Геотекстиль (дорнит) пл. 150 г/м2
13 мая в 23:19
https://www.kaka.ru/tomsk/remont_i_stroitelstvo/geotekstil_dornit_pl._150_gm2_816262469
Продаём геотекстиль (дорнит)
Характеристики:
Плотность материала - 150 г/м2
Размеры (в рулоне) 2,15 м х 50 м
Наличный и безналичный расчёт (для юр. и физ. лиц)
Внимание! Цена указана за рулон 107,5 м2
Также в наличии имеются:
Плотность 200 г/м2 (рулон 2,15м х 50м) - 4500 руб/рулон
Плотность 250 г/м2 (рулон 2,15м х 50м) - 5400 руб/рулон
Плотность 300 г/м2 (рулон 2,15м х 50м) - 6300 руб/рулон
Геотекстиль - полимерный нетканый материал на основе волокон полиэфира или полипропилена. Его выдающиеся дренажные свойства и повышенная прочность позволили широко применять полотно при обустройстве водоемов, дорожном ремонте, строительстве сооружений различного назначения, а также – при подготовке почв для сельскохозяйственных нужд и в ландшафтном дизайне.
Геотекстиль при строительстве дорог выполняет следующие функции:
- Разделение – исключается взаимопроникновение частиц прилегающих слоев дорожной одежды друг в друга (к примеру, слой песка не смешивается со слоем гравия и т.п.). При строительстве дорог геотекстиль сокращает расход насыпного материала, за счет уменьшения его «утопания» в грунте.
- Армирование. Вследствие обеспеченного геотекстилем равномерного распределения нагрузок от транспорта и собственной массы дорожного полотна, происходит значительное усиление дорожных конструкций. Особенно актуален момент применения геотекстиля при строительстве дорог на слабых почвах.
- Фильтрация – частицы грунта меньше проникают в имеющиеся в дорожных конструкциях системы перфорированных дренажей. Кроме того, осуществляется и «обратная фильтрация» - проникновение частиц из дренажных систем в дорожное полотно.
- Защита от эрозии. Геотекстиль препятствует размыву и разрушению полотна дороги и придорожных насыпей текучими водами или значительно замедляет этот процесс. Эрозия склонов и полотна дороги происходит в результате совокупной деятельности талых и дождевых вод.
- Дренаж – улучшение отвода воды из разных слоев, входящих в состав дорожной одежды грунта.
Геотекстиль при строительстве железных дорог используется в следующих случаях:
- Для разделения балластного слоя в строящихся железнодорожных путях от местного грунта;
- При восстановлении железнодорожных путей для разделении старого загрязненного балластного слоя и нового слоя;
- Для фильтрации грунтовых вод;
- При поперечном дренаже воды, выводя воду в дренажные канавы.
Было найдено: 17.05.2019
Геотекстиль (дорнит) пл. 150 г/м2
9 сентября в 05:59
https://www.avito.ru/tomsk/remont_i_stroitelstvo/geotekstil_dornit_pl._150_gm2_816262469
Продаём геотекстиль (дорнит)
Характеристики:
Плотность материала - 150 г/м2
Размеры (в рулоне) 2,15 м х 50 м
Наличный и безналичный расчёт (для юр. и физ. лиц)
Внимание! Цена указана за рулон 107,5 м2
Геотекстиль - полимерный нетканый материал на основе волокон полиэфира или полипропилена. Его выдающиеся дренажные свойства и повышенная прочность позволили широко применять полотно при обустройстве водоемов, дорожном ремонте, строительстве сооружений различного назначения, а также – при подготовке почв для сельскохозяйственных нужд и в ландшафтном дизайне.
Геотекстиль при строительстве дорог выполняет следующие функции:
- Разделение – исключается взаимопроникновение частиц прилегающих слоев дорожной одежды друг в друга (к примеру, слой песка не смешивается со слоем гравия и т.п.). При строительстве дорог геотекстиль сокращает расход насыпного материала, за счет уменьшения его «утопания» в грунте.
- Армирование. Вследствие обеспеченного геотекстилем равномерного распределения нагрузок от транспорта и собственной массы дорожного полотна, происходит значительное усиление дорожных конструкций. Особенно актуален момент применения геотекстиля при строительстве дорог на слабых почвах.
