 8-10% по сравнению со стандартным на каждый 1 мм увеличения сечения дросселя. Опровергнем досужее мнение о том, что увеличение диффузора это 100% рост отдачи.Сам по себе карбюратор не производит мощность. Всё что мы можем - это изменить возможности по увеличению/уменьшению отдачи на высоких или на низких оборотах. Но и тут нужно понимать, что бензин горит лишь при определённом соотношении воздуха и топлива. Смесь (коэффициент избытка воздуха) может меняться от 0,8 (богатая смесь) до 1,17 (бедная), при большем количестве бензина смесь просто не горит!
Помимо этого карбюратору, для оптимальной работы, нужны определённые условия одним из важнейших является скорость потока воздуха. Линейная зависимость такова: меньше диаметр диффузора – выше скорость потока воздуха, больше диаметр диффузора – меньше скорость. Руководствуясь этими аксиомами мы и проводили настройки и испытания трех разных модификаций.


И пришли к тому, что на карбюраторах с диффузорами 35 и 37 мм. мы теряли тяговый потенциал двигателя на низах и в среднем диапазоне, причем с увеличением диаметра это проявлялось значительнее. На одном и том же косогоре мотоцикл требовал передачу пониже (чем на 33-м) или раскрутку на этой же передаче до таких оборотов, когда срыв колеса в букс обуславливал постоянное напряжение в корректировке траектории движения. Преимущество открывалось лишь на прямиках когда под почти максимальным форсажем обороты легко «вылезали» за 8500 тыс. и он ехал бойчее чем на 33-м диффузоре. Но, при этом мы зафиксировали и приличное увеличение расхода топлива и тепловую нагрузку на двигатель – вентилиятор охлаждения в таком режиме работал почти безостановочно. Ставить во главу угла только лишь возросшую максимальную скорость (кстати, не очень намного) - зачем? Это же эндуро, а не стрит.
Поэтому в финальном варианте мы установили именно 33-й вариант, добившись более точных настроек.

В версии PRO KT мы добавили больше визуальных отличий, которые и глаз радуют и функциональности не лишены:
1. Зеркала заднего вида имеют другую форму. Они не круглые. Этот вариант охватывает бОльший сектор, меньшую высоты и разнесены по стронам на бОльшее расстояние. Они позволяют лучше контролировать ситуацию сзади
2. Руль остался прежним -

Было найдено: 03.08.2020

Лучший кросс Kovi lite 250 хускварна кови лайт husqvarna 250 в наличии

в 23:49, 26 июля 2020

https://www.olx.ua/obyavlenie/luchshiy-kross-kovi-lite-250-huskvarna-kovi-layt-husqvarna-250-v-nalichii-IDIl91L.html#cd4ab6f13b
Официальный дилер
Мото с гарантией
Документы для постановки входят в стоимость
Возможна доставка домой нашим транспортом

Рамы у КОВИ "Лайт" и "Про" одинаковые, отличается только конфигурация крепежных кронштейнов двигателя и их расположение (это связано с отличием двигателя Zongshen воздушного охлаждения на версиях Lite и NC250 на Pro). Рама стальная с увеличенной по площади поперечного сечения и профилированной в эллипс основной силовой структурой из разведенных в стороны двух частей. В нижней части рамы сечение уменьшается и выполнено в форме трубчатых каркасных элементов.

Все основные крепежные болты выполнены в комбинированной форме наружного восьмигранника под стандартные метрические гаечные ключи, а внутренняя часть под шлицевое соединение типа "TORX" - очень удобно в эксплуатации и гарантировано можно открутить через годы – вы можете использовать два типа ключей одновременно в виде двух воротков, разнесенных на разный радиус при откручивании. В этом случае и усилие выше и шанс сбить внутренние или наружные грани значительно уменьшается. Степень твердости метала применяемых метизов на порядок выше обычных.

Изменение №1: С 2020 года кронштейны крепления двигателя к раме изменились. Теперь они будут с изогнутым профилем и удлиненными опорными сторонами, которыми и привариваются к раме. Это повысило их угловую прочность в любом направлении возможного силового воздействия, а также исключает даже малейшую деформацию в случае падения мотоцикла на любую из сторон.

