Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. Автор: Нагапетьянц Н.А.
Учебное пособие отражает специфику маркетинга в процессе управления предприятиями различных отраслей промышленности и сфер деятельности и состоит из трех разделов: маркетинг в отраслях промышленности, маркетинг в сфере обращения и маркетинг услуг. Приведены особенности товарной,ценовой,распределительнойикоммуникационнойполитикипредприятий,изложены маркетинговые стратегии управления маркетингом.
Каждый раздел завершается тестами, позволяющими лучше закрепить теоретический курс дисциплины.
Для студентов, преподавателей экономических вузов, а также работников отделов маркетинга и специалистов экономических служб.
Было найдено: 09.04.2017
Александров В.Н. "Единый государственный экзамен. Русский язык: Справочные материалы, контрольно-тренировочные упражнения, создание текста."
Было найдено: 09.04.2017