Продам чертежи парусных яхт для самостоятельной постройки по 100 USD за комплект.
Крейсерско - гоночные швертботы:
ЧС - 580 "Елена" ( 5,8 м )
ЧС - 740 "Виктория" ( 7,4 м )
ЧС - 820 "Вероника" ( 8,2 м )
Катамаран "Бальзам" ( 6,1 м )
Более подробная информация о яхтах на сайте водный мир. ру.
Комплект поставки:
1) Теоретический чертеж корпуса.
2) План парусности.
3) Таблица плазовых ординат.
4) Чертежи шпангоутов конструктивные.
5) Общее расположение.
Дополнительно любые чертежи ( швертовый колодец, шверт, руль и т. п. ) и бесплатные консультации по любым вопросам постройки и эксплуатации яхт.
Сергей Васильевич Черников, конструктор и строитель, яхтенный рулевой 1 класса, мастер спорта по парусному спорту.
Было найдено: 11.04.2017
Технические характеристики парусного катамарана
Длина корпуса, мм 6100
Ширина корпуса, мм 615
Ширина по осям корпусов, мм 2600
Габаритная ширина катамарана, мм 3220
Осадка корпусом, мм 210
Водоизмещение по КВЛ, кг 600
Высота от воды до балки, мм 500
Грот - 13 м2
Стаксель-8 м2
Катамаран разборный. Перевозится в кузове длиной 4 м.
Отдельные части:
корпус левый;
корпус правый;
носовая балка;
подмачтовая балка;
кормовая балка;
моторная рама;
настил дна кокпита;
площадка-бушприт;
рули;
шверты;
мачта с такелажем;
гик;
паруса;
якоря, концы и другое снабжение.
Корпуса. Традиционной деревянной конструкции. Шпангоуты из реек толщиной 17 мм на кницах из фанеры 6 мм, шурупах и водостойком клее. Продольный набор — сосновые рейки. Обшивка — водостойкая фанера 6,5 мм оклеена стеклотканью на эпоксидной смоле. Днище — в 2 слоя, остальное 1 слой.
В каждом корпусе катамарана — по 2 спальных места длиной 2 м. Ширина в голове — 600 мм. Постелены съемные поролоновые матрацы толщиной 40 мм.
Вход в каюту шириной 600 мм закрывается сбоку кокпита брандер-щитком, сверху — крышка на петлях откидывается к наружному борту.
Носовая балка — коробчатая 90х90 мм. Верх и низ — сосна 22 мм, боковины — фанера 6,5 мм, поперечные нервюры через 500 мм. Соединяются с корпусом 4-мя шпильками М8 и скобами н. ж. 2 мм.
Подмачтовая балка коробчатой конструкции треугольного сечения с продольным и поперечным набором обшита фанерой 6,5 мм и обклеена стеклотканью. Соединяется с корпусом 5-ю шпильками М8. На верхней плоскости — 2 люка, подмачтовый кронштейн, блоки и стопора стаксель-шкотов.
Кормовая балка — деревянная ферма зашита фанерой и обклеена стеклотканью, соединяется с корпусом 3-мя шпильками М8 и с кормы н. ж. пластиной на самореэах.
Моторная рама шириной 450 мм — по центру кокпита крепится шпильками к кормовой и подмачтовой балкам. Внизу в центре на высоте 420 мм от КВЛ кронштейн для ПЛМ (5-10 л. с.) от подмачтовой балки до низа кронштейна и по бокам зашивка из фанеры, от кронштейна в корму проем закрывается съемной крышкой.
Настил дна кокпита — фанера 10 мм снизу продольные рейки для жесткости. По периметру крепится саморезами на опорные рейки, установленные на корпусах, балках и моторной раме.
Площадка-бушприт крепится шпильками к подмачтовой и носовой балкам. На носу — оковка стаксель-штага.
Рули и шверты — откидные по типу катамарана «Торнадо». Шверты расположены в кокпите по бокам корпусов.
Мачта — поворотная деревянная клееная пустотелая. Длина 8,7 м. Стоячий такелаж: 2 ванты с талрепами и 2 форштага на носики корпусов + стаксель — штаг с талрепом на бушприт. Гик деревянный с оттяжкой гика. Грот с несквозными латами и рифами. Стаксель — с карабинами.
Складной столик.
В парусных гонках обходим однокорпусные яхты.
Хорошие условия для рыбалки. Вместительный кокпит. Катали 20 чел.
Помогу с транспортировкой.
Было найдено: 22.12.2016