Изменение №2: Изначально мы предполагали формат максимального использования Lite в режиме cross-road. По-нашему это означает «лупасить по бездорожью с прыжками через холмы и колдобины». Но абсолютное большинство владельцев использует мотоцикл в достаточно щадящем, гражданском режиме без прыжков и «жесткача» и для него подвеска версии Lite оказалась весьма жесткой. Поэтому мы, перебрав 8 раз подвеску, нашли нужный вариант. Мы не будем распрягать про вязкость масла, про правильный и последовательный набор шайб переходного диаметра в задней стойке и амортизаторной вилке. Большинству из Вас это ни о чем не скажет. Мы просто подобрали вариант, который, надеемся, устроит большинство владельцев. Работа подвески на модификациях 2020 года будет более способствовать формату эксплуатации в режиме Light Enduro. Она будет мягче, особенно передняя вилка и диапазон регулировки до более жесткого состояния будет немного шире.

Изменение №3: А еще мы немного изменили в стандарте настройки карбюратора. Сам двигатель (он, кстати, из новой серии) хорош тем, что его крутящий момент в нижнем регистре оборотов более чем впечатляющий. Его «чистый» объем в 249 см3, и хорошо подобранные характеристики под тяговитость в широком диапазоне оборотов – это исключительно важный параметр. Его действительно оооочень сложно перегреть даже в жестких условиях эксплуатации. Карбюратор остался почти прежним, ибо симбиоз его с данным двигателем весьма хорош. Почти, это значит, что кое-что мы изменили и кое-что мы «подкрутили».

По двигателю – ничего не меняли. Мы ранее писали, о том, что мы не завод по производству моторов, и нет смысла клеить ярлыки. Зонгшеновский мотор очень славный, и он остался таким как есть.



Изменение №4:Стандартный опцион на Лайте стал богаче:
добавилась правильная защита рук
складывающийся рычаг переключения передач
более прочные резинотехнические кожухи на всех подвижных соединениях и бензопроводах
наличие полимерной защиты двигателя
Конструкция прогрессии такая же как на версии Pro - полностью фрезерованная, максимально облегченная и при этом очень прочная.



Руль остался прежним. На него ни у кого не было нареканий, потому, что мы изначально выбрали правильный вариант. Толщина стенки его сотавляет от 4,5 мм в торцевой части до 5 мм в центральной (крепежной). Так что тут от добра добра не ищут. Новый вариант защиты рук - на фото.



Изменение №5. Улучшили тормозную систему. Установили суппорты производства SZC (о них подробно написано в материале о двухтактной версии KOVI 250 2T Pro), которые по конструктиву повторяют варианты от Brembo. Изменили длину армированных тормозных шлангов и подправили конфигурацию изгиба подводящих штуцеров, которые крепятся к суппортам.
Изменили изгиб и расположение ножного тормозного рычага. Теперь он находится дальше от правой крышки двигателя, усилие удобнее дозировать и ступня на нем лучше распологается.

А еще выбрали тормозные накладки с повышенным содержанием медной крошки. Это позволит и ресурс живучести продлить и эффективность сохранить даже при избыточном нагреве. Тормозные машинки как и на версии PRO с перепускным двухклапанным гидравлическим механизмом. Рычаг сцепления и тормоза выполнен из алюминия с контрнасечкой, имеющей смещенное расположением относительно центра (контрнасечка – это место где произойдет излом рычага на две части в случае удара при падении мотоцикла). В таком случае 65% оставшейся длины рукояти позволят продолжить осуществление выжима и управления сцеплением или передним тормозом. Рычаг тормоза снабжен удобной и надежной торцевой резьбовой регулировкой штока под длину ладони. А усилие на гидравлике такое, которое позволяет свободно управлять эффективностью замедления двумя пальцами.

Также в этом (2020) году мы расширили версию LITE

Было найдено: 03.08.2020

Супер новинка. Musstang fosti 150 2020 года

в 22:51, 27 июля 2020

https://www.olx.ua/obyavlenie/super-novinka-musstang-fosti-150-2020-goda-IDHW81r.html#23b2758a98
В наличии
Официальный дилер
Документы входят в стоимость
Доставка до дома
Гарантия -год или 2000 км

Musstang Fosti вряд ли может претендовать на звание новинки. С похожим внешним видом или почти таким же в Украине предлагаются подобные модели. Однако мы решили вывести на рынок эту модель после тщательного изучения недостатков тех мотоциклов конкурентов, которые на вид "добрые", но "бедные" внутри.К тому же постарались учесть и пожелания потенциальных покупателей, которые нам озвучивали информацию о наиболее желаемых усовершенствованиях модели или замене каких-то элементов, которые показывали себя не должным образом в процессе эксплуатации

Дальше мы разложим по полочкам технические и опциональные элементы модели:

Двигатель объемом 149 см3 развивает 12 л.с. Это не супермощный агрегат, но его конструкция простая и надежная, а ключевым составляющим является использование качественных деталей цилиндро-поршневой группы и всех элементов КПП. Конечно есть кикстартер для полевых условий запуска



