Гаражная распродажа, навел порядок:
Колесо continental worldcontact 195/65 r15 в сборе на черном штампованном диске, диск как новый, резина так же, колесо лежало как запасное в проданной машине. Точно подходит на второй фокус, мондео, мазда и т.д. 5х108 6х15 ЕТ50 если ничего не путаю. Обоснованный торг.
Было найдено: 11.03.2018
Гаражная распродажа, навел порядок:
MAF, расходомер, массметр, ДМРВ, датчик массового расхода воздуха, датчик кислорода и так далее для Мондео 2,5Т турбо 220 сил DURATEC, FOCUS ST, S-MAX точно такой же стоит на Вольво от 200 до 249 сил разных вариаций типа S80 XC90, о что подойдет на вольво не ручаюсь. рядный пятицилиндровый турбированный двигатель .
Был приобретен по причине "грамотных" диагностов, проверка заменой не устранила проблему (в итоге оказалось это что датчик давления топлива барахлил), был поставлен старый обратно, этот пытался сдать обратно в экзист, но было отказано. Так и валяется с коробочкой и гарантией, закончившийся в октябре 2016 года, по сути новый датчик установлен и снят ровно 1 раз для проверки. Куплен за 7000. Обоснованный торг (точно дам цену ниже любого предложения на такой же новый)
ПРОВЕРКА ТОЛЬКО НА МЕСТЕ!
Было найдено: 10.03.2018
Гаражная распродажа, навел порядок:
Маслоотделитель, он же маслоуловитель, он же корпус масляного фильтра, он же клапан вентиляции картерных газов. (код запчасти по вольво 31338685 или 31338684 по форду 1781598) для двигателя 2,5Т 220 сил, бывает и 200 и 249. Двигатель стоял на Вольво S60, S80, XC90, XC70 и Мондео FORD MONDEO IV, FOCUS ST, S-MaX под названием DURATEC.
В наличии 2 штуки: 1шт - полный комплект, с прокладками, рабочим клапаном (мембраной), только вставить масляный фильтр за 300р и можно ехать, от второго можно использовать сам корпус, пластик с клапаном/мембраной тоже работают, только сверху имеют следы плавки, так как сняты с горевшей машины. По идее докупить две прокладки, фильтр и можно ставить.
Можно по 1 штуке. ЦЕНА УКАЗАНА ЗА 2 шт забирайте сразу!
Если кому интересно происхождение:
Один стоял у меня, второй был куплен как обычно бывает по причине "грамотных" специалистов, проводивших ремонт двигателя, из под него после сборки мотора текло масло, пять раз меняли прокладки, пытался купить сначала корпус БУ в евроавто и перекидывал весь пластик со своего, думая чтона моем плоскость ушла, потом был куплен крайне дорогой (около 13 000) новый, не помогло, в итоге выяснилось что масло шло не из под корпуса фильтра, а прямо из блока в месте точно за корпусом фильтра. В итоге машина уехала с новым корпусом, остался мой старый рабочий и купленный бу с горевшей машины но тоже живой.
Было найдено: 09.03.2018