8 495116-16-01 - ООО "Доминатор" - Виктор Петрович (Место): Алтуфьево

Реверс-редуктор судовой baysan М30 до 30 л. с

1 марта в 15:33

https://www.kaka.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/revers-reduktor_sudovoy_baysan_m30_do_30_l._s_905937824

Механический судовой реверс-редуктор, мощность 30 л.с. (22 кВт)
Передаточное отношение в НАЛИЧИИ - 2:1
Реверсивная судовая трансмиссия с механическим приводом включения сцепления. Подходит для высокоэффективного применения на прогулочных и коммерческих судах. Рычаг переключения реверса позволяет плавно менять ход передачи. Полностью протестирован, надежен и прост в установке. В случае надлежащей эксплуатации согласно условиям использования, правильного подбора к двигателю, валу и гребному винту и безошибочной сборке, имеет гарантию 2 года. Разработка и изготовление все редукторов BAYSAN выполняются по Международному Стандарту 9001:2008.
Передаваемая мощность в прогулочном режиме эксплуатации - 30 л.с. (22 кВт)
Передаваемая мощность в коммерческом режиме эксплуатации - 24 л.с. (18 кВт)
Максимальные обороты - 4 000 об/мин
Передаточное отношение - вперед 1.8:1 или 2:1, назад 1.9:1
Тип масла - ATF
Количество масла - 0.35 л.
Вес без фланца - 11 кг
Стандарт фланца - B/W
Фланец BW - фото № 5 и демпферная пластина - фото № 4 -В НАЛИЧИИ - поставляются дополнительно.

Было найдено: 03.03.2018

Реверс-редуктор ма-142 к двигателям Д-240, Д-243

1 марта в 15:28

https://www.kaka.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/revers-reduktor_ma-142_k_dvigatelyam_d-240_d-243_914620154

Продается НОВЫЕ судовые реверс-редукторы МА-142
с гидроуправляемой муфтой и защитным кожухом по SAE 1,
демпфер по SAE 14.

Мощность (л.с.): 102

Максимальные обороты (об./мин): 2500

Передаточное отношение (2,00:1 или 3,00:1)

Кинематика: пять косозубых шестерен на трех валах

Тип муфты сцепления: мультидисковая муфта, жидкостного типа с гидравлическим управлением

Тип демпферной пластины: зубчатая звездочка с обрезиненными зубьями

Максимальные обороты: 2500 об/мин

Растояние межу валами: 142 мм

Направление вращения ведомого вала: правое (по часовой стрелке)

Направление вращения ведомого вла при заднем ходе: левое (против часовой стрелки)

Максимальный осевой упор от гребного винта: 8500Н

Механическая эффективность: ≥96%

Время для реверсирования: ≤10 сек.

Давление масла: 1.0-1.3 МПа

Применяемое масло: SD/CC30 или SAE30

Объем масла: ~5.8 л

Максималная температура масла: ≤80℃

Объем воды для охлаждения: ≥2100 л/ч

Максимальные углы наклона: продольный 10°, поперечный 15°

Ресурс: 6000 ч

Вес: ~130 кг

Производитель Hangzhou Advance (КНР).

Было найдено: 03.03.2018

Имя
Комментарий