Важным элементом является и приемная труба глушителя и сам глушитель. Диаметр приемной трубы увеличен на 5 мм по сравнению с типовыми дешевыми вариантами. Более того, сама приемная труба состоит из наружной и внутренней части (труба в трубе) - она составная. Такая конструкция прослужит дольше потому, что лучше сопротивляется температурным деформациям. Сам глушитель выполнен в виде увеличенного по объему цилиндра. Такая конструкция и звук уменьшает и в меньшей степени создает сопротивление на выпуске, а это важно для двигателя - он ведь не очень большой мощности и важно минимизировать потери насколько это возможно. К тому же эстетически кожух глушителя Musstang Fosti выглядит привлекательно и не портит вид модели. Можете сами сравнить на фото с тем вариантом, который предлагается под другой торговой маркой.

Шины - выбор в пользу грунтовых шин был очевиден, потому что этот мотоцикл нечасто видит асфальт. Поэтому и передние и задние покрышки здесь с развитыми шашечками специально для езды по условному бездорожью
Кстати от брызговика на переднем крыле мы сознательно отказались - эта штука выполнена у большинства из достаточно жесткого пластика. Она занижает кромку крыла еще на дополнительные 12 см. Если под брызготвик него попадет камень или ветка он выступит как рычаг который обеспечит надлом кромки крыла или трещину. И у нашей модели Fosti и у других крыло выполнено из АБС-пластика. Это не самый удароустойчивый материал. Однако само переднее крыло мы "усадили" подальше от покрышки, для того, чтобы увеличенное расстояние исключили налипания камня или чего-то твердого на протектор и при вращении колеса обеспечило нежелательную "ударную встречу с крылом"
А вот сзади брызговик имеется. Во-первых он выполнен из полипропилена - то есть мягкий материал и не будет ломаться при касании средней жесткости (если лупить сдуру, то конечно можно вывернуть). Во-вторых - кромка заднего крыла расположена высоко и уменьшение загрязняемости при езде однозначно необходимо.



Амортизаторы. Едва ли не самый важный элемент конструкции. Мы выбрали вариант длинноходный с увеличенным объемом масла в колбе. Такой тип конструкции лучше гасит и большие и маленькие колебания при езде на неровной дороге. Пружина сама по себе короче и жестче. Поэтому даже при езде вдвоем или одному, но с грузом такое сочетание амортизатора и пружины обеспечит упругую работу (без просадки и удара) на больших неровностях и плавное отрабатывание на мелких.



Обратите внимание на конструкцию заднего маятникового рычага - он выполнем в виде изогнутого двойного элемента с силовой поперечиной в месте максимальной изгибающей нагрузки. Такая конструкция значительно прочнее, чем одиночный профиль прямоугольного сечения и обеспечит долговечность элемента даже при езде на очень загруженном мотоцикле по совершенно разбитым дорогам

Передний тормоз дисковый. Этим уже никого не удивишь. Однако сам тормозной диск у Musstang Fosti снабжен увеличенными по длине и количеству технологическими прорезями. Езда по грязным мокрым дорогам часто способствует загрязняемости диска и ухудшению торомозных свойств механизма. Такой вариант гораздо лучше приспособлен к самоочистке при торможении.



Следующий элемент конструкции - это колесные диски. Посмотрите внимательно на фото. Диски выполнены из набора 5-ти спиц, каждая из которых имеет Z-образный равнополочный профиль (на фото она изображена - это очень прочный вариант в металлопрокатной индустрии. Стойкой к ударным нагрузкам такой спицы выше чем у обычных спиц колесных дисков (швеллерный тип профиля), которыми оснащаются конкурентные модели. Такой вариант максимально распределяет нагрузку по всей длине металлического элемента (колесной спицы). Ну а практическую пользу для владельца от реализации такого решения покажет время

.

Над выбором передней фары мы достаточно долго размышляли. Поскольку этот мотоцикл скорее всего будет рабочим транспортным средством для почти любых условий, лучше чтобы фара была эффективной в условиях когда вокруг полная темнота. Поэтому на Musstang Фости фара необычная. Она имеет двухсекционный разделенный рефлектор, а источником света в каждом из них служит отдельная галогеновая лампа. Таким образом ближний свет формируется полностью отдельно и захватывает более широкую зону перед мотоциклом, однако без ослепления встречных. А от дальнего света требуется освещать максиимально большой участок впереди безо всяких ограничений. Обе этих цели достигнуты.



