Наша вакансия для открытых, энергичных и целеустремленных людей, т.к. в первую очередь для нас важен результат!
У нас интенсивная работа, много обучения и возможностей развиваться!
Обязанности:
• продажи услуг экспресс-доставки, холодные звонки, поиск клиентов. Работа с юр.лицами и интернет-магазинами,
• отправка коммерческих предложений, заключение договоров,
• сопровождение и развитие клиентов,
• проведение встреч, презентаций,
• участие в тендерах,
• работа в CRM-системе.
Наши преимущества: широчайшая география доставок, конкурентоспособные цены, отличный сервис и клиентоориентированность!
Требования:
• опыт в продажах, телефонных переговорах, холодных звонках.
• образование неполное высшее, высшее,
• нацеленность на результат, желание зарабатывать и развиваться,
• клиентоориентированность, открытость, уверенность в себе, гибкость, обучаемость.
Условия:
• заработная плата - оклад . + % + KPI, потолка нет, чем больше клиентов, тем выше заработок.
• Компания занимает уверенную позицию на рынке e-commerce, и ежегодный прирост составляет 2,5 раза (по прибыли и количеству доставок)
• Работа в компании с сильными руководителями и целенаправленным развитием
• официальное трудоустройство, оплата отпуска
• обучение на первом этапе, наставник на испытательном сроке, которые помогут максимально быстро начать продавать наши услуги и зарабатывать.
Какие еще есть возможности и приятности:
• регулярное и классное корпоративное обучение в нашем "Корпоративном Университете", а также внешние тренинги и участие в выставках, днях клиента,
• дружелюбная и профессиональная атмосфера: мы поздравляем друг друга с успехами и значимыми событиями.
• дружные и профессиональные коллеги, уютный офис, чай, кофе.
• возможности развития и роста.
Было найдено: 13.04.2018
Требуется менеджер по работе с клиентами в логистическую компанию
Требования:
• Опыт работы с клиентами приветствуется.
• Грамотная устная и письменная речь.
• Самоорганизованность, ответственность и аккуратность в работе.
• Коммуникабельность, доброжелательность,порядочность;
Обязаннсоти:
• Очень много контактировать с клиентами лично и по телефону (не продажи): консультировать по услугам и местонахождению грузов;
• Принимать и выдавать отправления в офисе;
• Работать в программе - оформлять документы на отправку;
• Важно будет планировать свой рабочий день, и вовремя отвечать коллегам и клиентам.
• Помощь в решении задач клиентов:
-Прием и выдача отправлений населению (заказы, сделанные в интернет-магазинах, частные отправления и посылки)
-Оформление сопроводительных документов в ПО по операциям в течение дня.
• Работа с ККМ, соблюдение кассовой дисциплины.
• Консультация клиентов, позвонивших в офис и обратившихся лично, по услугам компании и местонахождению груза. «Холодные» звонки не входят в обязанности по данной вакансии.
Условия:
• График работы 5/2 (скользящие выходные)
• Заработная плата строится из окладной части 18000 + процент от выручки ПВЗ+ квартальные премии,более подробно при собеседовании
• Дружный коллектив, где каждый готов помогать коллегам;
• Ввод в должность (обучение специфике и наставничество на начальном этапе)
• Бесплатное обучение на базе Корпоративного университета;
• Кофе, чай для хорошего настроения.
Наша вакансия для открытых, энергичных и целеустремленных людей, т.к. в первую очередь для нас важен результат!
У нас интенсивная работа, много обучения и возможностей развиваться!
Было найдено: 13.04.2018