Интернет магазин аксессуаров «Sherlock» (г. Владимир) приглашает на работу руководителя отдела продаж. Если вы ничего не понимаете в компьютерах, интернет продажах или маркетинге, то эта вакансия не для вас. Если вы боитесь ответственности и ищете простую работу, где от вас ничего не требуется, то эта вакансия не для вас. Если у вас нет опыта в продажах менее 5 лет, то эта вакансия не для вас. Пожалуйста, ознакомьтесь с требованиями, если они не соответствуют, то не тратье свое и наше время. Мы разыскиваем активного, целеустремленного и трудолюбивого специалиста, который готов развиваться и идти в ногу с современными технологиями. Работа очень интересная!
Обязанности:
1. Управлять работами по сбыту продукции организации в интернете.
2. Принимать участие в ценообразовании, программах покупательской лояльности.
3. Планировать текущие и долгосрочные планы сбыта продукции.
4. Налаживать и контролировать деятельность персонала.
5. Разрабатывать стратегию по «нагреву» клиентской базы и участвовать в ней
6. Разрабатывать мотивацию для продавцов
7. Строить цели для коллектива и достигать их
8. Производить обучение, организовывать тренинги для подчиненных сотрудников, совместно с отделом развития.
9. Контролировать качество взаимодействия между клиентами и подчиненными сотрудниками.
10. Разрабатывать и сообщать работникам индивидуальные планы продаж, звонков, привлечения новых клиентов.
11. Участвовать в переговорах с клиентами и их консультировании.
12. Контролировать эффективность работы подчиненных и принимает меры по ее повышению.
13. Анализировать информацию о продажах. Готовит отчеты о реализации продукции. Предпринимать меры по повышению конкурентоспособности, маржи, конверсий, среднего чека и скорости обработки заказов.
14. Изучать действия конкурентов, цены, порядок и условия сбыта их продукции.
15. Разрабатывать акционные стратегии
16. Разбираться в разработке рекламных кампаний и интернет маркетинге
17. Вести контроль CRM системы.
18. Прочее
Условия:
График работы: 5/2 с 09:00 до 19:00 в уютном офисе Sherlock.
Место работы: г. Владимир, ул. Куйбышева 28. «ОТК ТАНДЕМ».
Заработная плата по результатам собеседования. Она будет строиться из личных результатов: оклад + % и премии за достижения показателя KPI. (от 30000 рублей до достигнутого результата)
Официальное оформление, социальные гарантии.
Корпоративное обучение. Корпоративная мобильная связь.
Молодой и дружный коллектив
Стабильная, динамично развивающая компания
Требования:
Опыт работы в руководстве отделом продаж обязателен.
Опыт работы в продажах от 5 лет.
Страсть к продажам. Желание зарабатывать деньги и играть.
Дружелюбность и позитивный настрой на результат.
Доброжелательность и интерес к людям. Грамотная речь и хорошее знание русского языка.
Высокая компьютерная грамотность.
Высокая ориентация в интернет пространстве
Умение работать автономно и нести ответственность за личный результат.
Образование высшее, профессиональные тренинги приветствуются
Очень уверенный пользователь ПК
Было найдено: 10.04.2017