А еще Fosti предусмотрена необычная, но очень полезная функция. Замок зажигания имеет положение парковочные огни "P". Когда Вы переводите ключ в данное положение Вы можете извлечь его из замка и забрать с собой, при этом габаритные огни будут продолжать светиться обозначая наличие мотоцикла. Уверены, что оценят те, кто вынужден часто оставлять мотоцикл в неосвещенных местах и недалеко от проезжающих мимо автомобилей.



Указатели поворота также светодиодные в большом по величине корпусном исполнении и широко разнесены для лучшей заметности



Задний фонарь со стоп-сигналом тоже не обойден вниманием. Он конечно же светодиодный. Большой по ширине и кронштейн его крепления упрятан поглубже под багажник ближе к торцевой части сидения - это позволит избежать касаний или повреждений. А яркость его свечения такова, что он будет заметен едущему сзади на грузовике под большим углом зрения, даже если на багажнике установить кофр. Для безопасности - самое оно!



Панель приборов на фото. Главный тахометр - и это конечно же очень нужный элемент. Никакой экономии в ущерб необходимости. Окошко выбранной передачи имеется, уровень топлива показан чередой светящихся секций.

А еще мы хотели бы обратить внимание на качество окраски пластиковых деталей, стального бака и иных элементов двигателя и рамы. Также прилагаем фото материала сидения и соединительных швов. Оценивайте самостоятельно.
Конечно Musstang Fosti является недорогим мотоциклом, но тем не менее Завод-Производитель модели - это предприятие, которое заботится о постоянном улучшении качества и репутации. Они уже достигли определенного технологического уровня, который является стандартным для всех моделей и воплощают его в жизнь даже на базовых модификациях. Этот мотоцикл не из запчастной "сборной солянки", которую какой-то китайский делец заказывал в разных местах, а собирал в упаковочную кучу где-то в пригороде большого города.
На самом деле это очень важный момент, причем в гораздо большей степени для будущего Владельца. Мы не зря сделали, столь подробное описание и показали многие конструктивные особенности.
Тем кто прочитает до конца возможно будет проще делать делать осознанный выбор, и не покупать более дешевый или более дорогой вариант, (так тоже бывает с неблагонадежными продавцами), но менее качественный. После чего разочаровываться в продукте и в мыслях загонять всех китайских производителей "под одну гребенку хреновой продукции"....

Было найдено: 03.08.2020

Мотоцикл shineray x-trail 250 enduro 2020

в 22:51, 27 июля 2020

https://www.olx.ua/obyavlenie/mototsikl-shineray-x-trail-250-enduro-2020-IDDTec7.html#27a93cf25a
В наличии.
Доставка Без предоплаты.
Документы входят в стоимость.
2020 год выпуска
Официальный дилер

Для максимальной конкретизации мы решили изложить их в списке по пунктам, которые в версии 2020 года отличают ее от всех предыдущих модификаций.

1. Мотор серии VJP 172FMM, с увеличенной поршневой группой и мощностью 19,8 лошадиных сил. Его настоящий объем увеличился до 249 см3. Ревизии подверглись и шестерни в КПП, также установлены другие демпферные пружины корзины сцепления. Те что используются сейчас, сведут к минимуму сопротивление при переключении и повысят инфоромативность при активации той или иной передачи. Бумажный масляный фильтр картриджного типа тоже «прописался» в новой генерации двигателя.

2. Карбюратор Deni в системе питания обусловил улучшение характеристик отдачи от двигателя увеличенного объема. Причем учитывая меньшую размерность колес на X-Trail (19’’/17’’)динамика набора скорости активнее чем у версии XY250GY-6C с размерностью ободов 21’’/18’’. Это закономерно, потому что Икстрейл - все же компромисс между туристом и эндуро и он более интересен для езды по умеренно разбитым дорогам, а не для покорения горного бездорожья.

3. В новой 250-ке изменилась на новую электронная панель приборов и ее составной элемент - импульсный датчик скорости на ободе переднего колеса. Нарекания на «некрасивость» предыдущей механической приборной панели вместе с коротким и ломким тросом привода спидометра мы решили кардинально (как, впрочем и обещали). Новая панель снабжена стрелочным информативным тахометром, цифровым отображением скорости, выбранной передачи и запаса топлива. Также она имеет да варианты подсветки синий и янтарный. Надеемся, что это устройство заслужит более лестные отзывы по надежности. Другим стало и тонированное ветровое стекло, его увеличенная в 2019 году длина сохранена, просто теперь минимизировали блики на приборку.

4. Конечно же была проведена замена центрального шлейфа проводки и всех основных разъемов. По конcтрукции они аналогичны тем, что применены на XY250GY-6C и X-Trail 200. Это более качественные, надежные и герметичные элементы, которые призваны свести к минимуму большинство типовых проблем с плохим контактом, оплавлением, утечкой тока, окислением из-за попадания влаги.