- Фильтрация – частицы грунта меньше проникают в имеющиеся в дорожных конструкциях системы перфорированных дренажей. Кроме того, осуществляется и «обратная фильтрация» - проникновение частиц из дренажных систем в дорожное полотно.
- Защита от эрозии. Геотекстиль препятствует размыву и разрушению полотна дороги и придорожных насыпей текучими водами или значительно замедляет этот процесс. Эрозия склонов и полотна дороги происходит в результате совокупной деятельности талых и дождевых вод.
- Дренаж – улучшение отвода воды из разных слоев, входящих в состав дорожной одежды грунта.
Геотекстиль при строительстве железных дорог используется в следующих случаях:
- Для разделения балластного слоя в строящихся железнодорожных путях от местного грунта;
- При восстановлении железнодорожных путей для разделении старого загрязненного балластного слоя и нового слоя;
- Для фильтрации грунтовых вод;
- При поперечном дренаже воды, выводя воду в дренажные канавы.
Было найдено: 31.10.2017
Геотекстиль (дорнит) пл. 250 г/м2
10 мая в 05:51
https://www.kaka.ru/tomsk/remont_i_stroitelstvo/geotekstil_dornit_pl._250_gm2_816266268
Продаём геотекстиль (дорнит)
Характеристики:
Плотность материала - 250 г/м2
Размеры (в рулоне) 2,15 м х 50 м или 4,30 м х 50 м
Наличный и безналичный расчёт (для юр. и физ. лиц)
Внимание! Цена указана за м2
Геотекстиль - полимерный нетканый материал на основе волокон полиэфира или полипропилена. Его выдающиеся дренажные свойства и повышенная прочность позволили широко применять полотно при обустройстве водоемов, дорожном ремонте, строительстве сооружений различного назначения, а также – при подготовке почв для сельскохозяйственных нужд и в ландшафтном дизайне.
Геотекстиль при строительстве дорог выполняет следующие функции:
- Разделение – исключается взаимопроникновение частиц прилегающих слоев дорожной одежды друг в друга (к примеру, слой песка не смешивается со слоем гравия и т.п.). При строительстве дорог геотекстиль сокращает расход насыпного материала, за счет уменьшения его «утопания» в грунте.
- Армирование. Вследствие обеспеченного геотекстилем равномерного распределения нагрузок от транспорта и собственной массы дорожного полотна, происходит значительное усиление дорожных конструкций. Особенно актуален момент применения геотекстиля при строительстве дорог на слабых почвах.
- Фильтрация – частицы грунта меньше проникают в имеющиеся в дорожных конструкциях системы перфорированных дренажей. Кроме того, осуществляется и «обратная фильтрация» - проникновение частиц из дренажных систем в дорожное полотно.
- Защита от эрозии. Геотекстиль препятствует размыву и разрушению полотна дороги и придорожных насыпей текучими водами или значительно замедляет этот процесс. Эрозия склонов и полотна дороги происходит в результате совокупной деятельности талых и дождевых вод.
- Дренаж – улучшение отвода воды из разных слоев, входящих в состав дорожной одежды грунта.
Геотекстиль при строительстве железных дорог используется в следующих случаях:
- Для разделения балластного слоя в строящихся железнодорожных путях от местного грунта;
- При восстановлении железнодорожных путей для разделении старого загрязненного балластного слоя и нового слоя;
- Для фильтрации грунтовых вод;
- При поперечном дренаже воды, выводя воду в дренажные канавы.
Было найдено: 28.05.2017
Геотекстиль (дорнит) пл. 200 г/м2
10 мая в 05:51
https://www.kaka.ru/tomsk/remont_i_stroitelstvo/geotekstil_dornit_pl._200_gm2_816264792
Вид товара: Стройматериалы
Продаём геотекстиль (дорнит)
Характеристики:
Плотность материала - 200 г/м2
Размеры (в рулоне) 2,15 м х 50 м или 4,30 м х 50 м
Наличный и безналичный расчёт (для юр. и физ. лиц)
Внимание! Цена указана за м2
Геотекстиль - полимерный нетканый материал на основе волокон полиэфира или полипропилена. Его выдающиеся дренажные свойства и повышенная прочность позволили широко применять полотно при обустройстве водоемов, дорожном ремонте, строительстве сооружений различного назначения, а также – при подготовке почв для сельскохозяйственных нужд и в ландшафтном дизайне.
