8 903 722-31-11 - ООО" BODEX" - (Место): Тушинская

Раздвижной низкорамный полуприцеп Bodex (Трал)

13 июня в 12:43

https://www.kaka.ru/moskva/gruzoviki_i_spetstehnika/razdvizhnoy_nizkoramnyy_polupritsep_bodex_tral_1128639939

Раздвижной Низкорамник BODEX KIS-3JM
Грузоподъемность - 40 000 кг.
Шасси - из высокопрочной стали
Размеры:
Общая длина - 13416+ 6000мм.
Длина платформы - 8816+6000мм.
Длина гуська - 4111 Ширина - 2550мм.
Боковые расширители (300+300 мм)
Собственный вес - 12000 кг.
Нагрузка на оси - 39000 кг.
Нагрузка на ССУ - 18.000 кг.
Высота ССУ - 1250мм.
Шины - 235 / 75 R17.5
Стальной передний борт (450 мм.)
Алюминиевые боковые борта на гуське (300 мм.)
Стальной инструментальный ящик (750 x 400 x 360 мм.)
Устройство для запасного колеса
Крепежные кольца (6 тонн)
Выдвижные щиты по обеим сторонам и проблесковый маячок в задней части
Оси SAF - 3 x 13 т. с пневматической подвеской и тормозами барабанного типа

Было найдено: 22.06.2017

Самосвальный полуприцеп Bodex 35м3

13 июня в 13:26

https://www.kaka.ru/moskva/gruzoviki_i_spetstehnika/samosvalnyy_polupritsep_bodex_35m3_1125927390

Рама сварная из низколегированной шведской стали Raex 450(рос. классификация - 18ГД2) Подвеска трехосная пневморессорная Материал кузова – низколегированная шведская сталь, гидрооборудование Binotto (Италия),подвеска на полуэллиптических рессорах) производства SAF (Германия), усиленная(версия OFF-ROAD), с технической нагрузкой на ось 11 тонн, первая ось оснащена 2-х сторонним подъемным механизмом «WABCO», Тормозная система двухпроводная пневматическая с тормозными механизмами барабанного типа (420х200), резина Goodyear, запасное колесо, бачок для воды, инструментальный ящик. Кузов: Грузовместимость-35m3, Внутренняя длинна кузова 8.500 mm, Внутренняя ширина кузова 2.440 mm, Внутренняя высота1.650 mm, Грузоподъёмность по ПТС 31150 kg, Колёсная база1.310 mm, Колёсная колея 2.040 mm, Полная масса Т.С.39.000 kg Снаряжённая масса Т.С. 7.850 kg. Погрузочная высота 3.400mm. 

Было найдено: 22.06.2017

Зерновоз bodex 40м3 с боковой разгрузкой

13 июня в 13:42

https://www.kaka.ru/moskva/gruzoviki_i_spetstehnika/zernovoz_bodex_40m3_s_bokovoy_razgruzkoy_1084708682

ткидные борта, 2 положения со стороны пассажира.
Откидной борт и задние ворота вагонного типа.
Шиберные задвижки

Кузов полуприцепа изготовлен из цельного по всей длине листа стали повышенной прочности и не имеет внутренних швов, что значительно улучшает сход груза при разгрузке, а так же уменьшает вероятность прилипания груза при минусовых температурах.

• лестничная площадка на передней стене,
• гидрооборудование Binotto (Италия) без возвратного клапана, расположен спереди полуприцепа, г/п – 40т.
• тент сворачивающийся на бок
• балка стягивающая борта 
• задние двери – клапан

Рама изготовлена из шведской стали повышенной прочности HARDOX 

Шасси
• 3-осное: SAF S11-4218 типа Modul, барабанное
• нагрузка на ось до 11000 кг, 
• Высота седельного устройства 1200мм стандарт (1300-1450 мм опция).
• пневматическая подвеска,
• подъемная передняя ось SAF,
• клапан подъема и опускания платформы H/S,
• плита сцепки с 2-дюймовым шкворнем,
• двухдиапозонные ноги JOST,
• боковые противонаездные алюминиевые предохранители, 
• задний бампер складной.

Тормозная система
• WABCO 4S/2M (Германия)
• соответствующая требованиям ECE, 
• автоматическая регулировка тормозов, 
• антиблокировочная система ABS/EBS согласно с требованиями ADR,

Электрооборудование
• 24 v согласно с нормами ECE и ADR, 
• задние огни в комплекте с сигналом заднего хода, противотуманной фарой, указателями поворота и треугольниками отражателя света фирмы HELLA
• освещение номерного знака, 
• габаритные огни, 
• боковое освещение, 
• щиты отражателей света, 
• 2 розетки и розетки ABS/EBS на передней стенке без соединительных проводов

Колеса
• Диски стальные штампованные фирмы LEMMERZ
• Полные подкрылки фирмы DOMAR
• Шины фирм CONTINENTAL 385/65/22,5 –7 шт.

Базовое оснащение
• емкость для воды, 
• ящик для инструментов,
• манометр давления

Было найдено: 22.06.2017

Самосвальный полуприцеп bodex 40м3

сегодня в 12:24

https://www.kaka.ru/moskva/gruzoviki_i_spetstehnika/samosvalnyy_polupritsep_bodex_40m3_1090375105

Объем кузова: 40 куб.м.
Нагрузка на ССУ тягача: от 11 000 тонн.

Длина внешняя: 10300 мм
Длина внутренняя: 9700мм
Ширина внутренняя: 2420мм
Высота внешняя: 3250мм
Высота внутренняя: 1700мм
Кузов:
• лестничная площадка на передней стене,
• гидрооборудование HYVA без возвратного клапана, расположен спереди полуприцепа, г/п – 50т.
• тент сворачивающийся на бок
• балка стягивающая борта 
• задние двери – клапан

Рама изготовлена из шведской стали повышенной прочности 

Шасси
• 3-осное: SAF S11-4218 типа Modul, барабанное
• нагрузка на ось до 11000 кг, 
• Высота седельного устройства 1220мм стандарт 
• пневматическая подвеска,
• подъемная передняя ось SAF,
• клапан подъема и опускания платформы H/S,
• плита сцепки с 2-дюймовым шкворнем,
• двухдиапозонные ноги JOST,
• боковые противонаездные алюминиевые предохранители, 
• задний бампер складной.

Тормозная система
• Knorr-Bremse 
• соответствующая требованиям ECE, 
• автоматическая регулировка тормозов, 
• антиблокировочная система ABS/EBS согласно с требованиями ADR,

Электрооборудование
• 24 v согласно с нормами ECE и ADR, 
• задние огни в комплекте с сигналом заднего хода, противотуманной фарой, указателями поворота и треугольниками отражателя света фирмы HELLA
• освещение номерного знака, 
• габаритные огни, 
• боковое освещение, 
• щиты отражателей света, 
• 2 розетки и розетки ABS/EBS на передней стенке без соединительных проводов

Колеса
• Диски стальные штампованные фирмы LEMMERZ
• Полные подкрылки фирмы DOMAR
В наличии 1 ед.

Было найдено: 21.06.2017

Имя
Комментарий