8 913 095-11-20 - Егор -

Продам стойки востановленные

24 июля в 22:25

https://www.kaka.ru/barnaul/zapchasti_i_aksessuary/prodam_stoyki_vostanovlennye_1018043418

Toyota CamryToyota C, ACV30, ACV30L
Toyota Windom, MCV30Камри грация 334246(45)Toyota Camry V20 1996-2001,рено логан 27425,рено логан каяб 333741,Лексус RX 300 каяба 334261Серия: Excel-,Хундай туксон, киа спортридж задние 339747(46),сузуки эскудо 41601-78к00,митсубиси лансер 334420 ,форд фокус ,с-макс, фокус2 334841,334838, АУДИ,ФОЛЬЦВАГЕН-3107vne4577bg бильштейн, Крайслер,джип компас,патриот 05168166(67), марч, микра 5430341В17 ,5430241В17,BMW 22230401(02), ипсум, надя,авенсис ,корона каяб 334173, корола 333114, нисан экстреил в 26093.стойки востановленные на заводском оборудование.Тойота, Фольцваген,Ауди,ниссан, хонда. Востановим ваши стойки .Заправка азотом, при необходимости маслом, по заводской методике. Дается гарантия.Газо-масляная стойка устроена таким образом, что газ находящийся в наружнем цилиндре давит на масло вытесняя шток из внутреннего цилиндра и тем самым исключая провалы и вспенивание масла, а также давлением газа распирает изнутри сальник благодаря этому он плотнее прилегает к штоку, так что масляные подтеки на ремонтных стойках как правило пропадают после закачки газа. Бывают исключительные случаи в пределах 10% которым уже ничто не помогает. Из собственного опыта могу смело утверждать, что сухая без видимых подтеков и не издающая во время движения посторонних стуков (пробоев) стойка, не показатель ее полноценной работоспособности. Даже автомобили с 3-4х годовым сроком эксплуатации в сравнении с аналогичным новым, становится более валким в поворотах, понижается клиренс, глубокий провал передней части кузова при торможении в следствии чего увеличивается тормозной путь. Одной из основных причин является не достаточное давление газа в цилиндре стойки амортизатора. Это нормальный естевственный процесс, так как газ под давлением через сальник даже на новой стойке лежащей на прилавке магазина имеет микро утечку и с годами давление снижается, особенно этот процесс прогрессирует при эксплуатации автомобиля в зимнее время при низких температурах. После того как газ вытек из стойки масло начинает вспенивать и выдавливать через ослабленный сальник, затем начинают появляться посторонние стуки в подвеске при наезде на неровные участки дороги, разбивает внутренние перепускные клапана после чего одним добавлением масла и газа ее уже не восстановить. Потребуется либо хирургическое вмешательство высококлассных специалистов в данной области ремонта дающих гарантию, коих у нас единицы, да и ремонт "мертвой" стойки обойдется не дешево, или замена на «оригинал». Выбор всегда за Вами. Но чтобы не доводить стойки до "реанимации" рекомендуем в качестве профилактики при появлении масляных образований в верхней части стойки (амортизатора) или повышенной мягкости (валкости) подвески, делать своевременное обслуживание в специализированных сервисах, тем самым в разы увеличивается ресурс стоек и ходовой части автомобиля. Данная технология не имеет аналога, т. к. этот метод используется на конвейере при изготавлении стоек, всеми компаниями производителями.

Было найдено: 22.08.2017

Имя
Комментарий