Козырек (навес) над входом. Поликарбонат. 2,10х1,50м. Гарантия 10 лет! - Всего 2945 грн.
Большой, надежный, практичный и в то же время визуально легкий и аккуратный козырек над входной дверью (например, в подъезд).
Размеры:
2,10 м -ширина и 1,5 - вылет от стены.
Материалы:
- металлическая труба 20*20мм, с антикоррозийным покрытием, окрашена в серый цвет;
- цельный лист высококачественного поликарбоната с ультрафиолетовой защитой, влаго- и пылезащитные торцовочные планки.
Гарантированный срок эксплуатации - 10 лет!
Цена - 2945 грн.
Размер имеет значение!
Это основательный козырек, под которым свободно может поместиться 20 китайцев : ) или двое взрослых, ребенок, детская коляска, Ваша овчарка и два больших пакета с продуктами. Очень удобно, когда по закону подлости не можешь найти ключи во время дождя).
Кроме практичной пользы, козырек сильно обновляет и украшает фасад и общий вид Вашего дома.
Доставим и установим козырек в течение 24 часов от заказа.
Звоните.
Было найдено: 21.06.2018
Оптимальное предложение на рынке бухгалтерских услуг по соотношению "цена/качество":
Единый 2 группа - 150 грн./мес
Единый 3 группа - 220 грн/мес
В стоимость входит: составление и подача обязательной отчетности, своевременная уплата налогов и сборов в бюджет.
Дополнительно оплачивается:
1. Наличие наемных работников - 440 грн/месяц
(оформление приема на работу/увольнения, начисление и выплата ЗП, обязательные платежи и отчетность, связанные с оплатой труда; независимо от количества сотрудников)
2. Формирование первичных документов (счета, накладные и т.д) - 10 грн/шт. (для плательщиков НДС - 15 грн.)
3. Ведение книги учета - 250 грн/мес.
4. Дополнительные отчеты (НДС, розничный акциз и тп) - 250 грн/мес.
Кроме этого Вы всегда сможете БЕСПЛАТНО получать профильные консультации.
Звоните прямо сейчас! Мы подберем самый выгодный для Вас вариант.
Было найдено: 13.12.2016
Как говорится, "Дешево и Сердито!"
Предлагаем самую прозрачную и понятную тарификацию бухгалтерских услуг.
Для любого плательщика НДС стоимость услуг равна:
850 грн. + 15 грн за каждую хоз. операцию.
То есть, если по итогам месяца в учете отображено 100 операций (документов), то бухгалтер Вам обойдется всего: 850+1500=1950 грн.
Что Вы получаете за эти деньги?
Учет НДС:
- своевременная регистрации налоговых накладных исходящих,
- контроль поставщиков на предмет сроков регистрации входящих накладных;
- еженедельный отчет руководителю о текущей налоговой нагрузке и прогнозе сумм НДС к уплате по итогам месяца;
- декларация по НДС.
Учет взаиморасчетов:
- отчет о состоянии взаиморасчетов (еженедельно);
- отчет об отсутствующей "первичке";
- сверка с контрагентами (ежемесячно).
Учет ТМЦ - отчеты о продажах и остатках товаров в разрезе заданных параметров.
Прочая бухгалтерская рутина, другая обязательная отчетность (ЕСВ, НДФЛ, Баланс), обяз. платежи и т.д.
Это выгоднее, чем содержать штатного бухгалтера, а благодаря современным технологиям, еще и удобнее.
Звоните! С радостью ответим на все Ваши вопросы.
Было найдено: 13.12.2016