ТММ-3 - тяжёлый механизированный мост.
Тяжелый механизированный мост ТММ-3 предназначен для устройства мостовых переходов через препятствия шириной до 40 м и глубиной до 3 м с целью пропуска через них колесных и гусеничных нагрузок весом до 60 т.
Предназначен для устройства мостовых переходов через препятствия глубиной до 3 м с целью пропуска через них гусеничного транспорта весом до 60 т и колесного с давлением до 11 т на ось.
При помощи одного комплекта ТММ-3 возможна:
- наводка четырех однопролетных мостов через препятствие шириной до 9,5 м и с неограниченной глубиной;
- наводка двух мостов из двух пролетов для преодоления препятствия шириной до 19,5 м и глубиной в средней части до 3 м;
- наводка одного трехпролетного или одного четырехпролетного моста с шириной препятствия соответственно 30,0 и 40,0 м и глубиной в местах постановки опор до 3 м.
Ширина преодолеваемого препятствия может колебаться в зависимости от состояния грунта берега.
Возможен также и ряд других комбинаций применения одного и нескольких комплектов ТММ-3.
В особых случаях ТММ-3 может быть использован в качестве пристани для плавающей инженерной техники: барж, плотов, паромов и для сопряжения с наплавной частью из парка ТПП.
Тяжелый механизированный мост ТММ-3 состоит из двух основных частей: мостоукладчика, изготовленного на базе автомобиля КрАЗ-255Б, и двухколейного моста.
В комплект ТММ-3 входят четыре мостоукладчика с мостами под номерами 1-4, причем мостоукладчик № 4 поставляется без промежуточной опоры.
Мостоукладчик - это автомобиль КрАЗ-255Б без платформы, оборудованный специальными устройствами, обеспечивающими механизированную установку моста на препятствие, снятие его с препятствия, крепление в походном положении и транспортировку.
Крутизна берегов на месте установки мостоукладчика при установке моста не должна превышать 10°, поперечный уклон местности - не более 6°. Поперечный уклон выравнивается аутригерами.
Углы въезда на мост и съезда с моста не должны превышать 5-10°.
Пролетное строение:
Двухколейное строение. В походном положении складывается по длине и сдвигается по ширине
Тип
колейное, складывающиееся по длине
Длина пролета, м
10,5
Ширина проезжей части, м
3,8
Ширина колеи, м
1,5
Ширина межколейного проема, м
0,8
Вес, т
4,45
Механизм опускания и подъема мостового блока
тросовый, с приводом от лебедки автомобиля
Рабочее усилие на трос (в обеих ветвях), т
1,2
Диаметр троса, мм
17,5
Было найдено: 24.05.2018