Ремонт и реставрация рулевой рейки.
Для реставрации проводится полная разборка рулевой рейки, с последующей дефектовкой всех её деталей. После дефектовки производится устранение выработки и коррозии, которая является последствием повреждённых пыльников или незатянутых хомутов на рулевых тягах (последствие непрофессионального отношения). Устраняется выработка прижимного сухаря и соответствующего отверстия в корпусе рейки. После замены подшипников, сальников, резиновых и тефлоновых колец, проводится сборка рейки с последующей ее регулировкой и проверкой работоспособности. Стоимость ремонта зависит от состояния рулевой рейки. При расчете ремонта после дефектации узла возможны дополнительные затраты связанные с заменой распределителя, штока или корпуса при их непригодности...
Было найдено: 19.06.2018