Геотекстиль при строительстве дорог выполняет следующие функции:
- Разделение – исключается взаимопроникновение частиц прилегающих слоев дорожной одежды друг в друга (к примеру, слой песка не смешивается со слоем гравия и т.п.). При строительстве дорог геотекстиль сокращает расход насыпного материала, за счет уменьшения его «утопания» в грунте.
- Армирование. Вследствие обеспеченного геотекстилем равномерного распределения нагрузок от транспорта и собственной массы дорожного полотна, происходит значительное усиление дорожных конструкций. Особенно актуален момент применения геотекстиля при строительстве дорог на слабых почвах.
- Фильтрация – частицы грунта меньше проникают в имеющиеся в дорожных конструкциях системы перфорированных дренажей. Кроме того, осуществляется и «обратная фильтрация» - проникновение частиц из дренажных систем в дорожное полотно.
- Защита от эрозии. Геотекстиль препятствует размыву и разрушению полотна дороги и придорожных насыпей текучими водами или значительно замедляет этот процесс. Эрозия склонов и полотна дороги происходит в результате совокупной деятельности талых и дождевых вод.
- Дренаж – улучшение отвода воды из разных слоев, входящих в состав дорожной одежды грунта.
Геотекстиль при строительстве железных дорог используется в следующих случаях:
- Для разделения балластного слоя в строящихся железнодорожных путях от местного грунта;
- При восстановлении железнодорожных путей для разделении старого загрязненного балластного слоя и нового слоя;
- Для фильтрации грунтовых вод;
- При поперечном дренаже воды, выводя воду в дренажные канавы.
Было найдено: 28.05.2017
Геотекстиль (дорнит) пл. 300 г/м2
10 мая в 05:52
https://www.kaka.ru/tomsk/remont_i_stroitelstvo/geotekstil_dornit_pl._300_gm2_816267205
Продаём геотекстиль (дорнит)
Характеристики:
Плотность материала - 300 г/м2
Размеры (в рулоне) 2,15 м х 50 м или 4,30 м х 50 м
Наличный и безналичный расчёт (для юр. и физ. лиц)
Внимание! Цена указана за м2
Геотекстиль - полимерный нетканый материал на основе волокон полиэфира или полипропилена. Его выдающиеся дренажные свойства и повышенная прочность позволили широко применять полотно при обустройстве водоемов, дорожном ремонте, строительстве сооружений различного назначения, а также – при подготовке почв для сельскохозяйственных нужд и в ландшафтном дизайне.
Геотекстиль при строительстве дорог выполняет следующие функции:
- Разделение – исключается взаимопроникновение частиц прилегающих слоев дорожной одежды друг в друга (к примеру, слой песка не смешивается со слоем гравия и т.п.). При строительстве дорог геотекстиль сокращает расход насыпного материала, за счет уменьшения его «утопания» в грунте.
- Армирование. Вследствие обеспеченного геотекстилем равномерного распределения нагрузок от транспорта и собственной массы дорожного полотна, происходит значительное усиление дорожных конструкций. Особенно актуален момент применения геотекстиля при строительстве дорог на слабых почвах.
- Фильтрация – частицы грунта меньше проникают в имеющиеся в дорожных конструкциях системы перфорированных дренажей. Кроме того, осуществляется и «обратная фильтрация» - проникновение частиц из дренажных систем в дорожное полотно.
- Защита от эрозии. Геотекстиль препятствует размыву и разрушению полотна дороги и придорожных насыпей текучими водами или значительно замедляет этот процесс. Эрозия склонов и полотна дороги происходит в результате совокупной деятельности талых и дождевых вод.
- Дренаж – улучшение отвода воды из разных слоев, входящих в состав дорожной одежды грунта.
Геотекстиль при строительстве железных дорог используется в следующих случаях:
- Для разделения балластного слоя в строящихся железнодорожных путях от местного грунта;
- При восстановлении железнодорожных путей для разделении старого загрязненного балластного слоя и нового слоя;
- Для фильтрации грунтовых вод;
- При поперечном дренаже воды, выводя воду в дренажные канавы.
Было найдено: 28.05.2017