В связи с расширением организации, Агентство недвижимости «Бриллиантовый Дом» объявляет набор сотрудников на должность "Менеджер по продаже в сфере недвижимого имущества", с обучением профессии. Наша сфера деятельности это посреднические услуги на рынке недвижимого имущества, также мы оказываем бесплатные профессиональные консультации по различным вопросам в сфере недвижимого имущества.
Требование к специалистам:
- Образование ни ниже средне-специального
- Грамотная и уверенная речь
- Активная жизненная позиция
- Умение работать и зарабатывать
- Умение грамотно вести телефонные переговоры
- Стрессоустойчивость
- Умение принимать самостоятельные решения
- Знание морально-этических норм поведения
- Приветствуются зрелые, грамотные личности.
-Опытные риэлторы работают на особых условиях.
Условия работы:
• Современное, комфортное, оборудованное всем необходимым рабочее место в офисе компании;
• Профессиональная база клиентов(покупателей и продавцов);
• Юридические консультации по любым вопросам;
• Рекламная и юридическая поддержка;
• Опытный наставник-профессионал, который научит, как работать, чтобы иметь постоянный высокий доход.
• Неограниченные возможности карьерного и финансового роста.
• Бонусы по итогам работы.
• Партнерские отношения со всеми банками по вопросам кредитования клиентов (преференции для клиентов).
• Вопросы о заработной плате обсуждаются на собеседовании.
• Дружный разновозрастной коллектив
• Корпоративные мероприятия
Обязанности:
• Ведение телефонных переговоров, консультирование клиентов, прием заявок от продавцов и покупателей;
• Работа с клиентской базой в офисе компании;
• Организация показов объектов недвижимости клиентам;
• Ведение посреднических переговоров, представление интересов клиента;
• Проведение деловых переговоров с собственниками, покупателями объектов недвижимости и контрагентами;
• Полное сопровождение сделок.
Было найдено: 27.09.2017
Требования:
• образование: высшее, неоконченное высшее образование, средне - специальное
• необходимые навыки: опытный пользователь персонального компьютера, интернет, электронная почта, Word, Excel, офисные программы
• навыки работы с офисной техникой
Необходимые личные качества:
• грамотная речь
• хорошая дикция
• дисциплинированность
• исполнительность
• ответственность
• доброжелательность к окружающим людям сотрудникам и клиентам агентства
Обязанности:
• прием телефонных звонков
• подача рекламных объявлений в СМИ и на сайты компании
• ведение и обновление баз данных
• обеспечение жизнедеятельности офиса
• работа с офисной техникой
• выполнение поручений руководителя
Условия работы:
• полная занятость
• график работы 5/2
• оклад + бонусы от сделок агентов
• работа в коллективе с позитивными и талантливыми сотрудниками, у которых можно перенять бесценный опыт и технологии
• возможность карьерного роста до руководителя группы
Было найдено: 27.09.2017