8 951 547-99-87 - Юлия -

Логопед

20 августа в 15:25

https://www.kaka.ru/voronezh/predlozheniya_uslug/logoped_684967083

Услуги логопеда наиболее эффективны до обучения ребенка грамоте. Ведь если ребенок неправильно произносит звуки, это может не только отразиться на его отношениях со сверстниками, но и вызовет нарушение чтения и письма, исправить которые будет уже гораздо сложнее.

*****************************************************************************

Проводим индивидуальные занятия по исправлению недостатков устной и письменной речи у детей, в том числе :
-постановка звуков, коррекция звукопроизношения;
-развитие фонематического восприятия и слоговой структуры слов;
-накопление словарного запаса;
-коррекция грамматического строя;
-развитие связной речи;
-коррекция нарушения темпа речи;
-коррекция заикания;
-исправление недостатков письма и чтения;
-исправление различных форм дисграфии и дислексии (нарушение чтения и письма у школьников).

*****************************************************************************

Занятия проводятся по зарекомендовавшим себя результативным методикам :Монтесори, Рау, Гвоздева, Беляковой, Левиной. Форма проведения занятия - игровая. Продолжительность занятия: 30-40 минут.
:::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::
Логопед с высшим образованиями (учитель нач.классов, логопед и социальный педагог). Опыт работы в детском саду, семейном центре.

++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
======== Осуществляем выезд на дом. Звоните. ========
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

-------------------------------------------------------------------------------------------
Коррекция звуков , постановка, исправление, устранение недостатков произношения звуков с, з, ц, ш, ж, ч, щ, р, л, к, г, х, й, е, д, н, ф, в, п, б, м, гласные звуки, согласные, темп и ритм речи, свистящие, шипящие, развитие речи, тугоухость, гнусавость, заикание, артикуляционная гимнастика, пальчиковая гимнастика, речевое лото, автоматизация звукопроизношения, дыхательные упражнения, развитие дыхания, развитие голоса, накопление и обогащение словарного запаса, гармонизация мыслительных процессов, дислалия, ОНР 2-3 уровня (общее недоразвитие речи), НПОЗ (нарушение произношения отдельных звуков), ФФНР (фонетико-фонематическое нарушение речи), развитие речи и психических процессов: внимания, зрительной и слуховой памяти, наглядно-образного и словесно-логического мышления, пространственной и временной ориентации, логического мышления.

Было найдено: 18.09.2017

Имя
Комментарий