5. Тормозная система заднего колеса притерпела значительные изменения. Мы заменили обычный резиновый тормозной шланг на армированный, более надежный долговечный и усточивый к «жесткому» внешнему воздействию. Помимо этого задний тормозной цилиндр теперь другой конструкции. Он лишен выносного бачка (теперь нечему плавится при неожиданном контакте с глушителем) и является полностью самостоятельным герметизированным элементом. Конструкция лучше и долговечнее чем была. В новом варианте появилось нижняя торцевая гофра, которая не пускает грязь и избыток влаги на шток, также изменилось качество манжет, теперь они не будут перепускать жидкость и будут служить дольше.

6. Размер шин остался прежним, однако изменились типы передней и задней покрышки:
На версии X-Trail 250 Road (дорожный вариант) задняя шина обзавелась иным протектором, чтобы уверенно чувствовать себя на грязно-скользких покрытиях. Размеры остались прежними: переднее - 90/90-19, заднее - 4.00-17.
На версии X-Trail 250 Trophy новые покрышки по-прежнему зубастые KENDA размерности 100/90-19 –переднее и K257D 4.60-17- заднее. Раньше шины были от другого производителя. Переднее колесо не только выглядит массивно, оно таковым и является. Мы раньше слышали мнение о том, что оно слишком широкое. Однако любое мнение базируется на собственных условиях эксплуатации. Многие из тех, кто передвигается по лесным песчаным покрытиям наоборот очень хвалили управляемость модели, переднее колесо которой не вязло в рыхлом грунте, а позволяло сохранить устойчивость при напористой езде. Поэтому для них и предназначен такой вариант. Ну а тем, кому не нравится – выбирайте версию с дорожными шинами.

7. Увеличена прочность всех винтов и болтов. Большинство крепежных соединений маркируются 8.8 (предел прочности 830 МПа), а некоторые (в том числе крепление двигателя) еще крепче - они промаркированы 10.8. На предыдущих версиях болты с маркировкой 8.8 тоже были, но в меньшем количестве.

8. Также побеспокоился завод и об аспектах безопасности - теперь у Икс-Трейла ключи нового типа, с волновой нарезкой.

9. В 2019 году мы попробовали комплектова одну из моделей Shineray "именитым" аккумулятором и так как он проявил себя лучшим качеством, на X-Trail 2020 устанавливается новый аккумулятор Leoch.

10. Изменился тип грипсов, теперь они не из резинопластика, а поливинилового эфира - материала, отлично зарекомендовавшего себя оптимальным соотношением мягкости и износостойкости, ему не так страшны все внешние воздействия. Также на защите рук появились полоски светодиодов ходовых огней.

11. Самым значимым отличием обновленной версии стала еще и выразительность облика. Она подчеркнута новыми цветами (белый, ярко-красный и черный) и порошковым напыление цвета Carbone Bronze колесных дисков, двигателя и руля; кстати фара теперь в чёрном корпусе.

12. В верхней части над приводной цепью прочно обосновался силиконовый ролик, ограничивающий перемещение цепи вверх и исключающий касание с поперечиной рамы при больших ходах подвески. Ранее такие моменты наблюдались теми, кто эксплуатировал мотоцикл со вторым номером и на плохих дорогах. Спасибо им за науку. Конструкцию Производитель доработал.

13.Кронштейны для крепления боковых кофров остались в стандартной комплектации на всех 250-ках (и обычной, и в исполнении Trophy). А вот платформа багажника расширилась по бокам. Это позволило боковые кронштейны слева и справа установить более вертикально и увеличит пространство между ним и багажником. Это удобнее для расположения большого багажного кофра на самом багажнике. Точки креплений не изменились, поэтому в случае чего - можно будет установить новый багажник взамен старого без нестандартных усилий.

14. Из важных, но не заметных невооруженным взглядом - катафорезная обработка рамы и покрытие ее более устойчивой к мелким сколам и царапинам пластифицированной эмалью.

КОФРЫ БОКОВЫЕ НЕ ВХОДЯТ В СТАНДАРТНУЮ КОМПЛЕКТАЦИЮ МОДЕЛИ, НО МОГУТ ПРИОБРЕТАТЬСЯ ОТДЕЛЬНО - ЭТО ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ АКСЕССУАР.

