Есть 3 канистры по 2 литра. Цена за 1 шт 2л. 800р. Всё сразу за 2000р.
Применение
Разработано для бензиновых (карбюраторных и инжекторных) и дизельных двигателей, атмосферных и турбированных, установленных на коллекционных машинах, выпущенных после 1970 года. Для соревнований следует применять продукт MOTUL 300V Competition 15W-50.
Характеристики
Стандарты:
API SH/CF
Одобрения:
Обновленная версия первого полусинтетического продукта на автомобильном рынке MOTUL 2100, выпущенного в 1966году.
Полусинтетическое масло, разработанное с учетом повышенных требований к моющее-диспергирующим свойствам.
Продукт соответствует стандартам API SH/CF и имеет улучшенные низкотемпературные характеристики для уменьшения износа двигателя при запуске.
Синтетическая база обеспечивает высокую смазывающую способность и превосходную термоокислительную стабильность, что позволяет сохранять вязкостные характеристики на всем межсменном интервале и поддерживать давление масла в системе.
Антиокислительное, антикоррозийное, невспенивающееся.
Рекомендации по применению
Замена производится по собственному усмотрению в зависимости от использования, но не реже одного раза в год.
Может смешиваться с синтетическими и минеральными маслами.
Физико-химические свойства
Класс вязкости, SAE J 300:
15W-50
Плотность при 20°C (68°F), ASTM D1298:
0,879 г/см3
Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445:
19,7 мм2/с
Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445:
156 мм2/с
Индекс вязкости, ASTM D2270:
147
Температура застывания, ASTM D97:
-23°C / -9,4°F
Температура вспышки, ASTM D 92:
230°C / 446 °F
Щелочное число, ASTM D2896:
8,0 мг KOH/г
Было найдено: 03.03.2018