Работаю с ООО и ИП с любыми объемам и любыми система налогообложения (ОСНО, УСН 6%, УСН 15%, ПСН, ЕНВД) ,с организациями с обособленными подразделениями.
ВЭД импорт (Европа), экспорт (Евросоюз),полностью от составления первичных документов до составления и сдачи всей необходимой отчетности (НДС, прибыль, УСН, ФСС, ПФР, СЗВ-М, Росстат, налог на имущество и т.п) во все контролирующие органы.
ВЕДЕНИЕ БУХГАЛТЕРИИ В ПОЛНОМ ОБЪЕМЕ:
1. Бухгалтерское и налоговое ведение ООО и ИП;
2. Нулевая отчетность;
3. Восстановление бухгалтерского учета ООО и ИП;
4. Подготовка 3-НДФЛ
5. Подготовка документов для регистрации ООО и ИП
6. Автоматизация и постановка бухгалтерского учета;
7. Подготовка первичных документов (актов, актов сверок, накладных, счетов-фактур,УПД и т.п)
8. Расчет заработной платы сотрудников;
9. Консультирование по вопросам выбора системы налогообложения;
10. Составление и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности в налоговые органы и внебюджетные фонды;
11. Сдача отчетности через Интернет с использованием СБИС++ (электронная отчетность) в ИФНС, ФСС, ПФР, Росстат;
12. Возмещению денежных средств из ФСС.
13. Открытие/Закрытие расчетного счета,
14. ВЭД,
15, Возмещение НДС.
Работаю удаленно (дистанционно) на своем автоматизированном рабочем месте. Работаю с 1С 8.3. Знание программ 1С 7. ,Ехсель,Word и т.д. Возможен выезд в офис 1-2 раза в неделю(Москва,Красногорский р-н). Ведение делопроизводства на месте.Большой опыт работы. Знание производства, строительства.Ответственность, исполнительность, добросовестность.
Могу предложить услугу "Удаленный доступ" позволяющая вам:
• работать в программе, в которой ведется ваш бухгалтерский учет, совместно с бухгалтерией;
• создать личный рабочий стол для хранения и обмена документами и информацией с бухгалтерией из любой точки, где есть доступ в интернет.
Очень удобно для небольших компаний у которых нет офиса или места для размещения бухгалтера.
Звоните!
Было найдено: 14.09.2017