Было найдено: 01.08.2020

Lifan SR 200 лифан ср200 в наличии

в 22:49, 27 июля 2020

https://www.olx.ua/obyavlenie/lifan-sr-200-lifan-sr200-v-nalichii-IDFSEon.html#15197640f4
Официальный дилер Запорожья.
Возможна доставка домой
2020 гв
Собранный. Проверенный.
Документы для постановки на учёт. Гарантия.

Модель LIFAN SR200 - это еще одна версия дорожного мотоцикла от LIFAN, но в данном случае уже в стиле NAKED (Нейкед). Характерным признаком данной модели является минимальная облицовка пластиковыми деталями (пластика) и отсутствием лобового стекла. Новизна данной модели для Украины абсолютная, а вот для некоторых других рынков (в первую очередь Китайского) - относительная.Эта модель уже год успешно продается и в Китае и на рынках стран Латинской Америки, но только с менее кубатурным мотором объемом 150 см3. Мы же намерено согласовывали с Производителем установку уже знакомого нашим соотечественникам более мощного двигателя 162FMK-3 серии NBS объёмом 175 см3 мощностью в 13,6 лошадиных сил, крутящим моментом 13 Нм. при 6000 об/мин.-1. Силовой агреат 4-х тактный, двухклапанный верхнераспредвальный мотор с цепным приводом, оснащенный внутренним балансировочным валом для гашения вибрационных нагрузок.
Итак, что же все таки представляет собой новинка? Если исходить из логики восприятия - это малокубатурная модель легкого городского и пригородного мотоцикла с интересным дизайном, современной технической начинкой и солидным стандартным опционом. Он хорош для молодых начинающих драйверов, которые смогут с большей доле вероятности "вкатиться в особенности мотоезды", но при выборе не хотели бы останавливаться на модели с классической внешностью, а рассматривают что-то более броское или выразительное.




Двигатель хоть и имеет объем 175 кубиков по тяговому потенциалу и мощности сопоставим со многими двухсотками. Мы корректно указываем значение объема для того, чтобы не вводить никого в заблуждение. Желанием завысить "страдают" многие другие импортеры, но это уже на их совести.
Тем же, кто считает что недобор в 25 см3 плохо сказался на потенциале мотора мы не будем возражать, сколько людей - столько и мнений. Но лучше попробовать для того чтобы понять, а уж потом делать выводы. Ну и важно помнить, что это мотоцикл, который не призван "валить на все деньги в трассовом режиме", поэтому комплектовать его агрегатом "жирнее и мощнее" не имеет смысла и в русле размышлений о более высокой цене и с учетом его исходного предназначения




Особенности конструкции мотора обозначим несколькими пунктами. Очень подробные технические особенности Вы можете прочитать в описании модели Lifan CiTyR - двигатели одинаковые.

Впускной коллектор особой формы для формирования завихрений на впуске максимального равномерного распределения топливо- воздушной смеси в камере сгорания для увеличения эффективности
В конструкции рокеров применены ролики для минимизации трения в месте соприкосновения с кулачком распределительного вала
Облегченный поршень с укороченной юбкой, существенно уменьшенной массой и сниженным коэффициентом трения
Отдельный масляный канал в цилиндре для подачи масла на внутреннюю полость поршня для его охлаждения
В крепление картера добавлены четыре дополнительных болтовых соединения для повышения жесткости в режимах многократного температурного расширения при нагреве и последующем остывании

Мотоцикл оснащен пятиступенчатой механической трансмиссией. А вот задняя ведомая звезда модели Lifan SR200 в отличие от CiTyR имеет 49 зубов. Такой подбор передаточного отношения обеспечит мотоциклу лучшую стартовую подвижность. Если проще - в разгоне он будет веселее чем CiTyR. Собственно так и было задумано. Мы полагаем, что при использовании в условиях большого города где скорость потока на оживленных улицах редко превышает 40-50 км/ч водителю будет проще шустрить на коротких дистанциях, обходя скучающих за рулями с хорошим ускорением на этапе начала движения.

Те из Вас, кто знает иные модели Lifan глядя на фото ниже увидит, что диски и шины на SR200 точно такие как на старшей модели Lifan KPT.
130-е заднее колесо с шиной CST обеспечивает хорошие фрикционные характеристики и стабильное торможение - то что нужно в условиях активных ускорений и интенсивных замедлений в городской толчее. А передок с шиной 100/80 поможет улучшить характеристики управления и прогнозируемое восприятие оптимальной траектории водителем при активном лавировании.

