Эмулятор позволяет навсегда решить вопрос с удалением дизельного сажевого фильтра и избавиться от связанных с ним проблем за небольшую цену.
Эмулятор SK-09 это доработанная в 2017г версия SK-05 с учетом многолетнего нашего опыта и наших представителей. Основными отличиями новой модели являются усовершенствованные алгоритмы и возможность адаптации под автомобиль – теперь даже не обязательно программировать эмулятор для конкретного автомобиля, он сам подготовит и пропишет в себя нужную программу!
Какие преимущества такого способа:
Позволяет не перепрограммировать блок управления двигателем, а ездить на заводской программе так как измененная программа находится внутри эмулятора;
Установить эмулятор может любой электрик, SK-09 сам адаптируется к автомобилю, электрику останется только стереть ошибки;
Отсутствует риск получить новые проблемы при неправильном программном отключении;
Совместим абсолютно со всеми дизельными автомобилями;
Если машина гарантийная, то дилеры не снимают машину с гарантии при таком способе решения проблемы с сажевым фильтом.
Преимущества эмулятора перед другими способами решения проблем сажевых фильтров
Для примера приведем некоторые недостатки известных методов.
1. Промывка фильтра – результат будет, но не долго. Скоро опять придется промывать…
2. Установка механической обманки для создания дифференциального давления – работало на некоторых первых автомобилях с сажевыми фильтрами (примерно до 2006 г.в.). Сейчас это бесполезно так как ЭБУ учитывает и температурные режимы и особенность поведения давления в различных ситуациях.
3. Просто выкинуть начинку – не пройдет. ЭБУ сразу это определит. Результатом станет ограничение мощности, появятся коды ошибок и вероятно, «паровозный» сизый дым.
4. Программное отключение (перепрошивка мозгов) – при правильной процедуре все работает нормально, но кто вам скажет, правильно все сделано или нет. «Неправильная» перепрошивка обычно производится взломанными или «недоделанными» программами, что может повлечь за собой неприятные последствия:
- даже в аварийных ситуациях индикатор check engine никогда не засветится, узнаете о проблеме только тогда, когда автомобиль откажется ехать;
- могут отказаться работать некоторые функции автомобиля, например, круиз контроль и др;
- Мы сталкивались с ситуациями, когда после перепрошивки, двигатель отказывался нормально работать.
5. Принудительна регенерация – часто помогает, но на некоторое время. Пора задуматься об удалении сажевого фильтра.
Эмулятор лишен всех недостатков, ведь нужно только подключить провода.
Как это работает?
Эмулятор – это устройство, которое формирует сигналы датчиков, контролирующих работу сажевого фильтра таким образом, что ЭБУ считает его чистым.
Какие формируются параметры и за счет чего:
Имитируется дифференциальное или абсолютное давление, 1 или 2 температуры выхлопных газов, сигнал дополнительного датчика давления если такой имеется на автомобиле;
Учитывается термодинамическая модель сажевого фильтра (теплоемкость,
Было найдено: 24.05.2018
СИСТЕМА ВПРЫСКА ВОДЫ В ДВИГАТЕЛЬ ECOMAX - 2
Бывалые автомобилисты наверняка помнят о удачных и неудачных попытках впрыска воды в двигатель. Это обусловлено отсутствием «умных» систем управления и технологий, которые бы оптимизировали подачу воды и параметров двигателя.
Система впрыска воды Ecomax! система экономии топлива построена на базе современных технологий с использованием микро ЭВМ и представляет собой законченное устройство, которое устанавливается на автомобиль.
Использование микро ЭВМ делает систему водного инжектора простой в эксплуатации и достичь максимальной эффективности. Так же, применение микро ЭВМ позволяет точно рассчитывать и дозировать необходимое количество воды, топлива, которое зависит от режимов работы двигателя, его температуры, частоты вращения коленчатого вала, положения дроссельной заслонки и т.д.
Настройка системы "Ecomax-2" производится при помощи персонального компьютера. Все необходимое для настройки поставляется в комплекте. Большая часть параметров и настроек доступна для регулировки на электронном блоке управления Ecomax.
Система "Ecomax-2" имеет возможность непосредственно производить коррекцию времени впрыска топливных форсунок по таблицам (картам), записаных в блоке "Ecomax-2". Для нормальной работы ЭБУ автомобиля, сигнал лямбда зонда эмулируется.
Система водного инжектора позволяет вам:
✔ увеличить мощность двигателя, возможность дополнительного форсирования двигателя*;
✔ снизить расход топлива - экономия до 30% **;
✔ устранить детонацию;
✔ снизить ударные нагрузки на кривошипно-поршневую группу;
✔ устранить нагар в камере сгорания;
✔ возможность использования бензина с более низким октановым числом;
✔ возможность изменения параметров чип тюнинга без перепрошивки блока управления автомобиля даже не опытному пользователю в процессе эксплуатации ;
✔ отображение расхода топлива на блоке управления;
✔ Программное обеспечение в комплекте.
Было найдено: 04.03.2018
Эмулятор MAF и лямбда SK-04 заменяет работу лямбда зондов и датчика массового расхода воздуха путем воссоздания (искусственного формирования) необходимых аналоговых сигналов, посылаемых на ЭБУ автомобиля. Это позволяет корректировать объем расхода топлива двигателем.
Что позволяет эмулятор?
Позволяет избавиться от циркониевого или титанового лямбда зонда
Дает возможность заменить штатный датчик расхода воздуха (MAF сенсор) на дешевый датчик абсолютного давления
Возможность получения экономии топлива или прибавки мощности при соответствующей настройке топливной смеси
Получения по таблице любого сигнала с уровнем от 0 до 5В, который может быть использован практически для любых целей.
Было найдено: 04.03.2018
Эмулятор сажевого фильтра FAP / DPF SK-05
Устройство заменяет сажевый фильтр без вмешательства в заводскую программу.
Гарантия на результат!
Эмулятор SK 05 – принцип действия
Эмулятор сажевого фильтра точно повторяет все сигналы датчиков, которые поступают при рабочем режиме данного устройства. SK-05 полностью воссоздает, с помощью трехмерной модели, все физические и химические процессы протекающие в фильтре.
Формируются сигналы датчиков перепада температуры и давления. При этом учитываются следующие показатели:
Температура ОГ;
Расход воздуха в системе;
Теплоёмкость сажевого фильтра;
Термодинамика оригинальной системы выхлопа ОГ;
Воздействие химических процессов протекающих в сажевом фильтре на показание датчиков;
Отслеживается начало регенерации;
Эмулируется поведение фильтра при регенерации и увеличивается степень его наполнения.
Эмулятор сажевого фильтра поставляется уже полностью готовым для эксплуатации.
Своим дилерам и представителям мы предоставляем программное обеспечение, которое позволяет создавать модели поведения для любой марки автомобиля. Для упрощения данной задачи имеется функция самостоятельного обучения, благодаря которой эмулятор сам может частично настраивается на данную модель.
Программное обеспечение, дает возможность копировать и переносить готовые модели поведения для любой марки автомобиля, записывать и сохранять все связанные с фильтром FAP / DPF параметры в режиме реального времени.
Было найдено: 04.03.2018