Наша команда молодых специалистов предлагает услуги по АВТОМАТИЗАЦИИ рабочих процессов в Excel, Access, Outlook.
Создание отчетов на регулярной основе, регулярная рассылка писем, внесение данных в базу и многое другое с помощью макросов.
Excel
Создание самых различных отчетов в Excel (графики, диаграммы, сводные таблицы, большие массивы данных, сложные формулы, условное форматирование, выпадающие списки, и многое другое)
Написание макросов для автоматизации работы с отчетами и проектами
Работа с большими проектами (разработка, обновление, автоматизация, большие массивы данных, импорт/экспорт данных Excel/Access/Excel)
Обновление Ваших справочников на постоянной основе.
Access
Приведем к однотипным названиям (единому формату) Вашу базу данных
Написания запросов по добавлению/обновлению/удалению данных
Создание форм для внесения данных
Написание макросов для автоматизации работы в Access
Внесение информации с Excel файлов в Вашу базу данных Access на постоянной основе.
Outlook
Настройку массовой рассылки отчетов в Outlook с помощью макроса.
Настройку сохранения вложенных файлов с писем в Outlook в нужные папки с нужным названием (макрос).
Word
Набор текста с разных носителей.
Автоматизация заполнения договоров/заказов/ путем переноса заполненных данных из Excel в стандартизованную форму Word.
Наши преимущества
Наличие большого опыта по созданию отчетов от простых до самых сложных, а также наличие уже готовых шаблонов (и уже написанных макросов) по развязыванию задач - ускоряет выполнение нами работы.
Мы имеем и используем (в случае необходимости) уже готовые справочники: списки областей, городов в областях, улиц в населенных пунктах, курсов валют по месяцам, и другие. Это позволяет разбивать продажи/планы по регионах, смотреть приросты в разных валютах за разные периоды и т.п...
После завершения работы, предоставляем не только руководство по работе с отчетом(процессом), но и активно помогаем в его использовании.
Было найдено: 21.03.2017