Было найдено: 01.08.2020

Мотоцикл SHINERAY X-TRAIL 200 в наличии в Запорожье

в 22:52, 27 июля 2020

https://www.olx.ua/obyavlenie/mototsikl-shineray-x-trail-200-v-nalichii-v-zaporozhe-IDEecHw.html#cb6f524eef
Собранный. Проверенный
Документы входят в стоимость.
2020 год выпуска
Официальный дилер
Год гарантии или 5 тыс км пробега

С момента дебюта X-Trail 200 прошло уже почти 3 года. За это время мы услышали разные мнения о модели. Некоторые ее ругали и продолжают делать это и сейчас - ну, на здоровье. Многие считали ее некрасивой копией "Гуся" - это в общем-то напрасно, потому, что с точки зрения и техники и цены Гусь "где-то в небе", а X-Trail гораздо более приземленный и в прямом и в переносном смыслах. Однако больше всего было тех кто голосовал за этот мотоцикл своими кровными. Им-то мы и признательны и за покупку и за мнения и за критику. Она была полезной для понимания недостатков модели, обоснованной для ее усовершенствования. В период 2018-2019 годов мы уже предприняли ряд шагов по некоторым техническим доработкам и изменениям. Но только в модели образца 2020 года мы смогли реализовать самые значительные и важные усовершенствования. Почему именно к настоящему моменту, а не раньше? Причина состоит в том, что воплощение в жизнь любого значимого технического измения это сложный процесс для самого Производителя.
Ниже мы проведем короткий ликбез - это для тех кому интересно, тем кому "НЭ НАДО" лучше пропустить абзац.

Согласование изменения одной единственной детали должно пройти следующие ступени:

Депаратамент исследования и развития (R&D центр) - их задача обосновать ответы на вопросы: Зачем? Для чего? Как улучшит? Насколько это необходимо? Точно ли будет лучше? И еще с десяток вопросов, которые могут показаться нелепыми....обычному владельцу мотоцикла;
Департамент снабжения комплектующими (возможность производства или покупки у смежных поставщиков)
Инженерно-технический отдел (целесообразность внедрения и функциональная работоспособность);
Контроль цеха сборки (насколько усложнит или изменит процесс сборки, подготовка техзадания для ответственных лиц по внедрению изменения в процесс сборки;
Финансово-аналитический отдел - сколько стоит, насколько увеличит себестоимость;
Логистический отдел (оценка сроков поставки детали, запчастей, составнях комплектующих);
Отдел технического контроля готового изделия - те кто оценивает насколько образец или внедренное изменение отражает цель. Они же подготавливают тестовый образец и проверяют;
Утверждение у руководящего персонала технического и финансового департаментов;
Все это невозможно согласовать и утрясти за дни или недели. По факту это движется месяцы. Это не плохо и не хорошо - это реальность жизенных циклов и процессов которые установлены на заводе по производству. Система действительно достаточно медленная, но эта машина двигается без сбоев только в том случае, если каждый самый маленький процесс разложен на действия, которые описаны детально на листе бумаги (или в файле на компьютере) и сложены на одной из нескольких сотен полочек, с которых каждый самый главный руководитель и/или самый простой сборщик берет адресованную ему инструкцию, где написано что и как он должен сделать, в какой последовательности, за какое время и как именно.

Да, и еще, если Вы думаете что все другие крупные производители чего угодно и в какой угодно стране работают совсем по другому - в 97% случаев Ваше мнение ошибочное (3% оставим на теорию вероятности и супер-инновации). Мы описали здесь очень упрощенную (старались изложить максимально просто) логику построения производственного механизма на примере завода Shineray по изготовлению и сборке мотоциклов. А добавьте к этому еще и сам производственный цикл, очередность производства (Shineray производит технику для нескольких десятков стран), время, которое груз проводит в пути. И тогда картина станет яснее, а понимания, надеемся, больше...

Именно по этим причинам то, что мы улучшили в версии 2020 года произошло только сейчас. Если не устали читать - дальше будет по существу.

РАССКАЗЫВАЕМ О САМЫХ ВАЖНЫХ ЭЛЕМЕНТАХ:
Вернулись к дискам размерности 19 дюймов передние и 17 дюймов. Причина - X-Trail не для крутых гор, это мнение большинства пользователей и мы это постарались учесть. Он хорош на пересеченной местности и комфортен на плохих дорогах. При этом он удобен для не очень высоких людей - это два ключевых отличия от модели XY200GY-6C. В исходной комплектации оснащен универсальными эндуро шинами. Впоследствии возможно установим кросс-вариант с протектором по-агрессивнее. На хромированных дисках царапины будут менее заметны чем на черных.





