Обязанности:
Организация работы автосервиса.
Продажа дополнительных услуг клиентам непосредственно на месте.
Грамотная консультация клиентов по стоимости работ и запасных частей(автостекла, сигнализации, вебасто,тонирование и тд.)
Оформление документов при приеме/выдаче автомобиля.
Контроль и поддержка наличия товарных остатков.
Прием‚ распределение телефонных звонков/эл.почты.
Получение от клиента денежных средств за оказываемые услуги согласно сумме‚ указанной в заказ-наряде.
Административно-хозяйственная поддержка автосервиса.
Ведение статистики, делопроизводства.
Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя.
Требования:
Знание 1С‚ ПК,опыт работы в автосервисе,ответственность,общительность,позитивность.
Знание современных систем охраны, устройсва авто.
Заработная плата по результатам собеседования.
Было найдено: 30.08.2017