Ведение бухгалтерского и налогового учёта небольшого предприятия (самостоятельный баланс). Опыт работы на всех участках с большим документооборотом
1. Учет входящих работ, услуг и товаров от поставщиков. Формирование реализаций.
2. Работа с банковскими выписками (отражение операций по полученным платежным поручениям), контроль за счётом 51.
3. Контроль за ТМЦ в учёте: поступление, ввод в эксплуатацию, списание (в том числе ГСМ согласно путевым листам и отчетам по расходу).
3. Работа с подотчётными лицами: авансовые отчёты (тмц, услуги).
4. Учёт ОС (с подготовкой необходимых документов).
5. Подготовка документов к инвентаризации ОС, ТМЦ и ГСМ - оформление приказов, инвентаризационных ведомостей, сличительных ведомостей, протоколов заседания комиссии, итогового приказа. Своевременное отражение в учёте итогов инвентаризации. Непосредственное участие.
6. Ежеквартальная сверка взаиморасчетов с контрагентами.
7. Контроль дебиторской задолженности.
8. Закрытие месяца в программе 1С.
9. Формирование квартальной, годовой отчётности (ОСНОВ, УСНО).
Опытный пользователь ПК: Microsoft Office, Internet, 1C 8.3: Бухгалтерия, 1С8.3: Финансист, Контур-Экстерн. Своя программа.
Было найдено: 11.05.2017