Двигатель двухсотого Икс-Трейла объемом 197 см3 развивает 14,8 л.с. Ничего особо не меняли за исключением жиклеров в карбюраторе, для оптимизации топливо-воздушной смеси. Степень сжатия у мотора составляет 8.9:1. Если по – простому: двигатель сравнительно низкофорсированный. Зато у него хорошая тяга на низких оборотах, он спокойно переваривает низкокачественный бензин (в этом ему помогает карбюратор PZ30) и обладает впечатляющим запасом по моторесурсу.

Передняя вилка - поднимайте большой палец. Траверса полностью новая, усиленная. Вилка полностью новая (другая). Она длинноходная, с совершенно иной зажимной конструкцией оси колеса, другими подшипниками и диаметром пера 37 мм. Напомним, что раньше была вилка с диаметром 31 мм - наслушались мы "комплиментов" и поняли, что для мотоцикла с таким весом это было не то.
Ну и вид у ней ничего так, верно? Конечно же защитные гофры перьев тоже присутсвуют. Кстати, они крепятся вверху хомутом с надежной фиксацией винтом. Позже мы предложим и дополнительный грязевой щиток для монтажа в тыльной части за вилкой - сейчас идет работа по доработке кронштейна крепления этого элемента к новой вилке. Он не будет стоить дорого. Хотя общий вид с установленным щитком будет менее привлекательным, на наш взгляд.



Передний тормоз. Заменили тормозной диск и конструкцию суппорта. Теперь он стал двухпоршневым с увеличенной площадью фрикционной пары - сделали мы это для того, чтобы улучшить тормозную динамику. Задний тормоз остался дисковым - это изменение мы воплотили в жизнь еще в прошлом году и оно однозначно на пользу. Сейчас мотоцикл стал лучше замедляться с возможным использованием только лишь переднего тормоза. Заменили задний тормозной цилиндр - эту деталь просто начали приобретать по нашему заказу у другого поставщика. Надеемся, что ожидания наши оправдаются лучшей надежностью механизма.



Легко притонированное переднее ветровое стекло в прошлом. Сейчас оно стало значительно темнее. Форма, профиль и крепления остались прежними. Воплотили это в жизнь, потому что даже в тонированном виде оно в солнечные дни пропускало избыточно много света.
Нынешний вид стекла даже украшает модель. Но есть еще одна важная составляющая "темной стороны" стекла. О ней сказано чуть ниже по тексту.



-Мы заменили панель приборов на новую. Теперь она лишена механического тросового привода а снабжена электронным. Главным был и остается тахометр. Никуда не делись индикаторы включенной передачи, одометр и указатель топлива. Только теперь эти показываются на дисплее. Да и внешне она выглядит более современной, нежели прежняя.
А второй важный момент состоит в том, что она меньше по габаритным размерам. Почему это важно, потому что в освободившееся пространство между панелью приборов и стеклом можно разместить кронштейн для телефона и использовать его как навигатор в пути или занять это место другим гаджетом. Вот тут-то и проявитсяв полной мере достоинство "наглухо темного" стекла, которое не пропускает блики от солнца или минимизирует проникновение света фар. Экран телефона будет виден почти при любой степени освещенности. Конечно с кронштейном придется подумать самостоятельно - но где наша не пропадала? (пока мы его предложить не можем из-за того, что универсальный, под разные размеры, сделать не просто и на это нужно время - а вот найти в продаже под свою модель точно проще).




Как Вы уже поняли, фара на двухсотом Х-Trail с 2020 года будет новой, такой же как уже устанавливалась на 250-ку. Она здорово изменила облик модели в лучшую сторону и конечно же теперь светит лучше, чем прежняя. Подробнее о конструктиве самой фары лучше прочесть в описании X-Trail 250 - нет смысла писать одно и то же. А еще немного изменилась форма переднего крыла. в передней части сбоку добавлены пластиковые приливы - их функциональная особенность состоит препятствовании брызгам воды и грязной взвеси от вращающегося колеса в его верхней части. У крыла лишенного отбортовок они подхватывались воздушным потоком и летели прямо в стекло. Конечно это не решит проблему полностью, но загрязняемость уменьшит.


Еще одной важной задачей мы сочли необходимость улучшения твердости крепежных болтов. Проблема имела место и эти элементы улучшены. начинающие мотолюбители:

Было найдено: 01.08.2020

Квадроцикл ACCESS Triton 400

в 22:43, 27 июля 2020

https://www.olx.ua/obyavlenie/kvadrotsikl-access-triton-400-IDHagKm.html#08635a6dd8
Продам квадроцикл ACCESS Triton 400 в отличном состоянии сел и поехал всё сделано на совесть, это не Китай. Звоните раскажу. Рассмотрю обмен, на больше кубов с моей доплаты. Также смотрите другие мои объявления.

Было найдено: 01.08.2020

Имя
Комментарий