8 968 614-48-98 - Андрей - (Место): Бульвар Дмитрия Донского

Тмм-3 - тяжёлый механизированный мост

17 мая в 22:41

https://www.kaka.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/tmm-3_-_tyazhelyy_mehanizirovannyy_most_1113432496

ТММ-3 - тяжёлый механизированный мост.
Тяжелый механизированный мост ТММ-3 предназначен для устройства мостовых переходов через препятствия шириной до 40 м и глубиной до 3 м с целью пропуска через них колесных и гусеничных нагрузок весом до 60 т.
Предназначен для устройства мостовых переходов через препятствия глубиной до 3 м с целью пропуска через них гусеничного транспорта весом до 60 т и колесного с давлением до 11 т на ось.
При помощи одного комплекта ТММ-3 возможна:
- наводка четырех однопролетных мостов через препятствие шириной до 9,5 м и с неограниченной глубиной;
- наводка двух мостов из двух пролетов для преодоления препятствия шириной до 19,5 м и глубиной в средней части до 3 м;
- наводка одного трехпролетного или одного четырехпролетного моста с шириной препятствия соответственно 30,0 и 40,0 м и глубиной в местах постановки опор до 3 м.
Ширина преодолеваемого препятствия может колебаться в зависимости от состояния грунта берега.
Возможен также и ряд других комбинаций применения одного и нескольких комплектов ТММ-3.
В особых случаях ТММ-3 может быть использован в качестве пристани для плавающей инженерной техники: барж, плотов, паромов и для сопряжения с наплавной частью из парка ТПП.
Тяжелый механизированный мост ТММ-3 состоит из двух основных частей: мостоукладчика, изготовленного на базе автомобиля КрАЗ-255Б, и двухколейного моста.
В комплект ТММ-3 входят четыре мостоукладчика с мостами под номерами 1-4, причем мостоукладчик № 4 поставляется без промежуточной опоры.
Мостоукладчик - это автомобиль КрАЗ-255Б без платформы, оборудованный специальными устройствами, обеспечивающими механизированную установку моста на препятствие, снятие его с препятствия, крепление в походном положении и транспортировку.
Крутизна берегов на месте установки мостоукладчика при установке моста не должна превышать 10°, поперечный уклон местности - не более 6°. Поперечный уклон выравнивается аутригерами.
Углы въезда на мост и съезда с моста не должны превышать 5-10°.

Пролетное строение:

Двухколейное строение. В походном положении складывается по длине и сдвигается по ширине

Тип

колейное, складывающиееся по длине

Длина пролета, м

10,5

Ширина проезжей части, м

3,8

Ширина колеи, м

1,5

Ширина межколейного проема, м

0,8

Вес, т

4,45

Механизм опускания и подъема мостового блока

тросовый, с приводом от лебедки автомобиля

Рабочее усилие на трос (в обеих ветвях), т

1,2

Диаметр троса, мм

17,5

Было найдено: 24.05.2018

Имя
Комментарий